.RU

Программирование для Internet - Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 230700....



Программирование для Internet

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

Цель изучения дисциплины «Программирование для Internet»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине "Программирование для Internet" предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Программирование для Internet» принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

В настоящее время актуальность приобретают проблемы организации локальных информационных сетей и глобальной сети Internet, разработки приложений для сети Internet на различных языках программирования.

Изучение дисциплины «Программирование для Internet» обусловлено тем, что базовый уровень знаний и умений основ программирования для Internet, является необходимым для успешного изучения дисциплин профессионального цикла.

Для успешного освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Программирование для Internet» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Программирование для Internet» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и сети Internet; о проблемах развития сети Internet;

знать:

теоретические основы построения и функционирования сайтов, их назначение и функции; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

выбирать оптимальную организацию сайта; формулировать требования к создаваемым сайтам; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

навыками программирования и тестирования сайтов.

^ Формы контроля

Дисциплина «Программирование для Internet» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Программирование для Internet» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

Web-технологии

^ Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ1

Год обучения:

4 год, VII семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель изучения дисциплины «Web-технологии»: формирование целостного представления о задачах, проблемах, подходах и применяемых инструментальных средствах в области web-технологий.

Задачи изучения дисциплины «Web-технологии»:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине «Web-технологии» предназначена для подготовки специалистов по направлению 230700 – Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в экономике» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Web-технологии»принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

Современный этап развития общества характеризуется качественным совершенствованием методов и средств разработки приложений на основе Web-технологий.

Для успешного освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина «Web-технологии» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Требования к результатам ООП

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» формируются следующие компетенции:

Общекультурные

Профессиональные

В результате освоения дисциплины «Web-технологии» студент должен:

иметь представление:

о перспективных идеях информатизации общества и Web-технологий; о проблемах развития Web-технологий;

знать:

основные понятия и отличительные черты Web-технологий; основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

уметь:

осуществлять выбор инструментальных средств в области web-технологий; формулировать требования к создаваемым Web-приложениям; использовать международные и отечественные стандарты; использовать основные конструкции языков HTML, ХML, JavaScript, Perl, PHP.

владеть:

основными инструментальными средствами создания Web-технологий.

^ Формы контроля

Дисциплина «Web-технологии» завершается зачетом в четвертом семестре. Обяза­тельным условием сдачи зачета является: выполнение и защита проекта, выполнение не менее 70% тестовых заданий итогового теста.

^ Образовательные технологии

Для достижения заданных образовательных целей формирования выпускника как субъекта профессиональной деятельности, субъекта межличностных отношений в коллективе, а также собственного развития, необходимо чтобы студент в образовательном процессе рассматривался как субъект деятельности, который сам, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности.

Таким образом, для приобретения выпускником вуза компетенций благодаря которым он сможет стать субъектом решения профессиональных задач, собственного развития и отношений в коллективе, необходимо использование современных образовательных технологий.

Для дисциплины «Web-технологии» среди наиболее подходящих образовательных технологий реализующих компетентностный подход являются лекция-диалог, проблемная лекция, метод проектов, метод «обучение в сотрудничестве».

^ Управление корпорациями

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки высоковостребованных специалистов, имеющих полное представление об управлении корпорациями, основных элементах процесса подготовки и принятия управленческих решений, овладение студентами системой специальных знаний, необходимых для приобретения навыков аналитических исследований и работы с информацией.

Учебные задачи

^ Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин: менеджмент; маркетинг; теория систем и системный анализ; информационные системы; информационные технологии; программирование для Internet

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин: проектирование систем электронных коммуникаций; интеллектуальные системы и технологии; сетевые технологии в экономике; корпоративные информационные системы; управление информационными процессами бизнеса.

^ Требования к результатам ООП

Общекультурные:

Профессиональные:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

^ Формы контроля

По дисциплине предусмотрено выполнение практических и лабораторных заданий, контрольной работы и теста с использованием модульно-рейтинговой системы. Обучение в пятом семестре завершается зачетом.

