.RU

Рабочая программа на 2009 / 2010 учебный год Учитель


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Светлолобовской

средней общеобразовательной

школы№ 6 имени героя России Мудрова М.И.

Лисовина Е.А.

__________________

№ ____ «____» _____200 _ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2009 / 2010 учебный год


Учитель Рыжикова Оксана Александровна


Предмет немецкий язык


Класс 11


Образовательная область филология


Кафедра немецкого языка


Рассмотрено на заседании

Кафедры немецкого языка

«18» сентября 2009 г.

Руководитель МО


_________________________

Программа: Г.И.Воронина, Москва, «Просвещение», 2006


Учебник


Автор Г.И.Воронина, И.В.Карелина


Название «Немецкий язык, контакты», учебник для 10-11 классов ОУ


Издательство «Просвещение», 2004


Количество часов в неделю:










Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Не­мецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2007).

Цель курса:

В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 10 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о моло­дежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предла­гаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.

Учебно-методический комплект состоит из:

Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:

  1. обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разно­образных формах общения;

  2. развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём:




В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой дея­тельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разде­лов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится приблизительно 7-8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), авторами учебника в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4.

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем вы­сказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые использует по своему усмотрению, планируются только сроки работы над разделами программы.


^ 1. Цели изучения курса


Компетенции

Общеучебные

  1. Знание знаков и правил пунктуации.

  1. Знание общеизвестных символов.

  1. Постановка проблемных задач, побуждение к выражению своего мнения, оценки:

  1. Повседневная жизнь.

  1. Условия жизни.

  1. Межличностные отношения.

  1. Система ценностей.

  1. Язык жестов.

  1. Правила личного и делового этикета.

  1. Приобщение к другой нац.культуре

  1. Развитие умения находить необходимую информацию в тексте

Предметно - ориентированные

  1. Знание правил правописания.

  1. Знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипции.

  1. Умение соотносить знаки пунктуации с членением и интонационным оформлением текста.

  1. Ударение, ритм, интонация в различных типах предложений.

  1. Отдельные слова, составляющие продуктивный и рецептивный словарный минимум.

  1. Устойчивые сочетания

  1. Артикли.

  1. Личные, указательные, вопросительные, притяжательные местоимения.

  1. Предлоги, управляющие дательным, винительным падежом.

  1. Вспомогательные, модальные глаголы.

  1. Союзы, частицы.

  1. Склонение имен собственных.

  1. Пассив: настоящее и будущее время.

  1. Определение рода имен существительных по форме.

  1. придаточные предложения места.

  1. Распространенное определение.

  1. Склонение имен существительных.

  1. Придаточные предложения цели.

  1. Сильные и слабые глаголы.



^ 2. Структура курса


№ п/п

Тема (глава)

Количество

часов




Пережить креативную культуру

сентябрь – декабрь

48 часов




Литература

сентябрь

12 часов

1

Жанры литературы. Что я люблю читать.

1

2

Немецкие писатели

1

3

Отрывок из романа Т. Манна «Будденброки»

1

4

Работа над стихотворением Р.М. Рилке «Ангелы»

1

5

Мириам Пресслер. Знакомство с жизнью писательницы.

1

6

Д\ч «Старуха в лесу» 1 часть

1

7

Отзывы немецких подростков о книгах

1

8

Д\ч «Старуха в лесу» 2 часть

1

9

Пассив: настоящее и прошедшее время

1

10

Подготовка к защите проектов и контролю

1

11

Защита проектов по теме «Литература»

1

12

Контроль по теме «Литература»

1




Музыка.

октябрь

12 часов

13

Музыкальные направления

1

14

Музыка, которую я слушаю, не слушаю

1

15

Музыкальные инструменты

1

16

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер»

1

17

Какие музыкальные концерты можно посетить?

1

18

Немецкие и австрийские композиторы

1

19

Вы любите Брамса?

1

20

Д/ч диалог

1

21

Рассказ по картинкам

1

22

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Музыка»

1

23

Защита проекта «Молодежь и музыка»

1

24

Контроль по теме «Музыка»

1




^ Изобразительное искусство.

