.RU

Програмная команда: Цели программной команды - Стационарный христианский лагерь Организационная структура стационарного...


^ Програмная команда: Цели программной команды

  1. Показать воспитанникам пример искупительных взаимоотношений.

  2. Научить воспитанников строить искупительные взаимоотношения.

  3. Помочь воспитанникам глубже познать Бога.

 
^ Директор программы
Подчиняется директору лагеря.

Квалификационные требования:

  1. Иметь возраст не младше 25 лет.

  2. Успешно проработать координатором программы не менее двух летних сезонов.

  3. Быть человеком взаимоотношений.

  4. Быть хорошим организатором, знающим каждый аспект работы христианского лагеря.

  5. Обладать аналитическим складом ума.

  6. Знать основы педагогики и возрастной психологии.

Обязанности:

  1. Ежедневно молиться за своих подчиненных и просить Бога руководить проведением программы лагеря.

  2. Набирать сотрудников программной команды.

  3. Вместе с координаторами организовывать и проводить семинар для сотрудников программной команды. План и содержание семинара необходимо заранее обсудить с директором лагеря.

  4. Помогать подчиненным выполнять свои обязанности, предупреждать их о возможных трудностях, готовить к ним и давать сотрудникам практические советы. Раскрывать и развивать способности своих подчиненных, наблюдая за их работой.

  5. Проводить беседы с сотрудниками с целью оценки и конструктивной критики их работы.

  6. Нести ответственность за обучение сотрудников программной команды во время работы лагеря.

  7. Беседовать с сотрудниками, воспитанниками и их родителями с целью сбора информации для развития программы лагеря.

  8. Заботиться о духовной и социальной программе лагеря для сотрудников. Нести ответственность за молитвенную программу и организовывать мероприятия для общения и ободрения сотрудников.

  9. Два раза в неделю планировать и проводить собрания руководителей отделов программной команды.

  10. Заботиться о развитии программы лагеря, оценивая качество каждого мероприятия, и проводить соответствующие консультации с сотрудниками.

  11. В конце каждой смены давать оценку работы каждого отдела.

  12. С помощью установленной формы оценивать работу руководителей отделов после первых трех дней работы и в конце смены.

  13. Нести ответственность за достижение целей программы. Направлять деятельность координаторов и других руководителей отделов в соответствии с целями программы и миссионерским обязательством лагеря.

  14. Определять направления дальнейшего развития лагеря и разрабатывать новые программы.

^ Главная задача:
Главная задача директора программы – помогать руководителям отделов эффективно выполнять свои обязанности и следить за качеством программы всего лагеря.

 
^ Координатор программы
Подчиняется директору программы.

Квалификационные требования:

  1. Иметь возраст не младше 22 лет.

  2. Успешно проработать наставником не менее четырех смен за два разных сезона.

  3. Пользоваться уважением у сотрудников и воспитанников.

  4. Быть способным организатором, умеющим находить общий язык с сотрудниками и воспитанниками, а также уметь принимать правильные решения.

  5. Знать основные принципы педагогики и возрастной психологии.

  6. Пройти обучение на семинаре по специальности «Координатор программы».

Обязанности:

  1. Ежедневно молиться за наставников и просить Бога руководить их работой.

  2. Составлять и претворять в жизнь распорядок дня.

  3. Вместе с директором программы разрабатывать и проводить программу лагеря.

  4. Вместе с секретарем-регистратором организовывать и контролировать регистрацию, формирование групп и распределение по комнатам как воспитанников, так и наставников.

  5. Обучать наставников и контролировать их работу.

  6. Созидать и поддерживать положительную динамику в команде наставников.

  7. Наблюдать и контролировать качество программы, включая библейские уроки, спорт, музыку и рукоделие.

  8. Планировать и проводить общие утренние и вечерние собрания. Составить график постановки сценок по группам и просматривать сценки в процессе их подготовки.

  9. Два раза в неделю проводить утренние молитвенные собрания для наставников.

  10. График собраний заранее согласовать с директором программы.

