.RU

Программирование для Internet - Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 230700....



Программирование для Internet

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

Цель изучения дисциплины «Программирование для Internet»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине "Программирование для Internet" предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Программирование для Internet» принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

В настоящее время актуальность приобретают проблемы организации локальных информационных сетей и глобальной сети Internet, разработки приложений для сети Internet на различных языках программирования.

Изучение дисциплины «Программирование для Internet» обусловлено тем, что базовый уровень знаний и умений основ программирования для Internet, является необходимым для успешного изучения дисциплин профессионального цикла.

Для успешного освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Программирование для Internet» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и сети Internet; о проблемах развития сети Internet;

знать:

теоретические основы построения и функционирования сайтов, их назначение и функции; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

выбирать оптимальную организацию сайта; формулировать требования к создаваемым сайтам; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

навыками программирования и тестирования сайтов.

^ Формы контроля

Дисциплина «Программирование для Internet» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Программирование для Internet» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

Web-технологии

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель изучения дисциплины «Web-технологии»: формирование целостного представления о задачах, проблемах, подходах и применяемых инструментальных средствах в области web-технологий.

Задачи изучения дисциплины «Web-технологии»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине «Web-технологии» предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Web-технологии»принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

Современный этап развития общества характеризуется качественным совершенствованием методов и средств разработки приложений на основе Web-технологий.

Для успешного освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Web-технологии» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и Web-технологий; о проблемах развития Web-технологий;

знать:

основные понятия и отличительные черты Web-технологий; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

осуществлять выбор инструментальных средств в области web-технологий; формулировать требования к создаваемым Web-приложениям; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

основными инструментальными средствами создания Web-технологий.

^ Формы контроля

Дисциплина «Web-технологии» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Web-технологии» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

^ Управление корпорациями

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки высоковостребованных специалистов, имеющих полное представление об управлении корпорациями, основных элементах процесса подготовки и принятия управленческих решений, овладение студентами системой специальных знаний, необходимых для приобретения навыков аналитических исследований и работы с информацией.

Учебные задачи

^ Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин: менеджмент; маркетинг; теория систем и системный анализ; информационные системы; информационные технологии; программирование для Internet

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин: проектирование систем электронных коммуникаций; интеллектуальные системы и технологии; сетевые технологии в экономике; корпоративные информационные системы; управление информационными процессами бизнеса.

^ Требования к результатам ООП

Общекультурные:

Профессиональные:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

^ Формы контроля

По дисциплине предусмотрено выполнение практических и лабораторных заданий, контрольной работы и теста с использованием модульно-рейтинговой системы. Обучение в пятом семестре завершается зачетом.

^ Образовательные технологии

Преподавание дисциплины предусматривает использование мультимедиа-технологий при чтении лекций, используются элементы проблемного обучения, «мозгового штурма». Лабораторные и практические занятия проводятся с использованием программных продуктов для менеджеров. Внеаудиторная работа направлена на закрепление навыков принятия решения по управлению корпорациями с применением сетевых технологий в экономике.

^ Корпоративные информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области корпоративных информационных систем, их архитектур, компонентов, принципов проектирования, построения и внедрения на предприятии.

^ Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Корпоративные информационные системы» относится к вариативной части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины «Корпоративные информационные системы» используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин профессионального цикла: «Управление информационными ресурсами», «Информационные системы и технологии».

^ Требования к результатам ООП

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

Формы контроля зачет

Образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, проблемное обучение, диалоговые технологии, игровая технология, технология проектирования

^ Банковское дело

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковское дело» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования.

Учебные задачи.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковское дело» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы развития современного информационного общества.

уметь:

при решении профессиональных задач анализировать проблемы и процессы с применением математических методов обработки, анализа и синтеза результатов исследований; использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь; навыками оценки риска в банковской сфере с использованием программных продуктов.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка по использованию, обобщению и анализу информации в условиях формирования и развития информационного общества.

^ Банковские информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковские информационные системы» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования, информационными технологиями, используемыми в данной сфере.

Учебные задачи:

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковские информационные системы» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы информатизации данной сферы.

