.RU

Программа развития высоких технологий в телекоммуникациях, телевидении и радиовещании Республики Саха (Якутия) - страница 2


Большинство передатчиков РС–1 полностью выработали свой ресурс, морально и физически устарели, по многим параметрам не соответствуют технико-экономическим требованиям, так передатчик ДВ «Шторм» мощностью 150 кВт (РВ-62) эксплуатируется с 1966г. КВ передатчик «Гром» мощностью 100 кВт (РВ – 729) с 1974 года. Все передатчики работают на мощных дорогостоящих генераторных лампах, содержащих большое количество цветных и драгоценных металлов, являются энергоемкими из-за низкого КПД (50%). Стоимость мощных генераторных ламп и стоимость потребляемой электроэнергии составляют основную статью расходов.


Потребление электроэнергии при всех работающих передатчиках составляет 1181 кВт. При проведенной модернизации планируется снижение потребляемой мощности до 696 кВт, что дает экономию 59 % . КПД при модернизации повысится с 47% до 60%.

Предусмотрено заменить радиовещательные УКВ ЧМ передатчики «Дождь-2» мощностью 4 кВт, установленные в городах Якутск (2 шт.), Алдан, Нерюнгри в 80-х годах и имеющие износ практически в 100 %.

По реконструкции радиостанции №1 планируется осуществить следующие мероприятия:

  1. Замена предварительных ламповых каскадов на твердотельные, менее энергоёмкие и модернизация оконечных каскадов длинноволнового передатчика мощностью 150 кВт с реконструкцией антенно-фидерных устройств. Замена предварительных каскадов позволит существенно повысить качество вещания, экономичность, позволит работать с различными видами модуляции.

  2. Замена мощных средневолновых ламповых передатчиков на аналогичные твердотельные передатчики фирм «Thomcast» (Франция), «Continental Electronics corporation» (США), «RIZ Transmitters Co.» (Хорватия) большой мощности с цифровой обработкой сигнала, которые имеют КПД порядка 75-85% и способны работать с любыми видами модуляции. Это позволит снизить потребление электроэнергии в 1,5-2 раза. При замене необходима реконструкция антенно-фидерных устройств для расширения полосы пропускания.

  3. Ввод в эксплуатацию цифровых приемников позволит получать программы «Радио России» и «Маяк» и т.д. с высоким качеством напрямую со спутника.

  4. Строительство антенн «ВГДШ-П» для коротковолновых передатчиков «Вьюга» мощностью 250 кВт и «Гром» мощностью 100 кВт с целью уверенного покрытия радиовещанием западных, северных и восточных районов республики.

  5. Прокладка двух ниток кабельной ЛЭП 10 кВ, для обеспечения более надежного электроснабжения РС-1, взамен старых линий действующих с 1963-1969 годов ввиду значительной их изношенности и нередких отказов.

  6. Реконструкция длинноволновой антенной системы «Диск», эксплуатируемой с 1966г.
^ Развитие УКВ-ЧМ и FM радиовещания. Развитие эфирного радиовещания пойдет по пути замены устаревшего и выработавшего свой ресурс оборудования, а также ввода новых передатчиков ФМ диапазона.
Устаревшее оборудование УКВ-ЧМ вещания типа ПЧМ-30 планируется заменить на передатчики построенные на современной элементной базе FM-диапазона типа «Полюс» производства ООО «Триада–ТВ» (г.Новосибирск). Они имеют цифро-аналоговое формирование стереосигнала по принципу синтезатора частоты, микропроцессорное устройство управления всеми блоками и индикацией, импульсный источник питания.

Будут заменены выработавшие свой ресурс передатчики УКВ-ЧМ в городах Ленск, Олекминск и в п.Далыр.
^ Модернизация средневолновых передатчиков ГУП ТЦТР имеет на своем балансе технические средства вещающие в диапазоне СВ в количестве 14 передатчиков, из них в г. Якутске – 3, остальные в улусных центрах. В гг. Алдане и Нерюнгри установлены передатчики СРВ-7 мощностью 7 кВт, в гг. Сангары и Айхал СРВ-5, в остальных населенных пунктах установлены передатчики СРВ-1 мощностью 1 кВт.
Планируется заменить СВ передатчики в г. Якутске. Остальные передатчики перевести на FM - диапазон, ввиду низкого КПД и высокой энергоемкости СВ – передатчиков .

4.2.4. Строительство.

Завершение строительства РТПС.

