.RU

Программирование для Internet - Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 230700....



Программирование для Internet

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

Цель изучения дисциплины «Программирование для Internet»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине "Программирование для Internet" предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Программирование для Internet» принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

В настоящее время актуальность приобретают проблемы организации локальных информационных сетей и глобальной сети Internet, разработки приложений для сети Internet на различных языках программирования.

Изучение дисциплины «Программирование для Internet» обусловлено тем, что базовый уровень знаний и умений основ программирования для Internet, является необходимым для успешного изучения дисциплин профессионального цикла.

Для успешного освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Программирование для Internet» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и сети Internet; о проблемах развития сети Internet;

знать:

теоретические основы построения и функционирования сайтов, их назначение и функции; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

выбирать оптимальную организацию сайта; формулировать требования к создаваемым сайтам; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

навыками программирования и тестирования сайтов.

^ Формы контроля

Дисциплина «Программирование для Internet» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Программирование для Internet» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

Web-технологии

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель изучения дисциплины «Web-технологии»: формирование целостного представления о задачах, проблемах, подходах и применяемых инструментальных средствах в области web-технологий.

Задачи изучения дисциплины «Web-технологии»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине «Web-технологии» предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Web-технологии»принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

Современный этап развития общества характеризуется качественным совершенствованием методов и средств разработки приложений на основе Web-технологий.

Для успешного освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Web-технологии» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и Web-технологий; о проблемах развития Web-технологий;

знать:

основные понятия и отличительные черты Web-технологий; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

осуществлять выбор инструментальных средств в области web-технологий; формулировать требования к создаваемым Web-приложениям; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

основными инструментальными средствами создания Web-технологий.

^ Формы контроля

Дисциплина «Web-технологии» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Web-технологии» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

^ Управление корпорациями

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки высоковостребованных специалистов, имеющих полное представление об управлении корпорациями, основных элементах процесса подготовки и принятия управленческих решений, овладение студентами системой специальных знаний, необходимых для приобретения навыков аналитических исследований и работы с информацией.

Учебные задачи

^ Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин: менеджмент; маркетинг; теория систем и системный анализ; информационные системы; информационные технологии; программирование для Internet

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин: проектирование систем электронных коммуникаций; интеллектуальные системы и технологии; сетевые технологии в экономике; корпоративные информационные системы; управление информационными процессами бизнеса.

^ Требования к результатам ООП

Общекультурные:

Профессиональные:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

^ Формы контроля

По дисциплине предусмотрено выполнение практических и лабораторных заданий, контрольной работы и теста с использованием модульно-рейтинговой системы. Обучение в пятом семестре завершается зачетом.

^ Образовательные технологии

Преподавание дисциплины предусматривает использование мультимедиа-технологий при чтении лекций, используются элементы проблемного обучения, «мозгового штурма». Лабораторные и практические занятия проводятся с использованием программных продуктов для менеджеров. Внеаудиторная работа направлена на закрепление навыков принятия решения по управлению корпорациями с применением сетевых технологий в экономике.

^ Корпоративные информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области корпоративных информационных систем, их архитектур, компонентов, принципов проектирования, построения и внедрения на предприятии.

^ Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Корпоративные информационные системы» относится к вариативной части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины «Корпоративные информационные системы» используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин профессионального цикла: «Управление информационными ресурсами», «Информационные системы и технологии».

^ Требования к результатам ООП

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

Формы контроля зачет

Образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, проблемное обучение, диалоговые технологии, игровая технология, технология проектирования

^ Банковское дело

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковское дело» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования.

Учебные задачи.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковское дело» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы развития современного информационного общества.

уметь:

при решении профессиональных задач анализировать проблемы и процессы с применением математических методов обработки, анализа и синтеза результатов исследований; использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь; навыками оценки риска в банковской сфере с использованием программных продуктов.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка по использованию, обобщению и анализу информации в условиях формирования и развития информационного общества.

^ Банковские информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковские информационные системы» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования, информационными технологиями, используемыми в данной сфере.

Учебные задачи:

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковские информационные системы» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы информатизации данной сферы.

