.RU

Раздел 1. Общие сведения о кадровом обеспечении - Положение о магистратуре государственного образовательного учреждения...


Раздел 1. Общие сведения о кадровом обеспечении

образовательного процесса


N
п/п

Характеристика педагогических работников

Число
педагогических
работников

1

2

3

1.

Численность педагогических работников - всего







из них:




1.1.

штатные педагогические работники, за исключением совместителей




1.2.

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства




1.3.

педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства




1.4.

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда




2.

Из общей численности педагогических работников (из строки 1):




2.1.

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора




2.2.

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента




2.3.

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания




2.4.

лица, имеющие стаж практической работы по профилю преподаваемого учебного предмета, дисциплины (модуля)




2.5.

лица, имеющие высшую квалификационную категорию




2.6.

лица, имеющие первую квалификационную категорию




2.7.

лица, имеющие вторую квалификационную категорию




2.8.

лица, имеющие высшее профессиональное образование




2.9.

лица, имеющие среднее профессиональное образование, за исключением лиц, указанных в строке 2.11




2.10.

лица, имеющие начальное профессиональное образование, за исключением лиц, указанных в строке 2.11




2.11.

лица, имеющие среднее профессиональное или начальное профессиональное образование, - мастера производственного обучения




2.12.

лица, не имеющие профессионального образования






Примечания.

1. Графа "Число педагогических работников" заполняется с указанием фактического числа педагогических работников и количества занятых ими ставок (долей ставок).

2. В строке 2.1:

для направлений подготовки (специальностей) в области культуры и искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки(специальностей) в области образования и педагогики учитываются лица,имеющие почетные звания;

для направлений подготовки (специальностей) в области физической культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки (специальностей)в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные спортивные звания и спортивные звания почетные звания.

3. При лицензировании образовательной деятельности учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений) учитываются лица, имеющие богословские ученые степени и (или)богословские ученые звания.

4. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания(богословские ученые степени и богословские ученые звания), учитываются один раз.


Раздел 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

по заявленным к лицензированию образовательным программам


N
п/п

Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы
(основная/дополнительная),
специальность, направление
подготовки, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
планом

Характеристика педагогических работников

фамилия,
имя,
отчество,
должность
по
штатному
расписанию

какое обра-
зовательное
учреждение
окончил, спе-
циальность
(направление
подготовки)
по документу
об образова-
нии

ученая
степень,
ученое
(почетное)
звание,
квалифика-
ционная
категория

стаж педагогической
(научно-педагогической)
работы

основное
место
работы,
должность

условия
привлечения к
педагогической
деятельности
(штатный
работник,
внутренний
совместитель,
внешний
совместитель,
иное)

всего

в т.ч.
педагогической
работы

всего

в т.ч. по
указанному
предмету,
дисциплине,
(модулю)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

<Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы,
специальность, направление
подготовки, профессия>




























Предметы, дисциплины
(модули):



















































































































2.

<Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы,
направление подготовки,
специальность, профессия>




























Предметы, дисциплины
(модули):




















































































































Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей предметы, дисциплины (модули) не указываются.

Дата заполнения "__" ______________ 20__ г.


________________________________ _______ ______________________

руководитель соискателя лицензии подпись фамилия, имя, отчеств М.П.


Приложение N 3


Утверждена

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 3 сентября 2009 г. N 323


Форма


СПРАВКА

о материально-техническом обеспечении образовательной

деятельности по заявленным к лицензированию

образовательным программам


___________________________________________________________________________

наименование соискателя лицензии

___________________________________________________________________________

наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала)


Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями


N
п/п

Фактический
адрес зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
территорий

Вид и назначение
зданий, строений,
сооружений,
помещений, территорий
(учебные, учебно-
вспомогательные,
подсобные,
административные и
др.) с указанием
площади (кв. м)

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)

Наименование
организации-
собственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)

Реквизиты и
сроки
действия
правоуста-
навливающих
документов

Реквизиты
заключений,
выданных органами,
осуществляющими
государственный
санитарно-
эпидемиологический
надзор,
государственный
пожарный надзор

1

2

3

4

5

6

7














































Всего (кв. м):




X

X

X

X

Примечание. Отдельно стоящие объекты физической культуры и спорта указываются в Разделе 2.


Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения


N
п/п

Объекты и помещения

Фактический
адрес
объектов и
помещений

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)

Наименование
организации-
собственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)

Реквизиты и сроки
действия
правоустанавливающих
документов

1

2

3

4

5

6

1.

Помещения для работы
медицинских работников



































































2.

Помещения для питания
обучающихся,
воспитанников и
работников



































































3.

Объекты хозяйственно-
бытового и санитарно-
гигиенического
назначения



































































4.

Помещения для
круглосуточного
пребывания, для сна и
отдыха обучающихся,
воспитанников,
общежития

















































5.

Объекты для проведения
специальных
коррекционных занятий

















































6.

Объекты физической
культуры и спорта

















































7.

Иное (указать)






















































































Примечание. Указывается наличие объектов и помещений, необходимых для данного типа и вида образовательного учреждения.


Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам


N
п/п

Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки,
специальность, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
планом

Наименование
оборудованных
учебных кабинетов,
объектов
для проведения
практических
занятий с перечнем
основного
оборудования

Фактический
адрес
учебных
кабинетов и
объектов

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)

Реквизиты и
сроки
действия
правоуста-
навливающих
документов

1

2

3

4

5

6

1.

<Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы,
направление подготовки,
специальность, профессия>
















Предметы, дисциплины
(модули):



































































2.

<Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы,
направление подготовки,
специальность, профессия>
















Предметы, дисциплины
(модули):




































































Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей раздел 3 не заполняется.


Дата заполнения "__" _____________ 20__ г.


________________________________ _______ ______________________

руководитель соискателя лицензии подпись фамилия, имя, отчество

М.П.


Приложение N 4

Утверждена

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 3 сентября 2009 г. N 323


СПРАВКА

о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленной к лицензированию магистерской программы

___________________________________________________________________________

наименование соискателя лицензии


Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленной к лицензированию магистерской программе


N
п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия

Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество экземпляров литературы на одного обучающегося, воспитанника

Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров

количество наименований

количество экземпляров

1

2

3

4

5

6

1.


















В том числе по циклам дисциплин:



































































2.




















В том числе по циклам дисциплин:






































































rabochaya-programma-disciplini-dlya-napravleniya-657900-avtomatizirovannie-tehnologii-i-proizvodstva.html
rabochaya-programma-disciplini-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-010400-62-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
rabochaya-programma-disciplini-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-080100-62-ekonomika.html
rabochaya-programma-disciplini-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-disciplina-mirovaya-ekonomika.html
rabochaya-programma-disciplini-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya-inzhenernoj-deyatelnostyu-napravlenie-oop.html
rabochaya-programma-disciplini-dolgosrochnaya-finansovaya-politika-dlya-specialnosti-080105-65-finansi-i-kredit-nastoyashaya-rabochaya-programma-rassmotrena-i-utverzhdena.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-vedeniya-reestra-vladelcev-imennih-cennih-bumag-vstupayut-v-silu-s-06-iyunya-2012-goda.html
  • college.bystrickaya.ru/-v-etom-godu-po-federalnoj-programme-monogorodov-budet-otremontirovano-74-zhilih-mnogokvartirnih-doma.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/xiii-orest-i-pilad-papasha-goremika-dyuma.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obekti-grazhdanskogo-prava.html
  • control.bystrickaya.ru/elbrus-kargiev-pozdravil-anatoliya-bibilova-s-dnem-mchs-internet-resurs-cominforg-04102011.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-publikacii-po-teme-dissertacii-teoriya-i-metodika-formirovaniya-socialnoj-kompetentnosti-i-nravstvennosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-karte-moskvi-ulici-imeni-icamni-razumeetsya-ne-okazalos-yatolko-naprasno-v-techenie-dvuh-chasov-izuchal-vsevozmozhnie-topograficheskie-atlasi-stolici-kogda-ya-stranica-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-filosofii-nauki-v-rabotah-predstavitelej-filosofii-zhizni-v-diltej-nabroski-k-kritike-istoricheskogo-razuma.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurskaya-bitva-posobie-po-kraevedeniyu-podgotovleno.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-vospitatelnaya-rabota-otchet-po-samoobsledovaniyu-specialnostej-napravlenij-podgotovki-specialistov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskij-institut-teorii-arhitekturi-i-gradostroitelstva-niitag-raasn.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arbuzova-nadezhda-yurevna-tehnologiya-i-organizaciya-gostinichnih-uslug-uchebnoe-posobie-dlya-stud-vuzovn-yu-arbuzova-m-akademiya-2009-224-s-visshee-profe.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-protokol-zasedaniya-konkursnoj-komissii-guz-rkd-po-ocenke-i-sopostavleniyu-zayavok-na-uchastie-v-otkritom-konkurse-6-guz-rkd-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-nozhah-slovo-zhivoe-i-mertvoe-ot-malenkogo-princa-do-korablya-durakov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/professionalnaya-prestupnost-chast-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/krivie-tretego-i-chetvertogo-poryadka.html
  • bystrickaya.ru/zhitelyam-chechni-v-den-rozhdeniya-proroka-muhammeda-razdadut-20-tis-butilok-svyatoj-vodi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/innovacionnaya-deyatelnost-termini-i-opredeleniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-v-moskve-predstavlyaetsya-mne-zasluzhivayushej-togo-chtobi-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sdrzhanie-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/528-razmeshenie-ili-rasprostranenie-naruzhnoj-reklami-a-v-kasyanov-vsyo-o-malom-predprinimatelstve.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-stranica-44.html
  • college.bystrickaya.ru/38-chelovek-uchebnoe-posobie-k-kursu-filosofiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/versiya-programmi-or8dm-1-pribor-priemno-kontrolnij-ohrannij-orion-8dm-1-kod-okp-437241-rukovodstvo-po-ekspluatacii-aabv-425513-004-06-03-re-stranica-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-tamozhennom-dele.html
  • shpora.bystrickaya.ru/xvi-veke-i-stal-pervim-kamennim-mostom-goroda-oblicovan-belim-mramorom-i-ukrashen-skulpturnimi-barelefami-dvorec-dozhej-palazzo-ducale.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-detskogo-festivalya-golubi-mira-v-chehii-29-aprelya-06-maya-2012-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tanec-voskresenya-eroshenkov-m-g-e78-skazka-nefertiti.html
  • literature.bystrickaya.ru/cikli-amerikanskoj-istorii-arthur-mschlesinger-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskij-nauchnij-centr-vserossijskaya-konferenciya-asteroidno-kometnaya-opasnost-2005-stranica-21.html
  • essay.bystrickaya.ru/centralnij-federalnij-okrug-v-ramkah-federalnoj-celevoj-programmi-issledovaniya-i-razrabotki-po-prioritetnim.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-zadachi-kniga-istoricheskie-usloviya-raz-vitiya-filosofii-v-rossii-oponyatii-filosofii-voobshe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-na-mochu-testi-zaklyuchenie-p-s-narkotiki-v-obshem-mozhno-podelit-na-sleduyushie-gruppi-opiati-morfin-geroin.html
  • university.bystrickaya.ru/gornozavodskoe-naselenie-severnogo-prikamya-v-xix-veke-hozyajstvenno-bitovie-socialnie-i-kulturnie-parametri-07-00-02-otechestvennaya-istoriya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-otchyot-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi-neklinovskogo-rajona-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.