^ Образовательные технологии

Преподавание дисциплины предусматривает использование мультимедиа-технологий при чтении лекций, используются элементы проблемного обучения, «мозгового штурма». Лабораторные и практические занятия проводятся с использованием программных продуктов для менеджеров. Внеаудиторная работа направлена на закрепление навыков принятия решения по управлению корпорациями с применением сетевых технологий в экономике.

^ Корпоративные информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ2

Год обучения:

3 год, V семестр

Число

кредитов / часов:

3 ЗЕТ / 108 часов

^ Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области корпоративных информационных систем, их архитектур, компонентов, принципов проектирования, построения и внедрения на предприятии.

^ Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Корпоративные информационные системы» относится к вариативной части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины «Корпоративные информационные системы» используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин профессионального цикла: «Управление информационными ресурсами», «Информационные системы и технологии».

^ Требования к результатам ООП

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

Формы контроля зачет

Образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, проблемное обучение, диалоговые технологии, игровая технология, технология проектирования

^ Банковское дело

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковское дело» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования.

Учебные задачи.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковское дело» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы развития современного информационного общества.

уметь:

при решении профессиональных задач анализировать проблемы и процессы с применением математических методов обработки, анализа и синтеза результатов исследований; использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь; навыками оценки риска в банковской сфере с использованием программных продуктов.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка по использованию, обобщению и анализу информации в условиях формирования и развития информационного общества.

^ Банковские информационные системы

Шифр дисциплины

по УП: Б3.ДВ3

Год обучения:

3 год, VI семестр

Число

кредитов / часов:

2 ЗЕТ / 72 часа

^ Цель учебной дисциплины.

Введение дисциплины «Банковские информационные системы» в программу подготовки специалистов в области прикладной информатики объясняется тем, что финансовая сфера является одной из важнейших составляющих современной экономики. Кроме того, она является важнейшим потребителем новейших разработок в области информационных технологий и, в то же время, их инициатором.

Соответственно, в ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с явлениями и процессами, протекающими в данной сфере, закономерностями ее развития, особенностями функционирования, информационными технологиями, используемыми в данной сфере.

Учебные задачи:

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

^ Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Банковские информационные системы» относится к дисциплинам по выбору студентов. На выбор студентов может повлиять изучение таких курсов, как «Менеджмент», «Корпоративные информационные системы» и ряд других. Банковская сфера – это сфера, где в полной мере реализуются корпоративные принципы, наиболее активно используются передовые информационные технологии. В данной сфере задействованы специалисты и экономического и информационного профиля. Изучение данной дисциплины будет способствовать пониманию и взаимодействию специалистов разных направлений.

^ Требования к результатам ООП.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

основные финансовые понятия; роль и значение банковской сферы в экономике; цели и методы государственного регулирования банковской сферы; проблемы информатизации данной сферы.

уметь:

использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; оценивать рынок программных продуктов и услуг в банковской сфере; выбирать современные программные продукты для решения прикладных задач в банковской сфере; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях;

владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; навыками работы с программными продуктами; навыками общения со специалистами экономического направления.

^ Формы контроля.

Контроль освоения дисциплины студентами осуществляется в следующих формах: выполнение домашних заданий; написание рефератов; подготовка докладов; тестирование; зачет.

^ Образовательные технологии.

Наряду с традиционными методами обучения (лекции, семинарские занятия, лабораторные работы), используются и современные технологии с учетом будущей профессии. В частности, в ходе самостоятельного освоения учебного материала предполагается использование интернет-ресурсов, прежде всего образовательных порталов, официальных сайтов государственных и негосударственных организаций. В ходе изучения дисциплины студенты ознакомятся с программными продуктами, используемыми в банковской сфере. Данный подход способствует формированию навыка работы с программными продуктами, их сравнению по степени эффективности решения задач в банковской сфере.

