.RU

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Базевской основной общеобразовательной школы Моршанского района Тамбовской области


Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Базевской основной общеобразовательной школы Моршанского района Тамбовской области.


Муниципальное общеобразовательное учреждение Базевская основная общеобразовательная школа функционирует с 1967 года. Учредителем является администрация Моршанского района. Школа имеет статус юридического лица, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, с типовым положением об образовательных учреждениях, для ведения образовательной деятельности имеет необходимый пакет документов. В 2007-2008 учебном году получила лицензию.

Директор школы Насекин В.В. в 1954 года рождения , образование высшее, работает в данной школе директором с 1987 года. На протяжении последних пятнадцати лет в школе сохраняется неизменным состав персонала и учителей. Школа укомплектована полностью педагогами, их численность составляет 12 человек. Из них 87 процентов имеют высшее педагогическое образование. 13 процентов – среднее специальное педагогическое образование. 30 процентов имеют первую квалификационную категорию. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. Школа имеет план курсовой переподготовки учителей. Учёных степеней и званий нет.

В своей работе школа исходит из следующего:
1.Школа призвана обеспечивать образовательные потребности микросоциума.

2.Школа должна находиться в режиме непрерывного развития.

3.Обеспечивать различные виды деятельности во внеклассной сфере.

Главными целями школы являются:

- повышения качества знаний обучающихся

-воспитание гармонически развитой личности.

Школа имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. Срок действия лицензии до 29.05.20011 года. Имеется аккредитация, срок действия которой до 16 июля 2012 года. Обучение в школе ведётся на русском языке. Школа имеет две ступени обучения. 1 ступень-1-4 классы, 2 ступень – 5-9 классы, 2007-2008 учебном году в начальной школе обучалось - 15 обучающихся, в 5-8 классах - 23 обучающихся. В школе сохраняется контингент обучающихся. Отчисленных и не посещающих школу - нет. Продолжительность учебной недели в школе - 6 дней, 1 класс- 5 дней. Школа реализует в основном типовые образовательные программы. Учебный план составлен на основе базисного учебного плана. Федеральный и региональные компоненты используются полностью, часы школьного компонента используются для


углубленного изучения следующих предметов: русский язык, математика, химия, физика, ОБЖ. Для физического развития в среднем звене введено 3 часа физической культуры. Учебный план соблюдает требования об учебной нагрузке в школе, его осуществление обеспечено программами, учебниками, учебными планами, методическим и дидактическим материалом. Качество знаний в 2007-2008 учебном году составило 50,4%. В целях повышения качества знаний в школе проводятся предметные недели, конкурс «Ученик года», дополнительные занятия по предметам.

В школе в 2005-2006 учебном году 40 обучающихся, в 2006 -2007 учебном году 45 обучающихся, в 2007-2008 учебном году - 38 учащихся, в 2008 – 2009 учебном году 45 учащихся. Перед поступлением в школу дети проходят предшкольную подготовку. В течение последних трёх лет численность обучающихся остаётся стабильным. Контингент учащихся в основном сохраняется, имеются только единичные случаи перехода в другие ОУ, связанные в основном с переездом родителей.

За три прошедших года школу закончили 10 человек. Все они успешно прошли итоговую аттестацию. Уровень подготовки выпускников соответствует государственным стандартам. По окончании школы 9 обучающихся продолжили своё обучение в техникумах и колледжах, 1 - в средних школах города Моршанска.

Воспитательная работа в школе осуществляется на основе плана воспитательной работы, целевой программы «Противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006-2010 годы», программы «Здоровья».

Воспитание в школе опирается на следующие виды деятельности:

познавательную, игровую, досуговую. Важной частью воспитательной работы является формирование традиций школы: День знаний, Дни здоровья, Последний звонок и другие.

Дополнительное образование ведётся по следующим направлениям: художественно-эстетическое, научно-познавательное, краеведческое. За последние 3 года процент охвата детей дополнительным образованием составляет 83%.

Расписание уроков соответствует санитарным нормам, согласовано со службой санэпидемнадзора.

Контроль за учебно-воспитательным процессом осуществляет директор на основе плана внутришкольного контроля. Он выполняется путём посещения уроков, проведением административных контрольных работ, контроль за документацией.