октябрь-ноябрь

12 часов

25

Жанры изобразительного искусства

1

26

Знакомство с немецкоговорящими художниками

1

27

Описание картины Г.Климта «Поцелуй»

1

28

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 1 часть

1

29

Знакомство с творчеством П.Клее

1

30

Программа выставок

1

31

Д/ч отрывок из романа М.Фриша «Штиллер» 2 часть

1

32

Посещение Третьяковской галереи

1

33

Дрезденская галерея

1

34

Подготовка к защите проектов и контролю по теме «Изобразительное искусство»

1

35

Защита проектов «Изобразительное искусство»

1

36

Контроль по теме «Изобразительное искусство»

1




^ Кино

декабрь

10 часов

37

Жанры кино

1

38

Мой любимый фильм

1

39

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1

40

Говорим о кино. диалогическая речь

1

41

Творчество немецкого режиссера Р.В.Фассбиндер

1

42

Д/ч Статья о молодой актрисе из журнала «Юма»

1

42

«По ту сторону тишины»

1

43

Сообщения о немецких режиссерах

1

44

Подготовка к защите проектов и контролю

1

45

Защита проектов

1

46

Контроль по теме

1

47

Контроль по итогам первого полугодия

1

48

Контроль по итогам первого полугодия

1




^ В тенденции времени

январь-май


52 часа




Работа на каникулах

январь-февраль

16 часов

49

Карманные деньги

1

50

Работа на каникулах

1

51

Первые заработки

1

52

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1

53

Употребление союзов trotzdem, deshalb, außerdem

1

54

Законы Германии для работающих учеников

1

55

Работа заграницей . Тяжелая работа, но это того стоит

1

56

Конструкция Haben (sein) +zu +Infinitiv

1

57

Д/ч Работа между попкорном и стойками одежды

1

58

Другие возможности работы заграницей

1

59

Работа над диалогом по теме «работа на каникулах»

1

60

Монолог «Работа на каникулах»

1

61

Личное Письмо

1

62

Подготовка

1

63

Защита проектов

1

64

Контроль по теме

1




^ Учеба

февраль-март

16 часов

65

Школьное занятие

1

66

Тильман снова получает удовольствие от учебы

1

67

Ее экзаменом было стихотворение

1

68

Партицип 1

1

69

Партицип 2

1

70

Д/ч Профессиональная школа со слов Петра Лютгерта

1

71

Мнения о учебе

1

72

Значение иностранного языка

1

73

Сочинение на тему «Зачем иностранные языки»

1

74

Гете-институт

1

75

Д/ч Отрывок из романа Барбары Ноак

1

76

Диалог «Школьные занятия»

1

77

Монолог «проблемы в школе»

1

78

Подготовка к защите проектов и контролю

1

79

Защита проекта

1

80

Контроль по теме

1




Профессия

апрель-май

16 часов

81

Виды профессий

1

82

Возможности без аттестата

1

83

Конструкция haben (sein)+zu+Infinitiv

1

84

Д/ч отрывок из новеллы Ингеборг Бахманн «Проблемы, проблемы»

1

85

Анализ статистики

1

86

Планы на будущее

1

87

Что нужно для работы в фирме?

1

88

Заявление о приеме на работу

1

89

Как писать автобиографию?

1

90

автобиография

1

91

Профессия моей мечты

1

92

Диалог о рынке труда в России и Германии

1

93

Д/ч «Разговор поколений»