Строительство технического здания РТПС было начато в 1988 году в соответствии с Постановлением Совета Министров ЯАССР от 27.12.84г. №498, имеет 80 процентов строительной готовности. В 2002 году завершается строительство технологической части РТПС и планируется начало эксплуатации оборудования телецентра г. Якутска. Для завершения административной части здания РТПС потребуется в 2003 году 32,5 млн. рублей.

Подпрограмма предусматривает окончание строительства производственного здания РТПС, где планируется дополнительно разместить часть технических средств аппаратно-студийных комплексов НВК "Саха" и приемо-передающего оборудования телевидения ГУП "Технический центр телевидения и радиовещания" с учетом дальнейшего роста количества телерадиопрограмм.

На 1.01.2002 в цехе УКВр г. Якутска установлены 9 телевизионных и 4 радиовещательных передатчика. Планируется перевод оборудования в технологическую часть нового здания РТПС.

Реконструкция антенно-фидерных устройств и ремонтно-восстановительные работы на телевизионных мачтах и башнях

Телебашня г. Якутска введена в эксплуатацию в 1982г. Высота башни составляет 242 м. Это уникальное строительное сооружение - единственное в своем роде свободно стоящее сооружение такой высоты в центре города в условиях вечной мерзлоты. Условия эксплуатации телевизионной башни предусматривают постоянные комплексные инженерно-геодезические изыскания по наблюдению за деформациями и осадками фундаментов, а также покраску с затяжкой болтовых соединений. Последние наблюдения производились в 1997г. Последняя покраска с затяжкой болтовых соединений производилась в 1989г. По условиям эксплуатации покраска и затяжка болтовых соединений должны проводиться один раз в пять лет.

Учитывая, что технический проект на размещение антенно-фидерных устройств на телебашне разработан в конце 70-х годов и рассчитывался для размещения антенн 2 - 3 программ телевидения, необходимо проведение мероприятий по реконструкции антенно-фидерных сооружений на телевизионной башне с учетом развития технических средств телевидения в г.Якутске.

Подпрограммой предусмотрена реконструкция антенны 1 ТВК в г. Якутске.

Кроме того, Подпрограмма предусматривает укрепление фундаментов и капитальный ремонт антенно-фидерных устройств телевизионных мачт и башен высотой 50-100 метров, расположенных в улусных центрах, эксплуатируемых в течение длительного времени без какого-либо ремонта.

^ 4.2.5. Перспективное направление развития сети спутниковых станций с учетом предоставления мультисервисных услуг.

Данное направление развития требует разработку и решения следующих вопросов:

  1. Организация и создания телематических служб;

  2. Организация «последней мили» - создание сетей доступа до конечных потребителей;

При этом технические решения и стандарты должны учитывать последующую интеграцию в проект «Спутниковая мультисервисная телекоммуникационная сеть Дальневосточного федерального округа»
^ Предоставление дополнительных мультисервисных услуг. В целях дальнейшего развития спутниковой системы распределение информационных сигналов «Якутия» необходимо:
- Внедрить в улусных центрах и городах республики 36 приемопередающих земных станций типа VSAT. С последующим использованием этих станций в предоставлении мультисервисных услуг.

- Предусмотреть в спутниковой наземной сети автоматическую систему управления, контроля и диагностики ретрансляционного оборудования, особенно в необслуживаемых телевизионных станциях республики.

- Организовать в удаленных спутниковых станциях доступа линии привязки к сети ТфОП, строительство цифровых РРЛ, гибридных волоконно-оптических линий связи, кабельных сетей распределение с вариантами использования систем ММDS в зависимости от социально-экономических, географических условий местонахождения приемопередающих спутниковых станций.

Строительство гибридных наземных сетей распределения сигналов. Организация линий привязки основных потребителей к действующим VSAT станциям, решение проблемы «последней мили» предусматривается с учетом топологических и социально-экономических условий улусных центров Республики Саха (Якутия). Рассматриваются различные варианты строительства гибридных линий связи.
^ Варианты доставки мультисервисных услуг потребителям. Во всех улусных центрах имеются потребители мультисервисных услуг, такие как общеобразовательные школы, учебные заведения, предприятия культуры, органы местного управления, медицинские учреждения и т.д. Им требуется высокоскоростной доступ к интернет, услуги дистанционной квалифицированной телемедицины, образования, качественные программы телевидения и радио, создания своей корпоративной сети.
В связи с этим встает проблема так называемой «последней мили», т.е. доставка этих услуг до конечного потребителя. Эту проблему можно решить различными способами.

 ^ Вариант с использованием волоконно – оптических линий связи. Нынешнее развитие технологий, высокий спрос и последующее за этим большое предложение привели к снижению цен на оптический кабель и оборудование. В связи с чем становится возможной прокладка ВОЛС в пределах даже небольшого населенного пункта к выше перечисленными потребителями и даже населению. Подключение к ВОЛС производиться с помощью кабельного модема.


