.RU

Программы по Мировой художественной культуре - Программы начального общего образования Предмет




^ Программы по Мировой художественной культуре


МХК

10 классы

Учебник Рапацкой Л.А. «Мировая художественная культура» 10 кл.. (Л.А.Рапацкая.- М.: «Владос», 2005),

Еленко Н. А.

развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;

воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;

освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;

овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;

использование приобретенных знаний и умений для расширения
кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.


знать / понимать:

  • основные виды и жанры искусства;

  • изученные направления и стили мировой художественной культуры;

  • шедевры мировой художественной культуры;

  • особенности языка различных видов искусства.

уметь:

  • узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

  • устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

  • пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

  • выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);

использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • выбора путей своего культурного развития;

    • организации личного и коллективного досуга;

    • выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

    • самостоятельного художественного творчества.




МХК

11классы

«Мировая художественная культура» 11 кл.. (Л.А.Рапацкая.- М.: «Владос», 2005),


Еленко Н. А.

развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;

воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;

освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;

овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;

использование приобретенных знаний и умений для расширения
кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.


Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

  • умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;

  • устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

  • оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;

  • осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств);

  • использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;

  • владеть основными формами публичных выступлений;

  • понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;

  • определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства;

  • осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:

знать / понимать:

  • основные виды и жанры искусства;

  • изученные направления и стили мировой художественной культуры;

  • шедевры мировой художественной культуры;

  • особенности языка различных видов искусства.

уметь:

  • узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

  • устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

  • пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

  • выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);

использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • выбора путей своего культурного развития;

    • организации личного и коллективного досуга;

    • выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

    • самостоятельного художественного творчества.







realizaciya-rabochej-programmi-osushestvlyaetsya-s-ispolzovaniem-uchebno-metodicheskogo-komplekta-stranica-2.html
realizaciya-rezultatov-raboti-poluchennih-avtorom-metodi-modeli-i-algoritmi-avtomatizirovannogo-proektirovaniya.html
realizaciya-soderzhaniya-himicheskogo-i-biologicheskogo-obrazovaniya-v-vospitanii-ekologicheskoj-kulturi-uchashihsya.html
realizaciya-strategii-upravlenie-realizaciej-strategii-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sd-f-01-strategicheskij.html
realizaciya-trebovanij-federalnogo-zakona-ot-08052010-83-fz-itogi-v-cifrah.html
realizaciya-trebovanij-fgos-v-liniyah-umk-po-geografii-izdatelstva-drofa.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekobiocentrizm-kak-osnovanie-ekologicheskoj-etiki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasskazivaet-anna.html
  • znanie.bystrickaya.ru/academic-skills-akademicheskie-naviki-tak-nazivaetsya-ne-izuchenie-teorii-a-praktika-samoj-uchebi-ni-dlya-kogo-ne-sekret-chto-studentu-pervokursniku-prihoditsya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-sovremennie-mezhdunarodnie-otnosheniya-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakazchik-ispolnitel-prilozhenie-3-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voronezhskaya-gosudarstvennaya-tehnologicheskaya-akademiya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-a-belousov-vladivostok-izd-vo-dalnevost-un-ta-2002-56c-chz.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/organizacionno-kadrovoe-obespechenie-gosudarstvenoj-kadrovoj-politiki.html
  • reading.bystrickaya.ru/kulturnaya-politika-xxi-veka-teoretiko-metodologicheskie-osnovaniya-i-usloviya-osushestvleniya-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/makarova-elena-yurevna-lastochka.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekcionnij-kurs-kulturologiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-minsk-2008-udk-008-075-8-bbk-71-0-ya-73-k-90.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-informatika-i-ikt-k-uchebniku-informatika-n-v-makarova10-11-klass.html
  • education.bystrickaya.ru/2-struktura-vuza-i-sistema-ego-upravleniya-otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-tulskogo-filiala-gosudarstvennogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-realizacii-uchebnoj-programmi-29-2-obshie-polozheniya-29.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-sisteme-kontrolya-kachestva-ocenki-tehnicheskogo-sostoyaniya-transportnih-sredstv-pri-gosudarstvennom-tehnicheskom-osmotre.html
  • letter.bystrickaya.ru/novie-vidi-transporta-chast-14.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-istoriko-psihologicheskaya-shkola-l-s-vigotskij-a-r-luriya-a-a-leontev-o-vozniknovenii-yazika.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-ot-17-avgusta-1995-goda-n-147-fz-o-estestvennih-monopoliyah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/egipet-novoe-carstvo.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-5-kurs-spec-gruppa-grazhdansko-pravovaya-specializaciya-ustanovochnie-lekcii-na-5-kurs.html
  • studies.bystrickaya.ru/federalnoj-celevoj-programmi-ekonomicheskogo-i-socialnogo-razvitiya-dalnego-vostoka-i-zabajkalya-na-1996-2005-stranica-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prestupnost.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-po-literature-ispolniteli-raboti-mihajlova-t.html
  • shkola.bystrickaya.ru/simvolika-gostepriimstva-kommunikativnoe-povedenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hub-hastid-kak-vi-sebya-chuvstvuete-sehate-shoma-chetourast-kak-vashe-zdorove-kar-baretan-chetourast-kak-dela-tradicionno-poprivetstvoval-ih-dok-na-farsi.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskaya-programma-odarennie-deti-plan-massovih-meropriyatij-36-so-shkolnikami-36-gorodskaya-programma-49.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-i-obshie-polozheniya-stati-1-7-uchebnik-po-obshestvenno-gosudarstvennoj-podgotovke-dlya-studentov-fakulteta.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-zahariya-sitchin.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-fizicheskaya-himiya.html
  • composition.bystrickaya.ru/organizacionno-ekonomicheskie-tehnicheskie-izdaniya-normativno-tehnicheskaya-dokumentaciya-na-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alyuminij-i-ego-svojstva-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mikroskopicheskoe-izuchenie-opticheskih-svojstv-kristallov-chast-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-essiya-a-021-krizis-i-antikrizisnaya-politika.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nacionalnij-fond-podgotovki-kadrov-innovacionnij-proekt-razvitiya-obrazovaniya-programma-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-moya-semya-chudesnoe-mesto-dlya-zhizni-uchebno-metodicheskoe-posobie-arzamas-agpi-2005-gou-vpo-arzamasskij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.