.RU

Рабочая программа по направлению 190700. 62 «Технология транспортных процессов»


ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»


Шифр дисциплины: Б1.Б.8
Утверждено УМС ВПО

Красноярского института водного транспорта

(филиал) ФБОУ ВПО «НГАВТ»

протокол № 1 от 09.09.2014

Председатель УМС ВПО

___________М.Ю.Лукичев
Маркетинг

Рабочая программа по направлению 190700.62

«Технология транспортных процессов»

профиль «Организация перевозок и управление на водном транспорте»

Новосибирск 2014

Рабочая программа составлена старшим преподавателем Беликовой Т.Н. на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 190700.62 «Технологии транспортных процессов» профиль «Организация перевозок и управление на водном транспорте»

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и Маркетинг» НГАВТ ______________________


Зав. кафедрой ЭиМ __________________ И.А. Рагулин


Программа согласована:
Декан ЗО и СПО О.Ю.Лебедев

Рабочая программа одобрена советом факультета УВТ
« ___»______________201___г.

Председатель совета факультета УВТ В.П. Носов

1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также – формирование умений и привитие у студентов навыков принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений. Задачами дисциплины являются:

• теоретические знания о маркетинге во всех его проявлениях;

• прикладные знания в области развития форм и методов маркетингового экономического управления субъектами рыночной деятельности;

• навыки реализации теоретических и прикладных знаний в практической деятельности.
2МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина относится к базовому компоненту Гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО
3ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО):

Общекультурные компетенции (ОК):


programma-raboti-iyun-2007-g-maj-2008-g-period-mezhdu-pervoj-i-vtoroj-sessiej-konferencii-storon-no.html
programma-raboti-konferencii-21-iyunya-zaezd-uchastnikov-razmeshenie-v-gostinice-22-iyunya.html
programma-raboti-konferencii-plenarnoe-zasedanie-dvgu-ul-mordovceva-12-bolshoj-aktovij-zal-17-maya-14-00.html
programma-raboti-konferencii.html
programma-raboti-kruzhka-privet-britaniya-dlya-detej-9-11-let-sostavitel-melnikova-n-n.html
programma-raboti-letnego-lagerya-intellektual.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-psihologiya-i-pedagogika-razdel-i-psihologiya-specialnost.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ponyatie-predmet-i-metod-trudovogo-prava.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-v-kotoroj-dokazivaetsya-poleznost-arhitekturnih-izlishestv-boris-akunin.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-svedeniya-o-svarke-uchebnij-plan-i-programma-podgotovki-rabochih-na-proizvodstve-naimenovanie-professii-kod-kvalifikaciya.html
  • exam.bystrickaya.ru/yu-yu-eliseev-psihosomaticheskie-zabolevaniya-stranica-25.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakoni-opredelyayushie-poryadok-ugolovnogo-sudoproizvodstva.html
  • college.bystrickaya.ru/3-glava-obsheteoreticheskie-voprosi-yazikovoj-konceptualizacii-duhovnoj-zhizni-obshestva-ponyatijno-terminologicheskij-aspekt-stranica-6.html
  • control.bystrickaya.ru/byudzhetnij-process-v-usloviyah-perehoda-k-rinochnim-otnosheniyam-na-primere-habarovskogo-kraya-chast-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-bolnih-s-pankreatitom.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-tkan-kosmosa-prostranstvo-vremya-i-struktura-realnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/lyusen-levi-bryul-sverh-estestvennoe-v-pervobitnom-mishlenii-stranica-27.html
  • literature.bystrickaya.ru/dissertaciya-otnositsya-k-drugim-specialnostyam-v-sluchae-preobladaniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prilozhenie-v-metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-tehnika-i-tehnologiya-gostinichnogo-hozyajstva-dlya-specialnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/beringijskaya-susha-burovskij-andrej-predki-ariev-bbk63-3.html
  • school.bystrickaya.ru/4-formirovanie-koncepcii-shkoli-programma-razvitiya-np-lomonosovskaya-shkola-zelenij-mis.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-pravila-povedeniya-v-tolpe-odika-obucheniya-kulture-obsheniya-formirovanie-kommunikativnoj-gramotnosti-rabotnikov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pro-vseh-na-svete.html
  • teacher.bystrickaya.ru/es-nalogooblozhenie-ria-novosti-10.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nekotorie-teoreticheskie-osnovi-tehnologii-vizualizacii.html
  • college.bystrickaya.ru/35-mikroorganizmi-v-prirode-i-zhiznedeyatelnosti-cheloveka-biblioteka-oblastnoj-celevoj-programmi-razvitie-obrazovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svyaz-konstruirovaniya-i-proektirovaniya-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-sistemi-proekt-kontrollinga-v-organizacii-na-osnove-sbalansirovannoj-sistemi-pokazatelej-na-primere-organizacij-stroitelnogo-kompleksa.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-provedeniya-vsootvetstvii-s-pravilami-stskk-po-sportivnomu-kostyumu-i-o-dopustimih-figurah-usloviya-priema.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroki-tori-stranica-8.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhetmderd-ata-anasini-amorliinsiz-alan-balalardi-leumettk-amsizdandirua-arnalan-zhattardi-resmdeu-memlekettk-izmet-krsetu-reglament.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustav-proekta-biznes-informatika.html
  • literature.bystrickaya.ru/epikurejci-kurs-klementeva-e-d-lekciya-1-vstupitelnoe-slovo-o-filosofii-chto-izuchaet-filosofiya-predmet.html
  • essay.bystrickaya.ru/dejstviya-sledstviya-po-delu-o-gossobstvennosti-v-primore-zakonni-skp-gosduma-rf-monitoring-smi-16-maya-2008-g.html
  • books.bystrickaya.ru/detyam-na-potehu-detskij-folklornij-prazdnik-uroki-nachinayutsya-148.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alfavitno-predmetnij-ukazatel-k-razdelu-662-prikladnie-nauki-tehnika-inzhenernoe-delo-stranica-72.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anglijskie-termini-lekciya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-kolichestvennoj-ocenki-kreditnih-riskov-v-deyatelnosti-banka-66-problemi-i-puti-sovershenstvovaniya-primeneniya-modelej-riskov-78.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vse-menyaetsya-vvodnij-kurs-perevod-k-semyonov-redakciya-m-dobrovolskij-m-nevolin-oblozhka-o-kuklina-per.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-i-pravila-provedeniya-vstupitelnih-ispitanij-po-obsheobrazovatelnim-predmetam-provodimih-universitetom-samostoyatelno-himiya-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskaya-tipologiya-trudnostej-kak-osnova-obucheniya-grammatike-yaponskogo-yazika-na-nachalnom-etape.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    ОК-1

    владеет культурой мышления, способен к обобщению и анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

    ОК-2

    умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

    ОК-3

    готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

    ОК-4

    способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

    ОК-6

    стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

    ОК-8

    осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

    ОК-9

    использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы.