.RU

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе маоу «Базарно-Матакская сош»


«Согласовано» «Согласовано» Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора Директор

__________Г.Ф. Сафина/ МАОУ «Базарно-Матакская СОШ» МАОУ «Базарно-Матакская СОШ»

____________А.Д. Искандарова _____________/Л.З. Абдрахманова/

Протокол №____ от «_____» ______________ 2011 Приказ № _______ от

« »___________ 2011 «______» ____________ 2011_ «____»_______________ 2011


Рабочая программа

по английскому языку в 3 классе

МАОУ «Базарно-Матакская СОШ»


Составила: Махмутова Ф.Х. - учитель английского языка

второй квалификационной категории.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ______ от

«____»_____________ 2011 г.


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО


АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


3 КЛАСС

2 часа в неделю

70 часов в год

Настоящая образовательная программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3 класс. - Обнинск: Титул, 2006.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2006.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 2-4 классы».

Литература для учителя: Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3 класс». - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительные средства обучения:

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001. Английский язык. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

2. Аудиокассета. The key of the Kingdom. Английские песенки и стихи для детей изучающих англ. язык.

3. Аудиокассета. Let’s chat, let’s sing 1 Carolyn Graham. Oxford University Press

Учебник имеет 4 раздела:

Unit 1. Welcome to Green School!

Unit 2. Happy green lessons

Unit 3. Speaking about a new friend

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends

После каждого раздела запланирована контрольная работа и проектная работа.

Цели первой ступени обучения:



^ Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе­
му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:

в области письма и письменной речи:

Контрольно - измерительные материалы

В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:



ТЕМА



Прим.

число


Основные задачи

Лексический

материал


Грамматический

материал



Фонетика



Виды речевой деятель.

Формы организ.учебной деятель.

Формы контроля

НРК

Средство

Обучения


Прим.

Дом.

зад

1 четверть


































1.Unit I. Welcome to

Green School. Green

School

Глава 1 . Добро

пожаловать в лесную

школу. Лесная школа.




Повторить правила чтения гласных; развивать умения и навыки чтения и диал.речи

Go, school Together,

read

Мод. гл. can

Have

got,verb

Tobe

Правила

чтен. Aa, I I, Oo

Чтение

Говорение письмо

Аудирование


Индив

Парн

Фронт








УМК

Раб. Тетр.

ТСО




2.А new teacher of

Green School

Новый учитель лесной

школы. Активизация лексическ. навыков




Закрепить умения и навыки в мон. речи и диал. устной речи: учить составлять рассказ осебе; закрепить лексику и умения читать

Count, age

family,

three,

please

правила

чтения

Ее, Uu




Правила

чтения

Ее, Uu

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Парн

Фронт

Групп

Проверка навыков чтения




УМК

ТСО

Раб. Тетр.




3. Мой друг. Развитие умений и навыков в устной речи




Развивать умения и навыки устной речи: уметь приветствовать и представлять себя, вести мини-диалоги о друге по опорным фразам

Речевые

выражен

Наз. Прод

What's

Your nam

Can you..

Have you

How old

are you?







Чтение

Говорение письмо

Аудирование


Индив

Парн

Фронт


Представление мини-диалога о друге




УМК

ТСО

Раб. Тетр.

Рисунки




4.Food.

Еда.Ознакомление с нов. лексикой.




Развивать умения и навыки мон. устной речи; познакомить с новым типом буквосочетаний гласная + r и правилом чтения буквосочетанияar

Bread,butter, milk, sugar, juice, cake, sweets, ham, cheese, fish, eggs

Do you like sweets? Yes, I do. No I don’t.

Present Simple

Правила чтения буквосочетания ar

Чтение

Говор Письмо


Индив

Фронт








УМК

Рисунки продуктов питания




5. Would you like

coffee?

He хотите ли кофе?

Диалог- расспрос этикетного характера




Обучать ведению диалога с использованием фраз: Do you like…? Would you like some…? Thank you. You are welcome. Закрепить навык чтения буквосочетания ar, лексику прошлого урока

Do you...?

Yes, I do

Would

you like...