referat-po-discipline-informacionnie-tehnologii-v-yuridicheskoj-deyatelnosti-na-temu-periferijnie-ustrojstva-graficheskij-planshet.html
referat-po-discipline-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
referat-po-discipline-informatika-na-temu-rol-informacionnih-tehnologij-v-buhgalterskom-uchyote.html
referat-po-discipline-informatika.html
referat-po-discipline-inzhenernie-seti-na-temu-metodi-ochistki-vodi.html
referat-po-discipline-ist-v-obrazovanii.html
  • studies.bystrickaya.ru/logisticheskie-operacii-ih-harakteristika.html
  • tasks.bystrickaya.ru/322-osnovnaya-hozyajstvennaya-deyatelnost-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-neftegazovaya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-studentov-i-ii-kursov-vseh-specialnostej-roat.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/velikanova-ea-chindyajkin-yu-g-otvetstvennij-redaktor-kartashov-a-v.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-b-starovojtenko-mislitelnie-ustanovki-tvorcheskoj-lichnosti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/priemlemaya-viborka.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-sejfullinn-kkshetau-poemasinda-kezdesetn-tldk-brlkterd-konceptler-zhjes.html
  • control.bystrickaya.ru/deyatelnost-i-psihicheskie-processi.html
  • letter.bystrickaya.ru/nebesnaya-911-kak-obrashatsya-za-pomoshyu-k-pravomu-polushariyu-mozga-robert-stoun-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-do-2012-goda.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/organizaciya-predprinimatelskoj-deyatelnosti-v-selskom-hozyajstve.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-voobrazhaemaya-antropologiya-subektivizma-izdanie-osushestvleno-v-ramkah-programmi-pushkin-pri-podderzhke.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekcii-rassmotreni-fundamentalnie-sdvigi-v-sovremennom-mirovom-hozyajstve-svyazannie-s-pererastaniem-ego-internacionalizacii-v-globalizaciyu-i-obostreniem-obsheche.html
  • literature.bystrickaya.ru/en-r-00-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-080801-prikladnaya-informatika-v-ekonomike-indeks.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trener-evgeniya-plyushenko-aleksej-mishin-spinu-ne-razrezhut-nogu-ne-otpilyat-30-06-2010-22-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/7sergej-alekseev-stranica-3.html
  • student.bystrickaya.ru/3-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ftd-r-03-organizaciya-i.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-raskrivayutsya-metodologicheskie-i-teoreticheskie-osnovi-psihologii-i-pedagogiki-osnovnie-funkcii-etih-nauk-i-sferi-primeneniya-psihologo-pedagogicheskih-znanij-v-razlichnih-oblastyah-zhizni.html
  • studies.bystrickaya.ru/istoricheskie-etapi-razvitiya-massovih-kommunikacij-chast-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozrast-sportsmenov-kak-faktor-otbora-hokkeistov-v-olimpijskie-komandi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-zashite-vipusknoj-attestacionnoj-raboti-var-dlya-slushatelej-programm-professionalnoj-perepodgotovki-v-visshej-shkole-upravleniya-proektami-niu-vshe.html
  • textbook.bystrickaya.ru/http-wwwufanetkmrbruinvestmentshiphtm-a-h-mahmutov-doktor-ekonomicheskih-nauk.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-biblioteka-chto-eto.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-konkurs-eaen-o-tvorchestve-uchenogo-izobretatelya-n-tesla-nikola-tesla-velichajshij-genij-chelovechestva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-izveshenie-ot-11-dekabrya-2008-g-6-municipalnogo-uchrezhdeniya-gorodskaya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvartalnij-otchet-10-v-ramkah-konchinopochitaniya-kakie-sobitiya-2006-goda-okazali-naibolshee-vliyanie-na-ekonomiku-rossii-igroki-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-shifr-disciplini-po-up-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-9-razvitie-otechestvennoj-psihologii-v-50-60-godi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-psihologii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/po-ovoshevodstvu-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommunikativnoe-povedenie-v-organizacii-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-mezhdunarodnaya-olimpiada-po-osnovam-nauk.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gestozi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/test-1-soglasno-russkoj-pravde-v-epohu-kievskoj-rusi-sushestvovali-drevnerusskoe-gosudarstvo-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/matematika-astronomiya-informacionnij-byulleten-novih-postuplenij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neotemlemaya-chast-nastoyashego-izvesheniya-o-provedenii-zaprosa-kotirovok.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.