.RU

Рабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 «Иностранный язык» для сотрудников института по усовершенствованию языковой компетенции Курс


Энгельсский технологический институт (филиал)

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Саратовский государственный технический университет»


Кафедра «Иностранные языки»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ГСЭ. Ф.01 «Иностранный язык»

для сотрудников института

по усовершенствованию языковой компетенции



Курс

-

Курсовая работа

нет

Семестр

три семестра

Курсовой проект

нет

Лекции

нет

Расчетно-графическая работа

нет

Лабораторные занятия

нет

Контрольная работа

нет

Практические занятия

210

Экзамен

нет

Самостоятельная работа

210

Зачет

тестовая

Всего аудиторных

210




проверка

Всего

420
































Утверждена на заседании кафедры

«^ 7» сентября 2010 г, протокол № 1

и.о. зав. кафедрой ________ Дубровина Н.В.


Утверждена на заседании УМКС ____

«___ » _______ 2010 г, протокол № __

ПредседательУМКС ______________


Энгельс 2010

^ 1. Цели и задачи преподавания английского языка


Целью занятий является формирование у слушателей коммуникативного ядра – основополагающих навыков и умений иноязычного общения, развитие интерактивных умений общаться на английском языке в условиях неофициального и официального общения (во время зарубежных поездок, научных конференций) в социально-бытовой, культурной и профессиональной сферах общения.


Задачи курса:

– Развитие коммуникативной культуры для общения на английском языке;

– Развитие потребности в языковом самообразовании;

– Развитие и углубление знания английского языка для официального и неофициального общения в профессиональной сфере.


^ 2. Требования к уровню владения коммуникативно-речевой компетенции на английском языке


Говорение:

– овладение коммуникативной технологией построения и прохождения различных видов диалогической речи (диалог – расспрос, обмен информацией, общение по телефону, E-mail);

– овладение технологией построения и прохождения монологической речи (монолог – описание, повествование, подготовка типового публичного выступления).


Аудирование:

– выделение ключевой информации в содержании аудиотекста; передача основной информации;

– определение коммуникативного назначения аудиотекста, комментирование прослушанного (свое мнение, оценка).


Чтение:

– чтение текстов (аутентичных) информационно-справочного, рекламного, публицистического плана и тексты по своей специальности, материалы СМИ;

– извлечение основной информации, выделение темы и проблематики, ключевой информации.


^ Письменная речь:

– заполнение официальных анкет, написание резюме, CV по образцам.


Языковой материал

Овладение языковым материалом является базой практического использования английского языка.


^ Фонетический материал

Правила чтения (звуки, ударение, транскрипция, интонация, мелодика и ритм английской речи, III типа чтения).


Лексический материал

Активный словарь – 400 - 450л.е. на каждом уровне.


^ Грамматический материал.

Части речи (грамматические признаки).

Служебные слова. Словообразование. Артикли. Смысловые слова. Слова-заместители. Типы предложений (грамматические признаки).

Имена существительные (характеристика, исключения, функции в предложении, определители имен существительных). Синонимы, антонимы.

Глаголы. IV формы глаголов. Личные и неличные формы глаголов (характеристика, сравнение, способы перевода). Система грамматических времен в действительном и страдательном залогах. Наклонение. Неправильные глаголы. Модальные глаголы. Анализ и сравнение основных грамматических явлений, способы их перевода на русский язык. Согласование времен и косвенная речь.

Местоимения, числительные, прилагательные, наречия (функции, особенности и способы перевода).

Суффиксы и префиксы. Пунктуация, идиомы. Разговорные клише. Фразы для публичного выступления, языковые средства для выражения коммуникативно-речевых функций при общении на английском языке.

Лексико-грамматические средства выражения понятийных универсалий.


^ 3. Распределение трудоемкости(час.) по темам и видам занятий

№ модуля

№ недели

№ раздела, темы

Наименование раздела, темы

Часы

^ Всего часов

Лекции

Лаб. зан.

Практ. зан.

СРС

1

2

3

4

5

6

7

8

9







1

^ Первый этап

Курс для начинающих изучение английского языка.

140







70

70







2

^ Второй этап

Базовый курс изучения английского языка.

140







70

70







3

^ Третий этап

Совершенствование базового уровня владения английским языком.