Help

yourself

Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim




Чтение

Говор Письмо

Парн

Фронт

Групп

Провер. диал.речи




УМК

Рисунки продуктов питания Раб. Тетр.




6A letter to Mr.

Greenwood.

Письмо мистеру

Гринвуду.

Развитие умений и навыков в чтении




Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя фразу:He/She likes…; He/ She doesn’t like…;учить читать буквосотетание or

Play, visit,

meet

dance

Would

you...

Употреблен

личн. мест.

I, you,he,

she,it,

we, they

Правила чтения буквосочетания or

Чтение

Говор Письмо



Индив

Парн

Фронт








УМК

Таблица

Рисунки продуктов питания




7 .At the guests.

В гостях.




Повторить материал предыдущих уроков; продолжить работу по обучению чтению и звуко-буквенному анализу слов

corn, apple

cabbage

carrot, tomato, potato, nut

Would you like…?

Повторение правил чтения ar, or

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт


Проверка навыков чтения




УМК

Раб. Тетр.

ТСО




8 Story of Billy.

Рассказ Билли




Обучать навыкам аудирования: понимать на слух рассказа персонажа сказки о себе с использованием знакомой лексики; обучать диал.речи по образцу с использованием известных клише: Would you like …

A lot of, write, honey, jam

Present Simple III лицо ед.ч.




Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт

Групп

Лексический диктант




УМК

Карточки

Раб.тет





9. At breakfast

Во время завтрака




Обучать навыкам аудирования: понимать на слух описательные тексты, развивать умения и навыки детей в устной речи; учить читать слова с буквосочетанием wh

Porridge, ham, orange, soup, what, why, when, where, white, who

Употребление some

Буквосочетание wh

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн








УМК

Раб. Тетр.

ТСО




10.At the table

За столом




Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу; учить читать буквосочетания er, ir; тренировать уч-ся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами

what, why, when, where, who

Спец.вопросы




Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт


Составление диалога по образцу

Татарская национальная еда

УМК

Раб. Тетр.

ТСО




11. In the dining room of Green wood

В столовой лесной школы.




Закрепить навык чтения слов с буквосочетаниями r, er, or, ar; развивать навыки аудирования: учить понимать на слух короткие тексты описательного характера

He-his, she-her

Does he/ she…

Would you like…




Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт








УМК

Раб. Тетр.

ТСО




12. My favourite actor

Мой любимый актер




Развивать навыки аудирования; закрепить навыки чтения




Present Simple

Правила чтения Th [ ],[ ]

Чтение

Говор

Аудир


Индив

Парн

Фронт

Групп

Проверка навыков чтения

Лексический диктант




УМК

Раб. Тетр.

ТСО




13. Days of the week

Дни недели. Меню.




Развивать навыки чтения новых слов; обучать диалогич. речи по образцу с использованием знакомой лексики

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Present Simple




Чтение

Говор



Парн

Фронт

Групп







УМК

Раб. Тетр.

ТСО




14. . My pet

Мое домашнее животное




Развивать навыки диал. устной речи с использованием известных детям клише; обучать технике чтения вслух и про себя; познакомить с чтением буквосочетания ea

Meat, drink, eat, ice-cream

Present Simple

Правила чтения буквосочетания ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт








УМК

Раб. Тетр.

ТСО




15. Going to the shop Идем в магазин.




Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя: а)закрепить навык чтения буквосочетания; б)учить извлекать информацию при чтении про себя ea

Buy

Мод. гл. can

Have got,

Verb tobe Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim

Употребление some

Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн.

Фронт


Проверка навыков чтения и диал. речи

Лексический диктант




УМК

Раб. Тетр.

ТСО




16. Повторение по теме «Добро пожаловать в лесную школу»




Активизировать лексику и грамматику по теме; развивать навыки чтения и письма

Вся лексика данного раздела

Мод. гл. can

Have got,

Verb tobe Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim

Употребление some

Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтении

Письмо



Индив

Фронт








УМК

Раб. Тетр.

Карточки

Рисунки продукт. питания




17. Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»




Проконтролировать знания и умения по данной теме

Вся лексика данного раздела




Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив


Промежуточный контроль

+ 1 чет.




