.RU

РАЙСКОЕ ЯБЛОКО МАТЕМАТИКИ - Учебник по психотерапии, основанный


^ РАЙСКОЕ ЯБЛОКО МАТЕМАТИКИ
(Закон происхождения материи (Закон “Бога”))


Математика – царица наук. Ёе цифрами и действиями можно описать весь мир (мы в этом убеждаемся постоянно). Но кто-то почему-то наложил запрет: “На нуль делить нельзя (потому что это абсурд!)!” Т.е. человеческая логика не может (пока) согласиться с тем, что при этом получается . Но законы математики – вещь объективная, не зависящая от нашего понимания и представления, хотя стремится к этому и служит для облегчения нашей жизни. “Как это делить на нуль, если нуль – это ничего? Как можно делить на ничего, в чем здесь смысл?” А как можно умножать на ничего, вычитать ничего или прибавлять ничего? И как из ничего можно, скажем, отнять 25? Как можно представить: 0-25 = -25? Но последние действия человечеством приняты и узаконены, и это принимается без “абсурдности”. Вспомним, как когда-то абсурдным казалась гелиоцентрическая модель Галилея и Коперника, микроорганизмы, а генетика была “продажной девкой буржуазии”. А вдруг за запретом деления на “0” лежит какая-то глубокая тайна мироздания, к которой когда-то не был подготовлен мозг среднего представителя homo sapiens, и вдруг он готов сейчас? Вдруг запрет этот всего лишь гипносуггестивный код, передающийся зомбированным человечеством из поколения в поколение?

Первая наша задача – доказать, что действие деления на 0 математически оправдано. Это нетрудно.

Так же, как умножение – частный случай сложения, деление – частный случай вычитания. Разделить – это уменьшить. Например, 93=3 равно 9-6=3. Разделить на “нуль” – это уменьшить в нуль раз  уменьшения нет, мы делим на ничего, т.е. деления нет, и остается само неразделенное число.

Например: 2004 : 0=2004,

Но: 2004 : 1=2004.

Когда делим на «1», тоже деления нет, и это такой же абсурд, как и деление на нуль. Но мы получаем два выражения, из которых следует, что они равны:

2004=2004



2004 : 0=2004 : 1



0=1.

Парадокс! Или математику надо менять, или …

Подтвердим результат следующим.

Деление числа на самое себя = 1, т.е.: Но “нуль” – тоже число, полноправное в своих математических действиях  00=1. Проверим: 10=0. 01=0. Верно.

Возьмем же еще одно выражение:

20040=0.

Проверим: 0 : 2004=0. Верно, но:

00=2004. (?!)

Подставить можно любое число, вплоть до бесконечности:

.

Как бы не абсурдно это выглядело, но напрашивается математический вывод, подтверждающий философский постулат о том, что материя была всегда:

ничего, поделенное на самое себя,

дает бесконечное множество чисел.


Как бы абсурдно это не выглядело, но напрашивается математический вывод, подтверждающий философский постулат о том, что материя была всегда: ничего, поделенное на самое себя, дает бесконечное множество чисел.

Петька: - А как понять тогда выражение: «(-2) х (-2) = 4»? Это что: два несуществующих объекта не взять два раза, и от этого получается четыре объекта? И почему на действия с отрицательными числами никто запрет не давал, и почему об этом никто не задумывается, хотя сплошь и рядом используют эти действия?

Сергей Анатольевич: - Вот и ты начинаешь становиться на тропу гениальности. Никто не задумывался, не замечал, а ты заметил. Значит, я не зря на тебя время трачу. Молодец. «4» по Пифагору – вещество. Если принять за действительность легенду о том, что пифагорейцы использовали законы математики для каких-то сверхъестественных явлений, в том числе, для материализации мысли (как утверждают некоторые источники информации), то выражение «(-2) х (-2) = 4» должно переводиться так: два представления не взять два раза, чтобы получить вещественный объект.

Пашка Новичихин: - А «(-!) х (-2) = 4» по Пифагору будет волна?

Сергей Анатольевич: - «Двойка» - это не волна, а частица и волна. Это фотон в движении. А твое выражение можно трактовать так: одно представление не взять два раза, получится действие на объект.

Петька: - А если «(-1) х (-3) = 3» - то это появление отражения?

Сергей Анатольевич: - Почти. «Тройка» - это фотон и его отражение в другом фотоне, что дает возможность трехмерности пространства.

Пашка Новичихин: - А как это «не взять представление»?

Сергей Анатольевич: - Представить - это остановить картинку в воображении и осознать ее, то есть, утвердить сознанием. Например: «Да, это примерно тот автомобиль, который я хочу приобрести.» А не взять представление – это значит, возникшую картинку отбросить, не останавливать надолго, не дать времени для ее осознавания.

Пашка: - Это что, я дважды представлю «Мерс» не до конца, и он у меня появится?

Сергей Анатольевич: - Если бы ты был пифагорейцем, то (легенда гласи) так бы и было.

Пашка: - Ох, и ничего себе! Хочу стать пифагорейцем. С чего надо начинать?

Сергей Анатольевич: С того, чтобы помолчать. Ученики Пифагора испытывались молчанием месяцами и даже годами.

Пашка: - О, нет. Лучше я его заработаю.

Петька: - Я, пожалуй, тоже.

Сергей Анатольевич: - И все-таки, я советую кое в чем взять с пифагорейцев пример. Помолчите и запишите первое пифагорейское задание на дом: 2Объясните, почему по формуле «(-1) х (-1)» команда Пифагора получала оружие, а «0 – 1 = -1» - это есть объект представления?»