1

94

Подготовка к защите проектов и контролю

1

95

Защита проектов

1

96

Контроль по теме

1

97

Подготовка к итоговому контролю

1

98

Подготовка к итоговому контролю

1

99

Итоговый контроль

1

100

Итоговый контроль

1

101

Итоговый контроль

1

102

Итоговый контроль

1



^ 3. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Сроки

проведения

1

Литература

1

сентябрь

2

Музыка

1

октябрь

3

Изобразительное искусство

1

ноябрь

4

Кино

1

декабрь

5

Работа на каникулах

1

февраль

6

Учеба

1

март

7

Профессия

1

май

8

Контроль за полугодие

2

декабрь

9

Итоговый контроль

4

май

ИТОГО: 13


^ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Сроки

проведения

1

Литература

1

сентябрь

2

Музыка

1

октябрь

3

Изобразительное искусство

1

ноябрь

4

Кино

1

декабрь

5

Работа на каникулах

1

февраль

6

Учеба

1

март

7

Профессия

1

май

rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya-i-metodologiya-nauki-i-proizvodstva-v-oblasti-prikladnoj-matematiki-i-informatiki.html
rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya-kafedra-razrabotchik.html
rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya-olimpijskogo-dvizheniya-cikl-specialnih-disciplin-dlya-podgotovki-bakalavra-po-professionalno-obrazovatelnoj-programme-bakalavra-napravleniya-080200-menedzhment.html
rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya-prednaznachena-dlya-realizacii-obrazovatelnoj-programmi-srednego-polnogo.html
rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya-rossijskogo-predprinimatelstva-dorevolyucionnij-period.html
rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-istoriya.html
  • education.bystrickaya.ru/3analiz-sostoyaniya-territorii-goroda-novosibirska-ob-obshih-principah-organizacii-mestnogo-samoupravleniya-v-rossijskoj.html
  • school.bystrickaya.ru/deyatelnost-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-v-rf.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-rabochaya-programma-po-kursu-anglijskij-yazik-6-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/kn-21-09-2013-pn-informatika-tairibi-informatika-lemnde-sajisi-masati.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-po-viboru-po-specialnosti-050401-65-istoriya.html
  • education.bystrickaya.ru/151901-tehnologiya-mashinostroeniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8organizacionno-pedagogicheskie-plan-uchebno-vospitatelnoj-raboti-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-novomazinskaya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategicheskij-menedzhment-predpriyatiya-chast-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anketa-zayavka-na-mezhdunarodnij-molodezhnij-lager-dialog.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-bil-sleduyushij-monday-ponedelnik-otkritie-nedeli-anglijskogo-yazika-tvorcheskaya-rabota-uchashihsya-konkurs-risunkov-o-strane-izuchaemogo-yazika-3-8kl-tuesday.html
  • books.bystrickaya.ru/doktor-pedagogicheskih-nauk-zaveduyushij-laboratoriej-grazhdanskogo-i-patrioticheskogo-vospitaniya-detej-i-molodezhi-gosudarstvennogo-nii-semi-i-vospitaniya-chlen-rab.html
  • urok.bystrickaya.ru/pozharnaya-bezopasnost-kursi-menedzhment-kachestva-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-mezhdunarodnih-standartov-iso-serii-9000-2000.html
  • books.bystrickaya.ru/celi-programmi-1-osnovnie-napravleniya-programmi-podderzhki-belarusi-2-modeli-podderzhki-i-videleniya-finansovih-sredstv-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-ukazanie-po-kursovomu-proektirovaniyu-po-discipline-obshaya-inzhenernaya-geologiya-dlya-studentov-specialnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-struktura-principi-sozdaniya-i-primeneniya-euk-na-primere-elektronnogo-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/podari-ulibku-detyam-irina-ksyondzova-ezhednevnie-novosti-podmoskove-moskva-245-31-12-2011-c-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konferenciya-chelovecheskij-kapital-kak-sredstvo-modernizacii-ekonomiki.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zubastij-isuzu-bank-ubs-aprel-maj-2008.html
  • essay.bystrickaya.ru/emocii-chast-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/narkosituaciya-rossiya-predlozhila-plan-likvidacii-narkoproizvodstva-ezhegodno-ot-afganskogo-geroina-umirayut-100-tisyach.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-grizlov-b-v-monitoring-smi-13-aprelya-2007-g.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-v-gorodskoj-presse.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-r-08-kratkosrochnaya-finansovaya-politika-dlya-specialnosti.html
  • student.bystrickaya.ru/24-analiz-izderzhek-obrasheniya-po-statyam-i-elementam-rashodov-rekomendacii-po-snizheniyu-izderzhek-obrasheniya-64-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/universitet-duhovnogo-sozidaniya-otchet-o-seminarah-treugolnikov.html
  • klass.bystrickaya.ru/63-ocenka-srs-uchebno-metodicheskij-kompleks-odobren-i-rekomendovan-k-opublikovaniyu-kafedroj-teorii-i-istorii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-referatov-po-kursu-mirovaya-ekonomika-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mirovaya-ekonomika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnij-list-proekt-moe-otechestvo-po-razvitiyu-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-i-molodezhi-na-2011-2012.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-reshaemie-provedeniem-uts-formirovanie-strategicheskogo-i-takticheskogo-masterstva-uchastnikov-i-sportsmenov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/akkumulyatornaya-batareya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4--shahmatnaya-igra-rasshifrovka-130-pesen-vvisockogo.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-kategoriya-chelovecheskoj-situacii-g-v-osipov-otvetstvennij-redaktor-akademik-ran-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • college.bystrickaya.ru/-ii3tupikovie-dnf-i-algoritm-naiskorejshego-spuska-kurs-lekcij-chast-ii-uchebnoe-posobie-rpk-politehnik-volgograd-2006.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-v-formate-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-v-leningradskoj-oblasti-v-2011-godu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/priroda-i-kultura-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.