УМК





18. Проектная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»




Развивать творческие способности уч-ся; совершенствовать знания и умения по лексике темы










Говор Письмо



Индив

Групп







УМК





2 четверть


































19. Unit 2. Happy green lessons. Speaking to Miss Chatter. Animals.

Уроки лесной школы. Разговор с мисс Чэттер




Познакомить уч-ся с новой лексикой; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

Teeth, fail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have…?

Here you are

You are welcome

Would you like…?




Чтение

Говор Письмо

Аудир


Парн

Фронт








УМК

ТСО

Раб.тетр

Рисунки с животн

продукт




20. Animals

Животные




Работать над совершенствованием навыков мон. и диал. речи; познакомить со вторым вариантом чтения буквосочетания ea; повторить правило образования вопросит.предлож (общий вопрос начинающийся с do)

For breakfast, healthy, I think, an elephant

Present Simple

Правилабуквосочетания ea (2 тип)

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Парн

Фронт

Групп

Называние слов по картинкеб составление предложений с новой лексикой

Какие животные живут в наших лесах?

УМК

Раб.тетр

Модели

Рисунки

Игрушки




21. What do they like?

Что им нравится?




Развивать умения и навыки восстановления текста вставляя нужные слова; формировать умения и навыки диал. речи




Present Simple, to be, вопросит. предложения мод. гл. can




Чтение

Говор Письмо



Индив

Парн

Фронт


Составление мини-диалога




УМК

ТСО

Раб.тетр




22. Health class.

Урок здоровья

Введение мод. глагола must




Познакомить с мод глаголом must и закрепить в речи уч-ся; развивать умения и навыки чтения и мон. речи

Every day, wash, clean

Модальный глагол Must

Present Simple

Правила чтения

[ ],[ ],

[ ]

Чтение

Говор Письмо



Индив

Фронт

Групп

Лексический диктант




УМК

Рисунки с видами спорта, модели




23. Going to picnic.

Идем на пикник.




Учить чтению про себя с извлечением информации; познакомить с употреб. much, a lot of, many

Much, a lot of, many, have got

Much, a lot of, many,




Чтение

Говор Письмо


Индив

Парн

Фронт

Проверка выразит. чтения




УМК

Таблица

Карточки

Рисунки




24. Test yourself. Animals.

Проверь себя.Животные




Проверить знания и умения приобретенные в предыдущих уроках










Письмо



Индив

тест




Отдельные задания




25. Guess who it is

Угадай кто это




Развивать умения и навыки аудирования и чтения; активизировать лексику в речи уч-ся; развивать навыки диал. речи: спросить разрешения что-либо делать

Числительные 11- 20

Вопросит. предложения

Правила чтения Оо [u:],[ o]

Чтение

Говор Письмо

Аудир


Индив

Парн

Фронт

Групп







УМК

Таблица

ТСО

Рисунки со сказочными героями, модели




26. Eight friends

Друзья




Развивать умения и навыки чтения и аудирования развивать навыки диал. речи: спросить разрешения что-либо делать

Числительные 11- 20


May I…?

Can’t, doesn’t, don’t




Чтение

Говор

Аудир


Индив

Парн

Фронт


Проверка чтения




УМК

Раб. тет

Цифры

Рисунки




27. Let’s learn how to count. Давайте научимся считать




Познакомить с числительными от 20 до 100; с конструкцией общего вопроса, начинающего с does