  11. Три раза за смену проводить административные встречи наставников.

  12. Заботиться о духовном, эмоциональном и физическом состоянии своих наставников.

  13. Составлять программу для своих подчиненных в выходные дни.

  14. С помощью установленной формы оценивать работу наставников после первых трех дней работы и в конце смены.

  15. Заведовать программным офисом, вести инвентарный учет и распределение программных материалов.

  16. Ежедневно информировать директора программы о положении дел в своем отделе.

Главная задача:
Главная задача координатора программы – качественно проводить программу и помогать наставникам выполнять свои обязанности.

 
^ Старший наставник
Подчиняется директору программы.

Квалификационные требования:

  1. Иметь возраст не младше 25 лет.

  2. Успешно проработать наставником не менее четырех смен за два разных сезона.

  3. Пользоваться уважением сотрудников и воспитанников.

  4. Хорошо знать Библию.

  5. Быть человеком взаимоотношений.

  6. Знать основные принципы педагогики и возрастной психологии.

Обязанности:

  1. Ежедневно молиться о наставниках и воспитанниках.

  2. В течение дня находиться на территории лагеря, принимать участие во всех мероприятиях и наблюдать за работой наставников и поведением воспитанников.

  3. Помогать в первую очередь новым наставникам или наставникам, имеющим трудных воспитанников, в процессе воспитания и обучения, непосредственно участвуя в жизни группы (библейский урок, вечернее общение, спорт и другое).

  4. Наблюдать за жизнью воспитанников, предугадывая возможные проблемы, и предупреждать об этом наставников и координаторов программы.

  5. Проводить воспитательные и душепопечительские беседы с трудными воспитанниками.

  6. Помогать наставникам поддерживать надлежащий уровень дисциплины в лагере.

  7. Посещать библейские уроки и вечерние общения в группах, оценивая качество работы наставника.

  8. Составлять список наиболее распространенных проблем и находить пути их разрешения.

  9. Участвовать во всех собраниях наставников.

  10. Работать в тесном взаимодействии с директором и координаторами программы.

^ Главная задача:
Главная задача старшего наставника – практическая помощь наставникам в трудных ситуациях и забота об их духовном и душевном состоянии.

 
Наставник
^ Подчиняется координатору программы.

Квалификационные требования:

  1. Быть как минимум на три года старше воспитанников, но не младше 18 лет.

  2. Уметь находить общий язык с воспитанниками.

  3. Знать основные принципы работы с воспитанниками в лагере.

  4. Пройти обучение на семинаре по специальности «Наставник».

Обязанности:

А. Общественное руководство:

    1. Наладить личные взаимоотношения с каждым воспитанником.

    2. Развивать положительную динамику группы, в которой каждый воспитанник уважаем, имеет равные со всеми возможности и обязанности.

    3. Наблюдать за каждым воспитанником с целью:
             а) раскрыть его дары, способности и сильные стороны, всячески способствовать их
                 развитию;
             б) определить его слабые стороны и помочь преодолеть их (Римлянам 12).

    4. Призывать воспитанников к честности, открытости и доверию друг ко другу; стремиться к единству и взаимопониманию.

    5. Учить воспитанников любить ближних своих как самих себя. Ни один воспитанник не имеет права портить время пребывания в лагере другому воспитаннику или сотруднику.

Б. Духовное руководство:

    1. Жить в группе, состоящей из 8-9 воспитанников; делиться с ними своим жизненным опытом, верой и жизненными ценностями; быть для них примером и вести по пути праведности.

    2. Любить каждого воспитанника жертвенно, не выделяя никого, несмотря на их отношение, убеждения и поведение. Относиться к воспитанникам с добротой, нежностью и терпением. Держать себя в руках и оставаться верным своему призванию.

    3. Ежедневно молиться за каждого воспитанника, принося их к Божьему престолу благодати.

    4. До начала лагеря проработать библейские уроки и подготовить наглядные пособия.

    5. Ежедневно проводить библейские уроки.