140







70

70










Всего часов:

420







210

210


^ 4. Содержание лекционного курса

Учебным планом не предусмотрено


5. Содержание учебных занятий


№ темы

Всего часов

№ лекции
^ Тема занятия. Вопросы, обрабатываемые на практическом занятии







^ Первый этап. Курс для начинающих изучение английского языка

1

16

1-8

Звуки и буквы. Понятие транскрипции. Ударение. Интонация. Алфавит.

Правила чтения. Словообразование.

2

16

9-16

Местоимения. Глаголы to be, to have, to do.

^ Биография, внешность, дом, квартира и офис.

3

16

17-24

Числительные. Количественные и неопределенные местоимения. Прилагательные.

Характер. Речевой этикет при знакомстве.

4

16

25-32
^ Предлоги места, времени, направления. Существительные.
Профессия (начальные сведения)

5

6

33-35

Система времен английского глагола в активном (действительном) залоге





70

35

Обобщающие занятия по чтению и говорению (устный монологической и диалогической речи).










^ Второй этап. Базовый курс изучения английского языка.

1

16

1-8

Система времен в действительном залоге – повторение.

2

16

9-16

Страдательный залог во всех временах английского глагола.

^ Институт. Город.

3

16

17-24

Модальные глаголы и их эквиваленты.

^ Интересы. Кино. Театр. Спорт. Отдых.

4

16

25-32

Неличные формы глагола.

Путешествие. Аэропорт.

^ Отель. Магазин. Ресторан. На улице.

5

16

33-35

Наша страна. Англоязычные страны.

(Геополитика, традиции)










^ Третий этап. Совершенствование базового уровня владения английским языком.

1

16

1-8

Повторение и коррекция знаний, полученных в 1 и 2 этапах.

^ Образ жизни. Современнее общество. Актуальные политические проблемы.

2

16

9-16

Сложные инфинитивные обороты. Сослагательное наклонение.

^ Английский для бизнеса и науки.

3

1

17-24

Сложные предложения. Придаточные условия.

^ Компьютерные технологии. Современные средства коммуникации.

4

16

25-32

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

^ Реферирование и аннотирование научных статей.

5

6

33-35

Обобщающие занятия по грамматике и чтению научной литературы.

Говорение в области своих научных интересов.


^ 6. Перечень лабораторных работ

Учебным планом не предусмотрены


7. Задания для самостоятельной работы


По выбору преподавателя и согласованию с обучаемыми.


^ 8. Курсовой проект


Учебным планом не предусмотрен


9. Курсовая работа


Учебным планом не предусмотрена


10. Расчетно-графическая работа


Учебным планом не предусмотрена


11.Контрольная работа


Не предусмотрено


^ 12. Экзаменационные вопросы


Экзамен не предусмотрен


13. Учебная литература


  1. Миловидов В.А. Ускоренный курс современного английского языка для начинающих. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 448с.

  2. Миловидов В.А. Ускоренный курс современного английского языка для продолжающих. – М.: Айрис-пресс, 2009.

  3. Учебные материалы по выбору преподавателя




  1. Использование наглядных пособий, вычислительной техники




  1. Проверка знаний, полученных на практических занятиях, по окончании каждого семестра проводится в виде теста с использованием вычислительной техники.


Рабочую программу составил

Доц. /Иванов Э.Я./

Февраль 2010 года

Рабочая программа пересмотрена и одобрена

на заседании кафедры ________ 200 г.

Зав. каф. ин. яз. _________________/


Внесенные изменения утверждаю

Председатель УМКН(УМКС)