В школе работает Совет профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, который ведёт свою работу в тесном взаимодействии с комиссиями при администрации Питерковского сельского совета, администрации Моршанского района, участковым инспектором, родителями.

Анализ итогов социальной диагностики родителей учащихся школы показывает, что он характеризуется средним уровнем образованности родителей, высокий уровень малообеспеченных семей (13 чел.), многодетных семей - 1, неблагополучных семей - нет, высокий уровень безработных (22чел.), рабочих (19 чел.), служащих ( 4 чел.).

Для обеспечения успешности учебно-воспитательного процесса педагогическим коллективом созданы благоприятные условия. Учителя проводят свою работу, опираясь на индивидуальные способности ребёнка. В основе взаимоотношений учителей и учеников лежат уважение личности, взаимное сотрудничество.

В управленческой практике сочетается административное и общественное управление, педсовет, родительский комитет, совет школы, методические объединения.

Инновационная деятельность: применение на уроках здоровье сберегающих технологий, элементов разноуровневой дифференциации.

В школе имеется учебный фонд, общее количество книг -520, из них: художественной литературы - 100, методической - 20, учебной литературы - 400 . за счёт школы дети обеспечены учебниками на 65 %.

Медицинское обслуживание осуществляется Базевским ФАПом, при участии которого проводятся систематически углубленные медицинские осмотры врачами Моршанской детской поликлиники.. Фельдшер проводит гигиенические осмотры детей, делает прививки, проводит иммунизацию.

Общеобразовательное учреждение участвует в программе самообеспечения. Заработанные деньги, от которой идут на благоустройство школы.

Большую помощь в благоустройстве школы оказывают родители.

Она выражается как в финансовой поддержке, так и в непосредственном участии в ремонте учебных кабинетов, школьного инвентаря. Обеспечение учебным оборудованием, техническими средствами обучения, мебелью, спортивным инвентарём составляет 60% от необходимого.

Методическая работа в школе строится на диагностической и дифференцированной основе. В школе работают 2 методических объединения классных руководителей, МО учителей предметников. В 2007-2008 учебном году школа работала над методической темой «Пути повышения качества знаний учащихся».

Обновление школы невозможно без признания школы ключевой фигурой. Основная роль здесь принадлежит перестройки методической

работы педагогов. Сегодня необходима серьёзная модернизация её задач

содержания и методов, преодоление традиционных подходов к самому пониманию сущности методической работы.

В целях сохранения здания школы в 2007-2008 учебном году в них проведён текущий ремонт на сумму 10000 тысяч рублей: из них - 7 тысяч – деньги родителей, 3 тысячи - спонсоров. Капитально отремонтировано 3 учебных кабинета. Произведена покраска полов, рам, подоконников в коридорах школы.

В школе проведены мероприятия противопожарной безопасности: установлена противопожарная сигнализация, обработаны огнезащитным составом чердачные помещения.

Подключение к Интернету в школе произведено в декабре 2006 года. Для улучшения материально - технической базы приобретены музыкальный центр, телевизор. Для кабинета географии приобретены географические карты и учебные атласы.