    6. Побуждать воспитанников заучивать наизусть хотя бы один стих из Писания в день и помогать им понять и применить в жизни истину, заложенную в этом стихе.

    7. Помочь воспитанникам выработать навыки личной молитвы: регулярно молиться, читать Библию, задумываться, размышлять и укрепляться в истине (Псалом 1).

    8. Научить воспитанников самостоятельно изучать Библию.

В. Бытовое руководство:

    1. Приготовить комнату за два дня до прибытия воспитанников. Комната должна производить приятное впечатление.

    2. Вместе с воспитанниками ежедневно наводить порядок у себя в комнате и убирать закрепленную за группой территорию.

    3. Следить за тем, чтобы каждый воспитанник соблюдал правила личной гигиены.

    4. Стараться искать пути, которые позволят вам и вашим воспитанникам внести свой вклад в благосостояние всего лагеря.

Г. Руководство активным отдыхом:

    1. До начала лагеря подготовить групповые игры, которые можно использовать в свободное время или в дождливую погоду.

    2. Усвоить как можно больше способов организации досуга. Изучить технику безопасности и правильно к ней относиться. Предотвращать несчастные случаи.

    3. Ежедневно играть с воспитанниками в спортивные и другие игры. Учиться наставлять их и вовлекать в игру. Показывать, как нужно созидать искупительные взаимоотношения в игре.

    4. Вместе с воспитанниками планировать время досуга на каждый день и руководить исполнением этого плана.

    5. Учить воспитанников правильно пользоваться спортивным инвентарем и ухаживать за ним. Прежде чем прекратить игру, проверить, весь ли инвентарь на месте и готов ли к тому, чтобы им воспользовалась следующая группа. О недостачах и поломках немедленно сообщать руководителю спортивного отдела.

    6. Полностью брать на себя ответственность за организацию походов за территорию лагеря.

Д. Административное руководство:

    1. Отвечать за каждого воспитанника группы с момента распределения в группу и до отъезда из лагеря.

    2. Следить за своими воспитанниками и докладывать координатору программы обо всех отклонениях от нормы. Быть пунктуальным.

    3. Присутствовать на всех собраниях сотрудников своего отдела и общих собраниях сотрудников.

    4. Перед отъездом из лагеря вернуть координатору программы (или иному ответственному сотруднику) программные материалы, оборудование и инвентарь, полученные для работы с группой.

    5. Не покидать лагерь до того, как уедут все ваши воспитанники, вы уберете и наведете порядок в комнате, выполните все свои обязанности и получите разрешение на отъезд у координатора программы.

^ Главная задача:
Главная задача наставника – показать воспитанникам пример и научить строить искупительные взаимоотношения, качественно преподать библейские уроки и создать условия для радостного и приятного отдыха в своей группе.