уметь:

использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; оценивать рынок программных продуктов и услуг в банковской сфере; выбирать современные программные продукты для решения прикладных задач в банковской сфере; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; навыками работы с программными продуктами; навыками общения со специалистами экономического направления.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия, лабораторные работы), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка работы с программными продуктами, их сравнению по степени эффективности решения задач в банковской сфере.

referat-po-discipline-informacionnie-tehnologii-v-yuridicheskoj-deyatelnosti-na-temu-periferijnie-ustrojstva-graficheskij-planshet.html
referat-po-discipline-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
referat-po-discipline-informatika-na-temu-rol-informacionnih-tehnologij-v-buhgalterskom-uchyote.html
referat-po-discipline-informatika.html
referat-po-discipline-inzhenernie-seti-na-temu-metodi-ochistki-vodi.html
referat-po-discipline-ist-v-obrazovanii.html
  • studies.bystrickaya.ru/konkurs-2007-goda-forma-obucheniya-srok-obucheniya-071302.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-rassmotrit-paket-antikrizisnih-mer-pervij-kanal-novosti-10-10-2008-borisov-dmitrij-18-00-13.html
  • control.bystrickaya.ru/dalnevostochnij-ekonomicheskij-rajon-chast-10.html
  • tests.bystrickaya.ru/metainformaciya-o-dokumente-informaciya-opisivayushaya-dokument-mz.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-zdravoohraneniya-kirgizskoj-respubliki-stranica-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/trud-i-zanyatost-doklad-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-kurmanaevskij-rajon-orenburgskoj-oblasti-o-dostignutih.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-professionalnoj-perepodgotovki-i-povisheniya-kvalifikacii-srednego-i-starshego-nachalstvuyushego-sostava-fps-voennosluzhashih-rabotnikov-i-specialistov-mchs-rossii-stranica-8.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-pyataya-scenicheskoe-vnimanie-aktera-zahava-b-e-masterstvo-aktera-i-rezhissera.html
  • lecture.bystrickaya.ru/55-ozhidaemie-itogi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-k-2015-godu-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-razrabotana-na-osnove-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-fgos-dlya-specialnostej-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-spo-21.html
  • books.bystrickaya.ru/besplodie-pri-zppp.html
  • literature.bystrickaya.ru/dachnikov-pereselyat-iz-podmoskovya-gazeta-izvestiya-12052011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-12-maya-2011-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovno-processualnoe-pravo-ugolovnij-process-uchebnoe-posobie-stranica-14.html
  • grade.bystrickaya.ru/minkulturi-rossii-otchet-onauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-obresti-krepkuyu-veru-v-boga-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-interaktivnih-pedagogicheskih-tehnologij-dlya-dostizheniya-novogo-kachestva-biologicheskogo-i-himicheskogo-obrazovaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/bakalavrskaya-programma-kafedra-etiki-napravlenie-mezhdunarodnie-otnosheniya-disciplina-professionalnaya-etika-kredit.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bankterd-elektrondi-kmett-tlem-shlyuz-arili.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/politicheskaya-kultura-smisl-i-metodologicheskoe-znachenie-kategorii-chast-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zagaln-vlastivosti-budivelnih-materalv.html
  • bystrickaya.ru/vozniknovenie-tveri.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-kursu-istoriya-i-teoriya-kommercii-v-sootvetstvii-s-rabochej-programmoj-predusmatrivaetsya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-vedomstvennoj-nauchnoj-programme-razvitie-nauchnogo-potenciala-visshej-shkoli-m-2005-stranica-21.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-i-s-turgenev-zapiski-ohotnika-stranica-13.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/knizhnie-izdatelstva-chto-predlagayut-avtoram.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednevekovaya-filosofiya-kitaya-literatura-srednevekovaya-filosofiya-indii.html
  • student.bystrickaya.ru/0-5-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-stroitelnogo-fakulteta-2008.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shrifti-i-ih-rol-v-pechatnih-izdaniyah.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-41-liste-soglasovano.html
  • student.bystrickaya.ru/298-10-j-arkan-koleso-fortuni-s-drevnejshih-vremen-lyudi-pridavali-ogromnoe-znachenie-gadaniyam-gadali-ob.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-dannie-oficialnoj-statistiki-svidetelstvuyut-chto-v-moskve-masshtabi-rasprostraneniya-inekcionnoj-narkomanii-a-takzhe-soputstvuyushih-ej-vich-infekcii-i-gepatita-s.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-stranica-23.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antonen-arto-manifesti-dramaturgiya-lekcii-filosofiya-teatra-simpozium-sankt-peterburg-moskva-2000.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursi-budut-prohodit-v-dome-uchitelya-g-perm-ul-sibirskaya-12.html
  • writing.bystrickaya.ru/logika-i-yazik-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.