Директор школы _____________/Насекин В.В./

radiolokaciya.html
radiolyubitelskie-konstrukcii-supergeterodinov-kravcov-stranica-8.html
radiomish-obuchayushaya-programma-po-discipline-organizaciya-evm-i-sistem.html
radionavigacionnij-plan-rossijskoj-federacii-vcelyah-nastoyashego-polozheniya-ispolzuyutsya-sleduyushie-oboznacheniya-i-sokrasheniya-aggd-stranica-8.html
radioperedatchik-s-chastotnoj-modulyaciej.html
radioprogramma-1-09-04-2002-g-terror-i-dengi-terakti-v-ssha-kak-poslednij-gambit-konceptualnoj-vlasti-adusheva-aleksandra-vyacheslavovna-a-v-stranica-36.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-dolzhnika-vzishut-bez-suda-rossijskaya-gazeta-veletminskij-igor-22102005-238-str-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poroshkovaya-metallurgiya-i-dalnejshaya-perspektiva-ee-razvitiya-chast-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-7-programmnoe-obespechenie-kompyutera-uchebnoe-posobie-po-podgotovke-k-pgk-chast-1.html
  • literature.bystrickaya.ru/diskussiya-prava-cheloveka-praktikum-po-kursu-politologiya-pod-redakciej-professora-m-a-vasilika-rekomendovano.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zigmund-frejd-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/osushestvlen-obmen-obekta-osnovnih-sredstv-ili-ego-oplata-v-rezultate-operacii-mezhdu-storonami-hozyajstvennoj-sdelki-ona-vsegda-budet-otvechat-rinochnomu-princ.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sledstvie-vedet-pase-novie-izvestiya-aleksandr-mineev-bryussel-30092008-178-str-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektnaya-rabota-uchenika-7-klassa-melkova-ili.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-i-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-dlya-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-vid-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/marketingovie-kommunikacii-stranica-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-effektivnosti-proizvodstva-specialnoj-avtotehniki-v-usloviyah-gibkogo-proizvodstva-putem-racionalizacii-upravleniya-resursami.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotirovannaya-programma-letnej-shkoli-visokoproizvoditelnie-vichisleniya-v-grid-sistemah-dlya-prikladnogo-chislennogo-modelirovaniya-21-30-avgusta-2011-goda-mfti-dolgoprudnij.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyu-razrabotki-neftyanih-i-gazoneftyanih-mestorozhdenij-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-proektirovanie-sistem-avtomaticheskogo-regulirovaniya-elektropodvizhnogo-sostava-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/gou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-140-shkola-laboratoriya-metodicheskie-materiali-po-osnovnim-disciplinam.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vladimir-semyonovich-makanin-gde-shodilos-nebo-s-holmami.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4prilozheniya-41osnovnie-dati-razvitiya-mediaobrazovaniya-v-vuzah-rossii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/52-publicistika-m-e-saltikova-shedrina-shedrin-o-sovremennoj-emu-presse-1-smi-v-informacionnom-obshestve.html
  • universitet.bystrickaya.ru/syashyar-tarihi-yadyabi-myamuya-izbrannie-trudi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/entoni-berdzhess-perevod-s-anglijskogo-v-boshnyak-ocr-maksim-haustov-anons.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-ponyatie-principi-i-sistema-kommercheskogo-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-podgotovlen-hajkovoj-l-e.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-podgotovka-prezentacii-aktualnogo-pedagogicheskogo-opita-v-forme-doklada-i-publichnoj-lekcii.html
  • writing.bystrickaya.ru/klassifikacii-opasnih-gruzov-na-zheleznodorozhnom-transporte.html
  • crib.bystrickaya.ru/ippavlova-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-mezhdisciplinarnoj-internet-konferencii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1874-g-s-43-aleksandr-famincin-i-istoriya-russkoj-muziki.html
  • student.bystrickaya.ru/2-chemu-psihologi-mogut-nauchitsya-u-ekzistencialistov-abraham-maslou.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektronnaya-klavishno-gibridnaya-telefonnaya-sistema-skp-36hx-release-2-rukovodstvo-po-ustanovke-i-programmirovaniyu-vklyuchaet-obshee-opisanie-i-informaciyu-po-elektronnoj-chasti-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchitelya-tokarevoj-marini-dmitrievni-po-russkomu-yaziku-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-istoriya-i-metodologiya-ekonomicheskoj-nauki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opredelenie-soderzhaniya-suhih-veshestv-v-pitatelnoj-srede-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-issledovaniya-10-glava-3-12-osnovnie-rezultati-12-2-poisk-informacii-o-zasluzhennih-rabotnikah-arhivnoj-otrasli-na-specializirovannih-sajtah-14-glava-4-17.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/putini-i-medvedevi-poteryali-pasporta-boris-grizlov-monitoring-smi-5-marta-2007-g.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-metodi-ocenki-personala-kontrolnie-voprosi-i-zadaniya-11.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-resheniya-prakticheskih-situacij-avtori-sostaviteli-e-o-chebakova-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/upravlenie-kachestvom-stroitelstva-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.