.RU

Рабочая программа по литературе 8 класс 2 часа в неделю, 68 часов в год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС

2 часа в неделю, 68 часов в год.


referat-po-discipline-psihologiya-menedzhmenta-na-temu-socialno-psihologicheskij-klimat-v-organizacii-faktori-i-osobennosti-formirovaniya.html
referat-po-discipline-radiotelefonnie-i-sotovie-kommunikacionnie-sistemi.html
referat-po-discipline-religiya-na-temu-proishozhdenie-rozhdestvenskoj-elki.html
referat-po-discipline-russkij-yazik-na-temu-sovremennij-russkij-literaturnij-yazik-kak-osnova-kulturi-rechi-russkogo-naroda.html
referat-po-discipline-socialnaya-psihologiya-tema-obshie-problemi-maloj-gruppi-v-socialnoj-psihologii.html
referat-po-discipline-sredstva-izmereniya-neelektricheskih-velichin-na-temu-izmerenie-bolshih-linejnih-geometricheskih-razmerov.html
  • studies.bystrickaya.ru/100-velikih-gorodov-miramoskva-veche2007-477s100-velikih-stranica-11.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dyalnst-rimskih-magmtratv.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-strahovanie-specialnost-080102-mirovaya-ekonomika.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-vospitatelnoj-rabotiza-2006-2007-uchebnij-god-uchenie-eto-odin-iz-lepestkov-togo-cvetka-kotorij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/frensis-bekon-velikoe-vosstanovlenie-nauk-1-2-razdelenie-nauk-novij-organon-stranica-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obzor-i-klassifikaciya-sistem-upravleniya-sajtami.html
  • esse.bystrickaya.ru/protiv-hristian-i-evreev-martin-borman-serij-kardinal-tretego-rejha.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdatochnih-materialov.html
  • urok.bystrickaya.ru/primer-oformleniya-spiska-ispolzovannih-istochnikov-metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-magisterskoj-dissertacii.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-upravleniya-po-gosudarstvennomu-nadzoru-za-tehnicheskim-sostoyaniem-samohodnih-mashin-i-drugih-vidov-tehniki-tambovskoj-oblasti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-pedagogicheskaya-psihologiya-vhodit-v-federalnij-komponent-obrazovatelnoj-programmi-podgotovki-specialista-po-psihologii-trebovaniya-k-studentam.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-noyabr-2009-goda-stranica-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proekta-razvitie-v-derevyannih-konstrukciyah-defektov-pleseniya-i-gnieniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rezultati-issledovanij-privedyonnie-v-tablice-pokazivayut-chto-naibolee-zagryaznyonnaya-voda-postupaet-v-reku-v-rajone-uchastkov-3-i-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-realizacii-osnovnih-napravlenij-razvitiya-arhivnogo-dela-v-altajskom-krae-za-2010-god-gosudarstvennoe-regulirovanie-razvitiya-arhivnogo-dela.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-literaturi-v-11-klasse-po-teme-poeziya-serebryanogo-veka-moyo-otkritie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prochti-i-sohrani-vot-uvidish-prigoditsya-itak-ti-prishel-uchitsya-v-miit-eto-zamechatelnoe-uchebnoe-zavedenie-v-chem-ti-skoro-ubedishsya-miit-ochen.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategicheskoe-planirovanie-prakticheskoe-posobie-tom-kak-ocenit-kachestvo-strategicheskogo-planirovaniya-sankt-peterburg.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-professionalno-orientirovannoj-lichnosti-studenta-sovremennogo-vuza-v-usloviyah-mnogoyazichnoj-kommunikacii-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kostanajskaya-oblastnaya-assambleya-narodov-kazahstana-istoriya-sozdaniya-i-stanovleniya-stranica-5.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-bibliotechnij-institut-doklad-hrusheva.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mikoplazmoz-lechenie-mikoplazmoza.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sushestvennom-uvelichenii-skorostej-himicheskih-reakcij-v-neravnovesnih-gazovih-smesyah-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-narkosituacii-v-srede-detej-podrostkov-i-molodezhi-chast-iii-ocenka-narkosituacii-v-srede-detej-podrostkov-i-molodezhi.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/uzel-preobrazovaniya-chisel.html
  • literature.bystrickaya.ru/byudzhetnoe-uchrezhdenie-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-zhevatelnaya-rezinka-i-glavnoe-dva-okeana-sofya-leonidovnaprokofeva-ostrov-kapitanov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-proektnoe-finansirovanie-i-i-mazur-v-d-shapiro-n-g-olderogge.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-57-programma-krasnoyarskogo-kraya-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-rossijskuyu-federaciyu.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-stomatologiya-modul-mestnoe-obezbolivanie-i-anesteziologiya-v-stomatologii.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-udk-550-4-551-46-rezultati-ekogeohimicheskih-issledovanij-donnih-osadkov-severo-zapadnoj-chasti-kaspijskogo-morya.html
  • studies.bystrickaya.ru/daruet-solnce-svet-deportaciya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-mediaplanirovanie-nazvanie-disciplini.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/volkov-m-i-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shokiruyushie-budni-amerikanskoj-shkoli-zapiski-uchitelya-stranica-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.



    Содержание

    Тема и номер урока

    Количе ство часов

    Знания, умения, навыки

    Виды контроля

    Элементы дополнительного содержания

    Теория

    Дата проведения урока

    1

    Введение.

    1. Литература и время. Х.К.Андерсен «Калоши счастья»

    1.

    Знать понятие «художественный образ», «эпиграф». Уметь пересказывать статью учебника.

    Беседа по вопросам

    Эпиграф




    2

    История в устном народном творчестве.

    2. Народная историческая песня «Правеж».
    3. Народная драма «Как француз Москву брал»

    2.