programma-predprofilnogo-kursa-izdatelskoe-delo-dlya-uchashihsya-9-h-klassov.html
programma-predprofilnogo-kursa-v-carstve-kristallov.html
programma-predshkolnoj-podgotovki-detej-5-7-letnego-vozrasta-p-sinij-utyos-2010-god.html
programma-predusmatrivae.html
programma-predusmatrivaet-ispolzovanie-mezhdunarodnoj-sistemi-edinic-si-programma-predpolagaet-prepodavanie-predmeta-po-uchebniku-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-a-stranica-3.html
programma-predusmatrivaet-razlichnie-formi-i-sposobi-proverki-i-kontrolya-znanij-otkritie-i-zakritie-testi-zadaniya-na-ustanovlenie-sootvetstviya-otveti-na-voprosi-cel-izucheniya-literaturi-v-8-klasse-sosh.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-medicinskoj-psihologii-dlya-studentov-medicinskih-vuzov-volgograd-2004.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-organizacii-samostoyatelnoj-podgotovki-kursantov-i-slushatelej-moskovskogo-universiteta-mvd-rossii-118-instrukciya-stranica-36.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obyazatelstva-ponyatiya-i-vidi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-pravilno-vibrat-zubnuyu-pastu-konferenciya-issledovatelskih-nauchnih-rabot-uchashihsya-shkol-civilskogo-rajona.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posvyashaetsya-akimu-o-teh-kto-lyubit-nas.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-kommunikativnih-kompetentnostej-u-detej-s-umstvennoj-otstalostyu-na-zanyatiyah-logopedii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-o-chem-dumaet-nastoyashij-biznesmen-dengi-lyubyat-reshitelnih-lyudej-kotorie-ne-boyatsya-peremen-dengi-obozhayut.html
  • shpora.bystrickaya.ru/z-a-zvereva-10-yanvarya-2006-goda-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-motornaya-lodka-esi-karinge-omvai-paranu-sauakari-vivoru-i-vsem-ostalnim-moim-druzyam-i-uchitelyam.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vengriya-egionalnim-centram-rossii-i-dr-s-1998-goda-informaciya-rassilaetsya-v-tom-chisle-na-disketah-v-formate-rtf.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-avtorskoe-pravo-na-programmnoe-obespechenie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-zhizn-lesa.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razumnomu-cheloveku-nelzya-ne-priznavat-boga-uchenie-istinnoj-veri-vsegda-yasno-i-prosto-11.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/professionalno-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-080105-finansi-i-kredit.html
  • literatura.bystrickaya.ru/russko-anglijskij-yuridicheskij-slovar-stranica-10.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/logicheskie-operacii-nad-predikatami-logika-ot-grecheskogo-slova.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33-ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-v-uchebnom-processe-publichnij-otchet-o-rezultatah-deyatelnosti-gbou.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-ftd-05-reabilitaciya-lyudej-okazavshihsya-v-ekstremalnoj-situacii.html
  • control.bystrickaya.ru/dostizhenie-celi-i-reshenie-zadach-podprogrammi-osushestvlyayutsya-putem-skoordinirovannogo-vipolneniya-kompleksa-vzaimosvyazannih-po-srokam-resursam-ispolnitelyam-i-rezultatam-meropriyatij.html
  • school.bystrickaya.ru/chelovechestvo-kak-subekt-istorii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sajt-dlya-roditelej-zhelayushih-bolshe-uznat-o-razvitii-svoego-rebenka-na-etom-sajte-vi-smozhete-poluchit-informaciyu-o-vozrastnih-normah-razvitiya-rebenka-ot-rozh.html
  • student.bystrickaya.ru/3-opisanie-rejtingovih-pokazatelej-indikatorov-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tipovoj-plan-schetov-buhgalterskogo-ucheta-obshie-polozheniya.html
  • school.bystrickaya.ru/jerome-bruner-essay-research-paper-jerome-s.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-desyataya-golubov-s-n-snimemtovarishishapki.html
  • credit.bystrickaya.ru/participle-construction-nezavisimaya-prichastnaya-konstrukciya-before-starting-this-unit-let-us-revise-the-basics.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-pervomu-voprosu-yuridicheskij-fakultet.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/realizaciya-prava-i-eyo-formi.html
  • exam.bystrickaya.ru/voskresenskij-vojskovoj-sobor-starocherkassk.html
  • control.bystrickaya.ru/e-v-sedyakina-skazaniya-inostrancev-o-vinopitii-v-rossii-v-xvi-xvii-vekah.html
  • control.bystrickaya.ru/delovaya-igra-pravovie-mehanizmi-tajm-menedzhmenta-celesoobraznost-i-effektivnost.html
  • znanie.bystrickaya.ru/52sertifikati-otkritogo-klyucha-bezopasnost-v-elektrosvyazi-i-informacionnih-tehnologiyah.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogi-deyatelnosti-komiteta-gosudarstvennogo-imushestva-i-privatizacii-za-9-mesyacev-2011-goda-dohodi-respublikanskogo-byudzheta.html
  • klass.bystrickaya.ru/53-skladirovanie-utilizaciya-othodov-promishlennogo-proizvodstva-poyasnitelnaya-zapiska-ekaterinburg-2009g-soderzhanie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-m-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-plodovodstvo-i-ovoshevodstvo-dlya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.