Числительные

20- 100

December

February

March

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with the dog

Present Simple




Чтение

Письмо

Аудир


Парн

Фронт


Составление предложений по моделям




УМК

ТСО

Модели

Цифры 20-100

Лексич. матер




rabota-po-kursu-osnovi-fizicheskih-izmerenij.html
rabota-po-materializacii-intellekta-lichnosti-po-suti-svej-netradicionna-vprocesse-eyo-napisaniya-i-otkritogo-obsuzhdeniya-s-vidnimi-uchenimi-i-na-stranicah-inter-stranica-2.html
rabota-po-obucheniyu-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-660005-g-krasnoyarsk-ul-krasnodarskaya7-b-24-29-84.html
rabota-po-predmetu-ekonomicheskij-analiz-na-temu-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-ooo-tist-stranica-3.html
rabota-po-profilaktike-rekomendacii-roditelyam-po-uspeshnoj-profilaktike-tabakokureniya-sredi-detej-i-podrostkov.html
rabota-po-sovershenstvovaniyu-sistemi-obrazovaniya-respubliki-belarus-predusmatrivaet-v-2005-2010-godi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-antikrizisnom-upravlenii-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/202-enciklopediya-bernard-verber.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cheshskaya-skazka-avia-ekskursionnij-kaskad-2-vilet-iz-kieva.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialno-kulturnij-servis-i-turizm-gosi-2003g-chast-21.html
  • report.bystrickaya.ru/hali-auiz-debiet-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tihomirov-o-nyom-eshatologicheskij-vibor-lva-tihomirova.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-4-belaya-kniga.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-vospriyatie-informacii-informacionnie-processi-informaciya-v-uchebnike-po-matematike-v-bolshinstve-sluchaevyavlyaetsya-odin-otvet-zritelnoj-2-graficheskoj-3-zvukovoj-4-znakovoj-5-obraznoj.html
  • college.bystrickaya.ru/15-proektirovanie-modulej-151-uravnenie-sushestvovaniya-modulya-stancii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-o-frank-predsedatel-soveta-direktorov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-organizaciya-vedeniya-kadastra-zdanij-i-sooruzhenij-statya-83-vidi-imushestva-imushestvo-kak-obekt-grazhdanskih.html
  • tests.bystrickaya.ru/lica-iz-chisla-detej-sirot-i-detej-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditelej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalo-sroka-polnomochij-doklad-komiteta.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-kulturi-goroda-moskvi-centralnaya-gorodskaya-yunosheskaya-biblioteka-im-m-a-svetlova-moskva-2009.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-ko-vsemu-kursu-s-razbieniem-po-temam.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mexico-essay-research-paper-mexicomexico-the-united.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uchenie-ob-obshestve-i-gosudarstve-antologiya-mirovoj-filosofii-antichnost.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-gigienicheskij-monitoring-obshestvennoe-zdorove-i-zdravoohranenie.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-po-uchebnim-predmetam-ukazat-vse-programmi-realizuemie-ou-po-predmetam-nachalnaya-shkola-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-vospitaniya-i-obucheniya-detej-polozhenie-semej-imeyushih-detej-invalidov-v-rossii-v-rossijskoj-federacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lui-de-brojl.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-prestavlenii-ego-posobie-po-kursam-istoriya-russkoj-literaturi-i-istoriya-russkogo-literaturnogo-yazika-moskva.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-pravovie-osnovi-zashiti-informacii-v-oblasti-kommercheskoj-tajni-uchebno-metodicheskoe-posobie-tambov-2004-udk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-referatov-dokladov-soobshenij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nelyubina-ne-povishenie-bezopasnosti-i-dostupnosti-testa-apnoeticheskoj-oksigenacii-pri-konstatacii-smerti-mozga.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-uchenie-arheologi-delyat-kamennij-vek-na-tri-osnovnih-perioda-k-paleolitu-otnositsya-period-25-mln-12-tis-let-do-n-e-stranica-12.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-opd-flz-ekonomicheskaya-i-socialnaya-geografiya-rossii-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-020401-geografiya-nalchik-2008-stranica-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vilyam-shekspir.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-po-teme-dostoprimechatelnosti-londona.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizacionno-ekonomicheskaya-harakteristika-spk-druzhba-agro-slonimskogo-rajona.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-14-stranica-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-7-socialnij-naem-zhilogo-pomesheniya-predlagaemoe-posobie-pomozhet-studentam-v-reshenii-imenno-etoj-zadachi-primenitelno.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voshozhdenie-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samoe-glavnoe-cvetochnij-korm-skazka-o-tom-kak-poyavilas-zashita.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iformattednumber-interface-lekciya-1.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.