    Знать тексты произведений; жанровые особенности исторической тематики; основные признаки понятий: художественный образ и художественная литература. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение.

    Выразительное чтение, элементы анализа текста, беседа по вопросам

    Слово и музыка в народной песне

    Историческая народная песня

    Народная драма




    3

    История на страницах древнерусской литературы

    4.Жанр летописи
    5. «Повесть временных лет»

    Смерть Олега от своего коня

    6. Воинская повесть. «Повесть о разорении Рязани Батыем»

    7.Житие. Сказание о житии Александра Невского»

    8.Б.К.Зайцев «Преподобный Сергий Радонежский»

    9.Урок внеклассного чтения. Литературная игра по теме «Древняя Русь»

    6

    Знать тексты произведений; жанровые особенности; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение.

    Составление тезисного плана

    Летопись

    Воинская повесть

    Житие




    4

    Русская литература ХVIII века.

    10. События истории в произведениях 18 века

    11-12.Н.М.Карамзин «Марфа-посадница, или покорение Новагорода»

    3

    Знать текст произведения; жанровые особенности. Уметь выразительно читать; выявлять основные проблемы; обосновывать свое мнение.

    Выразительное чтение, элементы анализа текста

    Историческая драма




    5

    Русская литература Х1Х века.

    13.Проблема человека и времени в произведениях 19 века. Былины и их герои в произведениях 19 века.

    14.Г.У.Лонгфелло «Песнь о Гайавате»

    15-16. Внеклассное чтение. В.Скотт «Айвенго»

    17.И.А.Крылов «Волк на псарне»

    18.А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

    19.А.С.Пушкин «Полтава»

    20.А.С.Пушкин «Борис Годунов»

    21.А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

    22. «История Пугачевского бунта»

    23. Жанровое своеобразие произведения. Истоки формирования личности Гринева.

    24.Проблемае чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Гринев и Швабрин.

    25.Пугачев и народ в повести

    26.Средства характеристики героев повести

    27. Образ Маши Мироновой. Смысл названия повести.

    28.Подведение итогов по повести. Подготовка к сочинению
    29-30.М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

    31.Н.В.Гоголь. Историческая и фольклорная основа повести «Тарас Бульба». Проблема национального самосознания, веры и гуманизма

    32.Система образов повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

    33.Приемы создания героического характера. Герои Гоголя и древнеэпические герои

    34. Характеристика Тараса Бульбы. Роль автора в повести.

    35. Художественные особенности повести «Тарас Бульба». Роль пейзажа в повести.

    36.Развитие речи. Подготовка к сочинению по повести.

    37-38.Внеклассное чтение. А.Дюма «Три мушкетера»

    39.А.К.Толстой «Василий Шибанов»

    40-41. А.К.Толстой «Князь Серебряный»

    42.Вымысел и реальность в художественном произведении. Народная речь в литературном тексте.

    43-44. Мотивы былого в лирике поэтов 19 века.

    45. Л.Н.Толстой. «После бала». История создания рассказа.

    46. . Художественное своеобразие рассказа «После бала».

    47. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала»


    34

    _____

    _____

    _____

    _____

    _____

    ____


    Знать тексты художественных произведений; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженные в изученном произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов изученных произведений; типическое значение характеров главных действующих лиц; жанровые особенности изученных произведений; оценку изученных произведений в литературно-критических статьях В.Г.Белинского; основные признаки понятий: художественный образ, литературный характер, литературный тип.
    Уметь анализировать произведение с учетом его идейно-художественного своеобразия; определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; выявлять основные проблемы; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка; выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя; обосновывать свое мнение о произведении и героях; выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть; составлять план собственного устного и письменного высказывания; создавать устные и письменные сочинения-рассуждения проблемного характера по изучаемому произведению; создавать конспект и план литературно-критической статьи; готовить доклад или реферат на литературную тему; писать отзыв на самостоятельно прочитанное произведение.


    Выразительное чтение, беседа по вопросам, чтение по ролям, элемента анализа текста, викторина

    (сочинение).


    Былина и баллада

    Песнь
    Исторический роман

    Басня на историческую тему

    Историческая проза

    Сюжет и фабула

    Историческая поэма


    Историческая повесть


    Авантюрно-исторический роман

    Контраст как прием композиции





    6


    Литература ХХ века.

    48-49.Былины и их герои в поэзии 20 века.

    50. Внеклассное чтение. Ю.Н.Тынянов «Подпоручик Киже»

    51-52. Ю.Н.Тынянов «Восковая персона»

    53-54. Внеклассное чтение М.Алданов «Чертов мост»
    55-56. Внеклассное чтение С.Цвейг «Невозвратимое мгновение»

    57-58.Б.Л.Васильев «Утоли моя печали…»


    11


    Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.

    Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.

    Выразительное чтение,перес каз текста, беседа по вопросам, комментированное чтение, самостояте льная работа


    Язык и стиль исторического повествования

    Историческая миниатюра





    7

    Тема Великой Отечественной войны в литературе ХХ века

    59-60. Великая Отечественная война в лирике 20 века.

    61-63. М.Л.Леонов «Золотая карета»


    5

    Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.

    Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.

    Выразительное чтение, анализ произведения, чтение по ролям, прослушивание аудиозаписей.


    Символика названия произведения



    8

    История на страницах поэзии 20 века

    64-65. Мотивы былого в лирике поэтов 20 века.

    2

    Знать тексты произведений; жанровые особенности; разнообразие тематики поэзии, влияние истории страны на творчество поэтов

    Выразительное чтение, элементы анализа







    9

    Подведение итогов года

    66-67. Контрольная работа

    68.Подведение итогов года

    3




    Тест.







    9

    Итого:




    68