уметь:

использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; оценивать рынок программных продуктов и услуг в банковской сфере; выбирать современные программные продукты для решения прикладных задач в банковской сфере; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; навыками работы с программными продуктами; навыками общения со специалистами экономического направления.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия, лабораторные работы), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка работы с программными продуктами, их сравнению по степени эффективности решения задач в банковской сфере.

referat-po-discipline-informacionnie-tehnologii-v-yuridicheskoj-deyatelnosti-na-temu-periferijnie-ustrojstva-graficheskij-planshet.html
referat-po-discipline-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
referat-po-discipline-informatika-na-temu-rol-informacionnih-tehnologij-v-buhgalterskom-uchyote.html
referat-po-discipline-informatika.html
referat-po-discipline-inzhenernie-seti-na-temu-metodi-ochistki-vodi.html
referat-po-discipline-ist-v-obrazovanii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specialnaya-teoriya-otnositelnosti-a-ejnshtejna-velichajshaya-afera-v-istorii-fiziki-i-alternativnaya-ej-koncepciya-lorenca-fidzheralda-planka-2-stranica-12.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-m-vasnecov-master-istoricheskih-poloten-vot-nekotorie-iz-nih-pokaz-kartin-ris-3-ris-4-ris-5-ris-6-ris-7.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-operacii-s-cennimi-bumagami-dlya-specialnosti-080100-62-podgotovki-bakalavra-po-programme-finansi-i-fondovij-rinok-banki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arbikon2006-kistyunina-l-b.html
  • spur.bystrickaya.ru/mesto-uchebnogo-predmeta-muzika-v-uchebnom-plane-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-nachalnoj-shkoli-priroda-i-hudozhnik.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovi-ekonomicheskoj-teorii.html
  • books.bystrickaya.ru/bozhovich-li-problema-razvitiya-motivacionnoj-sferi-rebenka-uchebno-metodicheskoe-posobie-tobolsk-2008-pechataetsya.html
  • learn.bystrickaya.ru/eta-kniga-o-tom-kak-lyudi-otkrivali-svoyu-rodnuyu-planetu-velikoe-geograficheskoe-otkritie-poroj-dlilos-vekami-i-v-nem-prinimali-uchastie-desyatki-a-to-i-sotni-is-stranica-8.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-dlya-specialnosti-140104-moskva-2011-stranica-7.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-10-kratkij-kurs-lekcij-moskva-2006-udk-50-recenzenti.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-opita-raboti-uchitelya-nachalnih-klassov-mou-dolgoderevenskaya-sosh-sosnovskij-municipalnij-rajon-chelyabinskaya-oblast-kornienko-oksana-yurevna-visshaya-katego.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovi-obshej-psihologii-rubinshtejn-stranica-20.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-sistemi-i-ustrojstva-avtomaticheskogo-upravleniya-oborudovaniem-transportnih-sredstv-cikl.html
  • write.bystrickaya.ru/formuli-dlya-rascheta-domov-internet-versiya-ispravlennaya-i-dopolnennaya-centr-astrologicheskih-issledovanij-moskva.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-razdel-i-istoriya-uchrezhdeniya-cel-zadachi-i-kompetenciya-soveta-evropi-lekciya.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhigso-ds-arili-tairipti-megeru.html
  • education.bystrickaya.ru/22-problemi-razvitiya-logistiki-1-tehniko-ekonomicheskaya-harakteristika-ooo-pkf-konsaleks-4.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vspomogatelnie-mikroshemi-i-ustrojstva-uchebnoe-posobie-po-kursu-organizaciya-evm-kompleksov-i-setej-chast.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mashinostroitelnie-kompanii-prinimayut-aktivnoe-uchastie-v-po-dannim-rosstata-i-svedeniyam-postupivshim-ot-predpriyatij.html
  • gramota.bystrickaya.ru/wrterliste-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-nemeckij-yazik-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostaviteli.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-varianti-kontrolnoj-raboti-2-utverzhdayu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnologiya-proizvodstva-myasnih-konservov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/to-bili-dni-kogda-ya-poznal-chto-znachit-stradat-chto-znachit-stiditsya-chto-znachit-otchayatsya-stranica-11.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spiski-stranica-10.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-po-makroekonomike.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-16-postoyannij-elektricheskij-tok.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-bitovaya-radioapparatura-i-ee-remont-alekseev.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iv-e-a-fedosov-polveka-v-aviacii.html
  • books.bystrickaya.ru/diagnostika-otnosheniya-k-predmetu-rezultatov-obucheniya-vospitaniya-i-razvitiya.html
  • institut.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-postroeniya-strahovih-tarifov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-sedmaya-tajnaya-zhizn-lizzi-dzhordan.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pri-vsej-neodnoznachnosti-ocenok-lichnosti-carya-ioanna-iv-vasilevicha-groznogo-25-153018-1584-uchenimi-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-publichnom-doklade-gosudarstvennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-340-nevskogo-rajona-sankt-peterburga-sankt-peterburg-2011.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-usloviya-zhiznedeyatelnosti-grazhdanskogo-obshestva-doklad-blagoveshensk.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/magistraldi-stanciyali-zhne-kirme-zholdarda-zhru-auipsizdigi-talaptarini-sataluin-tekseru-erezhesin-bekitu-turali.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.