rasshifrovka-svedenij-o-kolichestve-rukovoditelej-i-specialistov-imeyushihsya-v-nalichii-na-datu-napisaniya-zayavleniya.html
rasshifrovka-uslovnih-oboznachenij-istochnikov-6-stranica-6.html
rasshifrovka-uslovnogo-oboznacheniya-tipa-elektropechi.html
rasshirenie-bazi-pervichnih-otdelenij-metodicheskie-rekomendacii.html
rasshirenie-gammi-chuvstv-innovacionnie-modeli-shkoli.html
rasshirenie-krugozora-programma-nachinaet-svoe-dejstvie-s-09-2010-goda-i-budet-realizovivatsya-v-techenie-pyati-let.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-viii-rasporyadok-trudovogo-dnya-a-a-mikulin-aktivnoe-dolgoletie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-kand-minimuma-2004-g.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-vvedenie-v-fiziku-lazerov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-konferencii-tematika-konferencii-federalnij-zakon-ot-06-04-2011-n-63-fz-ob-elektronnoj-podpisi-aktualnie-voprosi-pravoprimenitelnoj-praktiki.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-city-sinking-in-a-sea-op-mud-marupol-2005-r-priazovskij-derzhavnij-tehnchnij-unversitet-kafedra-nozemnih.html
  • urok.bystrickaya.ru/prochitajte-otrivok-iz-vospominanij-marshala-aviacii-a-e-golovanova-i-opredelite-o-kom-v-nem-idet-rech-uznal-ya-ego-na-halhin-gole-provel-on-tam-blestyashuyu-op.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razrabotka-kalendarnogo-plana-agentstvo-kulturi-administracii-krasnoyarskogo-kraya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushnost-i-soderzhanie-diagnostiki-proizvodstvennih-problem.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plani-lekcij-i-prakticheskih-zanyatij-po-analiticheskoj-himii-dlya-studentov-2-kursa-ochnogo-otdeleniya-farmacevticheskogo-fakulteta-omgma-plan-prakticheskih-zanyatij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/proizvodstvo-po-administrativno-pravovim-zhalobam.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priklyucheniya-toma-sojera.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezhimi-obezzarazhivaniya-razlichnih-obektov-zarazhennih-metodicheskie-ukazaniya-mu-2552-09.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-skazok-dlya-igri-konkursa-lukomore-2011.html
  • report.bystrickaya.ru/grizlov-snova-zayavil-chto-s-gotovnostyu-ustupit-vladimiru-putinu-liderstvo-v-edinoj-rossii.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadaniya-k-olimpiade-po-istorii.html
  • write.bystrickaya.ru/f-g-zimbardo-kak-poborot-zastenchivost-stranica-7.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-konferencii-science-our-future.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-razdelov-i-tem-disciplini-rabochaya-programma-disciplini-specialnie-vidi-turizma-ds-02-12.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/resheniem-sobraniya-chepkas-nikolskogo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-evro-aziatskoj-akkreditacionnoj-associacii-stranica-32.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-chuvashskij-gosudarstvennij-universitet-im-i-n-ulyanova-20-let-borbi-s-vichspidom-v-rossii-i-chuvashii-materiali-nauchno-prakticheskoj-konferencii-cheboksari-2009-stranica-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vremennoj-reglament-provedeniya-torgov-na-edinoj-torgovoj-sessii-po-dollaram-ssha-za-rossijskie-rubli-po-evro-za-rossijskie-rubli-po-evro-za-dollari-ssha-po-bivalyutnoj-korzine-banka-rossii-za-rossijskie-rubli.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ventilyaciya-i-kurenie-kontrol-za-kachestvom-vozduha-b-bronsema.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stoimost-obucheniya-s-uchetom-razdatochnih-materialov-5590-rublej-nds-ne-vzimaetsya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-shkoli-na-2009-2012-uchebnie-godi-s-russkaya-gvozdyovka-2009-g-stranica-10.html
  • predmet.bystrickaya.ru/romeo-y-cohiba-shlem-uzhasa-kreatiff-o-tesee-i-minotavre.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-podderzhka-xml-kratkij-obzor-oracle-xdk.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-v-kotoroj-povestvuetsya-o-nekoj-svidanii-chrevatom-posledstviyami-andrej-belij-peterburg.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-14-transformatori-otchet-po-praktike-dlya-polucheniya-rabochej-professii-student-gruppi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promezhutochnaya-attestaciya-ekzameni-1-organizacionno-pravovoe-obespechenie-deyatelnosti-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-na-zimnie-kanikuli-.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-i-semanticheskijkomponentyazika-kasevich-v-b-k28-semantika-sintaksis-morfologiya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrabativaemost-materialov-odno-iz-vazhnejshih-tehnologicheskih-svojstv-harakterizuyushee-sovokupnost-kachestv-materiala-kotoraya-opredelyaet-sposobnost-material.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/prostorechnie-razgovornie-slova-i-zhargornizmi-na-materiale-statej-gazeti-izvestiya-chast-12.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.