Пашка: - А можно сказать, что «0 : 0 = 1» - это главный принцип лохотрона?


(см. также приложение – «Любовь и колдовство по Пифагору» М.Бердс)


razdel-viii-estetika-i-iskusstvo-na-poroge-xxi-veka-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-obuchayushihsya.html
razdel-viii-gosudarstvennij-kontrol-nadzor-zaklyuchitelnie-i-perehodnie-polozheniya.html
razdel-viii-itogovij-i-promezhutochnij-kontrol-uchebno-metodicheskij-kompleks-podgotovlen-chernishovoj-v-yu-starshim.html
razdel-viii-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-9-klass-rabochaya-programma-po-chercheniyu-obsheobrazovatelnij-uroven.html
razdel-viii-o-reglamente-zhogorku-kenesha-kirgizskoj-respubliki.html
razdel-viii-obyazatelstva-profsoyuznih-organov-otchyot-o-prodelannoj-rabote-po-izucheniyu-organizacii-i-funkcionirovaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/bronhit-uchebnik-po-russkomu-yaziku-dlya-inostrannih-studentov-medicinskih-vuzov-vtoroj-uroven-vladeniya-russkim-yazikom.html
  • bystrickaya.ru/vneshnyaya-zadolzhennost-rossii-i-puti-ee-uregulirovaniya-chast-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-obespechenii-v-2007-godu-gosudarstvennoj-podderzhki-nekommercheskih-nepravitelstvennih-organizacij-uchastvuyushih-v-razvitii-institutov-grazhdanskogo-obshestva-stranica-20.html
  • teacher.bystrickaya.ru/galperin-m-v-g15-ekologicheskie-osnovi-prirodopolzovaniya-uchebnik-stranica-7.html
  • college.bystrickaya.ru/10-razreshenie-sporov-rekonstrukciya-zdaniya-shkoli-8-pod-detskij-sad-na-220-mest-po-9-ti-lotam-lot-1-postavka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nnovacjna-dyalnst-ta-ekonomchna-efektivnst-pdprimstv-centralno-ta-shdno-vropi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-finansovoe-obespechenie-funkcionirovaniya-i-razvitiya-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vi-voprosi-k-zachetu-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-etnologii-dlya-dnevnogo-otdeleniya-sostavitel-k-i-n-docent.html
  • abstract.bystrickaya.ru/383-contemporary-tehnika-i-postanovka-dlya-detej-ot-12-let-232b-tanec-dlya-malenkih-ot-2-do-6-let-metodika-i-postanovki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-kruzhka-predmet-matematiki-nastolko-serezen-chto-polezno-ne-upuskat-sluchaev-delat-ego-nemnogo-zanimatelnim-kordemskij-b-a.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oproverzhenie-evnomiya-ch2-stranica-12.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-urokov-v-8-m-klasse-34-tema-uroka-kosmicheskie-metodi-geograficheskih-issledovanij-1-chas-34.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-tretego-festivalya-sovremennogo-iskusstva-tajmirskij-kaktus.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanislaw-lem-sledstwo-1959-per-s-polsk-s-larin-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachislenie-komissii-spravochniki-22.html
  • studies.bystrickaya.ru/aleksej-muhin-sergej-mironov-ne-zamechaet-idiotizma-situacii-boris-grizlov-monitoring-smi-7-sentyabrya-2006-g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-igri-v-polyah-vsevishnego-terens-makkenna.html
  • student.bystrickaya.ru/314-kontaktnaya-informaciya-660012-rossiya-g-krasnoyarsk-skladskaya-24-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekstovie-stranici-stucke-elektronik-gmbh-ustrojstvo-upravleniya-i-zashiti-elektroenergeticheskih-ustanovok.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-poznakomit-rebyat-s-lichnostyu-d-s-lihachyova-i-ego-knigoj-zemlya-rodnaya-provesti-ekskursiyu-v-istoriyu-sadovo-parkovogo-iskusstva-na-materiale-knigi-lihachyova.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-metodov-postroeniya-dannie-teksti-lekcij-izdayutsya-v-sootvetstvii-s-rabochej-programmoj-uchebnoj-disciplini.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-moskovskogo-instituta-duhovnoj-kulturi-2007.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-pitaniyu-doshkolnikov-sekreti.html
  • books.bystrickaya.ru/bronhoskopiya-v-lechenii-bolnih-hob-a-g-chuchalin-hronicheskie-obstruktivnie-bolezni-legkih.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nacionalnostej-mnogo-stavropol.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-nekorrektnoj-zadachi-interpretacii.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-4-povestvovanie-o-tom-kak-tristan-nashel-belorukuyu-izoldu-i-o-tom-kak-lyubov-soedinilas-so-smertyu.html
  • composition.bystrickaya.ru/perspektivi-i-problemi-komplektovaniya-gu-cdnioo-v-usloviyah-razvitiya-informacionnogo-obshestva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-pervaya-transformaciya-metodologicheskih-osnov-otechestvennoj-istoricheskoj-nauki-na-rubezhe-xx-xxi-vv.html
  • grade.bystrickaya.ru/molekulali-biologiya-zhne-genetika-kafedrasi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogovij-uchet-dlya-buhgaltera-2007-n-7.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nabor-i-otbor-personala.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-vosemnadcataya-kler-haffejker-nikto-ne-lyubit-pyanogo-indejca.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-tretya-kniga-iii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-matematika-naimenovanie-disciplini.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.