.RU

Рабочая учебная программа для специальностей 1-45 01 01 Многоканальные системы телекоммуникаций 1-54 01 02- метрологическое обеспечение информационных систем и сетей


Учреждение образования

«Белорусский государственный университет

информатики и радиоэлектроники»


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета ФТК

__________О.Д.Чернухо

Регистрационный № УД-____/р.


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(английский, немецкий, французский, испанский)

Рабочая учебная программа для специальностей


1-45 01 01 – Многоканальные системы телекоммуникаций

1-54 01 02– Метрологическое обеспечение информационных систем и сетей

1-45 01 02 – Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения

1-45 01 03 – Сети телекоммуникаций

1-98 01 02 – Защита информации в телекоммуникациях

1-45 01 05 – Системы распределения мультимедийной информации


Факультет телекоммуникаций


Кафедра иностранных языков №1


Курс 1

^ Семестр 1-2

зачет 1 (семестр)

экзамен 2 (семестр)

Практические

занятия 136 (часов)


Форма получения

высшего образования

__дневная__

Всего часов 136


Минск 2008

Учебная программа составлена на основе типовой учебной программы (Типовая учебная программа для высших учебных заведений), утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 15 апреля 2008, регистрационный № ТД   С.Г.013_/тип. и учебных планов специальностей




Составители: канд.пед.наук, доц. Зюзенкова О.М., ст. преподаватель Куриленкова Т.Н., ст. преподаватель Лазаренко А.М., ст. преподаватель Левкович Т.В., преподаватель Крипец Н.Н.


Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры иностранных языков №1 (протокол № 12 от 10 июня 2008г.)


_______________ 2008 г.

^ Заведующая кафедрой
иностранных языков №1 Т.Г. Шелягова


Одобрена и рекомендована к утверждению советом факультета телекоммуникаций Учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»


Протокол № ____ от __________ 2008г.


Председатель О.Д.Чернухо


СОГЛАСОВАНО

Начальник ОМОУП _______________ Ц.С.Шикова


^ 1. Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык»

Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.

В процессе достижения главной цели решаются следующие задачи:

познавательные, позволяющие сформировать представление об образе мира как целостной многоуровневой системе (этнической, языковой, социокультурной и т. п.); об уровне материальной и духовной культуры; системе ценностей (религиозно-философских, эстетических и нравственных); особенностях профессиональной деятельности в соизучаемых странах;

развивающие, позволяющие совершенствовать речемыслительные и коммуникативные способности, память, внимание, воображение, формирование потребности к самостоятельной познавательной деятельности и т.д.;

воспитательные, связанные с формированием общечеловеческих, общенациональных и личностных ценностей, таких как: гуманистическое мировоззрение, уважение к другим культурам, патриотизм, нравственность, культура общения;

практические, предполагающие овладение иноязычным общением в единстве всех его компетенций (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), функций (этикетной, познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной) и форм (устной и письменной), что осуществляется посредством взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности в рамках определенного программой предметно-тематического содержания, а также овладения технологиями языкового самообразования.


В качестве стратегической интегративной компетенции в процессе обучения иностранным языкам выступает коммуникативная в единстве всех составляющих: – языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.

^ Языковая компетенция – совокупность языковых средств (фонетических, лексических, грамматических), а также правил их использования в коммуникативных целях.

^ Речевая компетенция – совокупность навыков и умений всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение), знание норм речевого поведения, способность использовать языковые средства в связной речи в соответствии с ситуацией общения.

^ Социокультурная компетенция – совокупность знаний о национально-культурной специфике стран изучаемого языка и связанных с этим умений корректно строить свое речевое и неречевое поведение.

^ Компенсаторная компетенция – совокупность умений использовать дополнительные вербальные средства и невербальные способы решения коммуникативных задач в условиях дефицита имеющихся языковых средств.

^ Учебно-познавательная компетенция – совокупность общих и специальных учебных умений, необходимых для осуществления самостоятельной деятельности по овладению иностранным языком.

^ 2. Общие требования к уровню освоения содержания

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

– особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);

– социокультурные нормы бытового и делового общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство общения в современном поликультурном мире;

– историю и культуру стран изучаемого языка.


Студент должен уметь:

– вести общение социокультурного и профессионального характера в объеме, предусмотренном настоящей программой;

– читать и переводить литературу с иностранного языка на родной по своей специальности (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение);

– письменно выражать свои коммуникативные намерения в сферах, предусмотренных настоящей программой;

– составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие и т.п.;

– понимать аутентичную иноязычную речь на слух в объеме программной тематики.


rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-po-programme-russkij-yazik-stranica-4.html
rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-predstavlyaet-soboj-celostnij-dokument-vklyuchayushij-chetire-razdela-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-perechen-uchebno-metodicheskogo-obespecheniya-stranica-7.html
rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-rasschitana-v-9-klasse-na-68-chasov-po-2-chasa-v-nedelyu-2.html
rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-uchitel.html
rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-v-10-obsheobrazovatelnom-klasse-na-2009-2010-uchebnij-god.html
rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-v-5-klasse-uchitelya-stranica-4.html
  • znanie.bystrickaya.ru/92-meropriyatiya-po-zashite-territorii-ot-opasnih-prirodnih-i-tehnogennih-processov-i-chrezvichajnih-situacij.html
  • letter.bystrickaya.ru/mifologiya-pensionnoj-reformi-gudok-olga-fyodorova-10072008-tv-6-radio-rossii-vesti-09-07-2008-borisov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/26-upravlenie-investicionnimi-proektami-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnostyam.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktivizaciya-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-na-urokah-russkogo-yazika.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-po-discipline-dengi-i-kredit.html
  • abstract.bystrickaya.ru/35-blagoustrojstvo-i-sanitarnaya-ochistka-goroda-otchet-o-deyatelnosti-administracii-goroda-troicka.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-osobennosti-primeneniya-kontrolno-kassovoj-tehniki-kak-razrabotat-biznes-plan-i-opredelit-strategiyu.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-osnovi-molekulyarno-kineticheskoj-teorii-uchebnik-dlya-uglublennogo-izucheniya-fiziki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-processa-mishleniya-koncepciya-psihicheskih-processov-i-m-sechenova.html
  • reading.bystrickaya.ru/kompleks-dlya-issledovaniya-avtomatnogo-upravleniya-robotami-proekt-sozdan-v-ramkah.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kuda-spryatalas-sovest-sergobezha-kniga-dlya-dushevnogo-chteniya-i-razgovora.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialnoe-izmerenie-religii-proshloe-nastoyashee-i-budushee-sbornik-statej-kazan-2007-redakcionnaya-kollegiya-kandidat.html
  • student.bystrickaya.ru/181-sostav-kapitala-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom-kod-emitenta.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-obrazovatelnie-tehnologii-rabochaya-uchebnaya-programma-metodika-prepodavaniya-matematiki-po-osnovnoj-obrazovatelnoj.html
  • education.bystrickaya.ru/17012011g-dajdzhest-dlya-glavi-gorodskogo-okruga-po-kriticheskim-zamechaniyam-predlozheniyam-i-obrasheniyam-zhitelej.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-zheleznodorozhnoe-stroitelstvo-zakon-o-zheleznih-dorogah.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sinibi-7-a-b-fizikali-kesh-fizika-pnn-blgrler.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-tv-itogi-odnokolenko-oleg-08-11-2005-45-str-22-21-devushka-ustupila-satiriku-24.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskoe-posobie-po-organizacii-i-osushestvleniyu-stroitelnogo-kontrolya-zakazchika-tehnadzora-za-stroitelstvom-obektov-kapitalnogo-stroitelstva-2010-izdanie-oao-centrinvestproekt-780-00-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-pravitelstva-rf-ot-9-yanvarya-2004-g-n-22-r-s-izmeneniyami-ot-5-oktyabrya-28-30-dekabrya-2005-g-2-oktyabrya-30-noyabrya-28-dekabrya-2006-g-stranica-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-funkcii-i-ih-grafiki-9-klass.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tezisi-dokladov-viii-mezhdunarodnoj-konferencii-moskva-4-6-oktyabrya-2010-g-m-rudn-2010-558-s-isbn-978-5-209-03871-9-v-sbornike-predstavleni-tezisi-dokladov-vie-mezhdunarodnoj-konferencii-bioantioksidant.html
  • bukva.bystrickaya.ru/net-opravdaniya-vedomosti-gazeta-moskva-anastasiya-kornya07-02-2011-8-stranica-14.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-2-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-uchebnoj-i-uchebno-metodicheskoj-literaturoj-po-zayavlennim-k-licenzirovaniyu-obrazovatelnim-programmam.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rinok-oborudovaniya-dlya-korporativnih-setej-na-fone-makroekonomiki-i-politiki-rossii-i-sng.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perspektivnie-sortoobrazci-i-linii-dlya-dalnejshego-izucheniya-i-peredachi-v-gsi-novih-sortov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/smisl-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-v-shaposhnikova-vrata-v-budushee-stranica-53.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-globalni-procesi-na-prezhivyavane-predmet-statut-i-metodi-na-psihologiyata-7.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specialnie-shemi-usilitelnih-kaskadov.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhoari-blmn-blm-beru-badarlamalari-bojinsha-oitu-shn-zhoari-ou-orindarina-zhattar-abildau-zhne-oua-abildau-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • esse.bystrickaya.ru/radio-21-mayak-novosti-08-06-2005-13-00-00-21.html
  • turn.bystrickaya.ru/opd-v-obsheprofessionalnaya-disciplina-vuzovskij-komponent.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dogovor-postavki-i-dogovor-roznichnoj-kupli-prodazhi-3-osnovi-sertifikacii-glava-voprosi-primeneniya-kontrolno-kassovoj-tehniki.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontingent-uchashihsya-i-harakteristika-sociuma-publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nacionalnaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.