 Вариант с использованием системы телевизионного вещания MMDS. Система MMDS - многоточечная цифровая распределительная система. Приемлема в густонаселенных улусных центрах в таких населенных как пунктах Чурапча, Усть-Мая, Борогонцы, Хандыга, Ытык-Кюель, Сунтары, Среднеколымск, Олекминск, Нюрба, Намцы, Майя, Ленск, Бердигестях, Вилюйск, Верхневилюйск, Саскылах, Амга, Белая Гора, где строительство ВОЛС потребует значительных капиталовложений. Система MMDS обеспечивает по эфиру интерактивный информационный канал связи, многопрограммное телевизионное вещание и дополнительные сервисные услуги. Достаточно быструю окупаемость доказывает опыт организации системы MMDS в г. Якутске и других городах России.

 Вариант с использованием цифровых радиорелейных линий связи. Организация цифровых радиорелейных линий связи предусматривается на объектах связи находящихся в значительном удалении от улусных центров, Например гг. Сангары, Тикси, Алдан.

Автоматическая система контроля и диагностики.

Основываясь на возможности организации обратной связи по технологии VSAT, планируется внедрить в спутниковой наземной сети автоматическую систему управления системы спутниковой связи (АСУ ССС), особенно необслуживаемых телевизионных станций. Для чего необходимо разработать систему телематического контроля, диагностики и управления с опорной станцией на РТПС. Приемо-передающее оборудование центральных земных станций расположенных в улусных центрах, а также в крупных населенных пунктах имеет функции управления и мониторинга по каналам связи. АСУ ССС обеспечивает:

При необходимости проведения выездных мероприятий их можно провести с помощью мобильных земных станций. Они обеспечивают возможность оперативной организации связи и информационного обеспечения через спутники-ретрансляторы на геостационарной орбите при проведении работ в малонаселенных, труднодоступных районах, местах стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при проведении выездных мероприятий в районах, где отсутствуют стационарные средства связи.

Мобильные земные станции организованы на базе автомобиля высокой проходимости и содержат на транспортной базе УАЗ-31512 земную станцию спутниковой связи, транкинговую систему радиотелефонной связи и автономную установку электропитания.

Имеют следующие характеристики:

· организацию одного закрепленного дуплексного цифрового направления связи со скоростью передачи информации 1,2; 2,4; 4,8; 9,6 кбит/с для передачи специальной информации или телефон/факс канала со скоростью 2,4; 4,8; 9,6 кбит/с;

· организацию сети транкинговой радиосвязи с возможностью выхода в канал спутниковой связи.

В составе станций VSAT поставляются компьютеры для управления технологическим процессом и сервер мультимедийных услуг, таких как интернет и сети передачи данных.

Предусматривается оснастить цеха УКВ и ТРММ современными средствами офисной техники, чтобы обеспечить обработку данных, составление отчетов и работу со средствами электронной почты.

^ 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Программа реализуется за счет нескольких источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), собственных средств предприятий, прочих источников.

Общие затраты на реализацию данной Программы развития высоких телекоммуникаций в телекоммуникациях, телевидении и радиовещании на период до 2006 года» составляют 2132,5 млн. руб., из них:

млн. руб. в ценах 2002 г.

Источники финансирования

^ Объемы финансирования

Всего

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Всего, в том числе по источникам:

2132,5

515,7

674,9

443,6

498,3

Федеральный бюджет

312,9

82,2

72,4

87,7

70,6

Республиканский бюджет

919,4

234,7

312,2

181,1

191,4

Целевой бюджетный фонд

реализации социально-экономических

и экологических программ улусов алмазной провинции

319,2

80,2

116,7

56,9

65,4

Собственные средства предприятий

549,7

118,7

157,3

110,4

163,3

Прочие источники

31,3

-

16,1

7,5

7,7



Средства федерального бюджета будут выделяться на реализацию следующих мероприятий:

Средства республиканского бюджета и ЦБФ реализации социально-экономических и экологических программ улусов алмазной провинции будут выделяться на реализацию следующих мероприятий:

За счет собственных средств предприятий планируется реализация следующих мероприятий:


Объем финансирования мероприятий Подпрограммы развития телекоммуникаций составляет 1279,7 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:

млн. руб. в ценах 2002 г.

Источники финансирования

^ Объемы финансирования

Всего

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Всего, в том числе по источникам:

1279,7

324,2

304,2

302,7

348,6

Федеральный бюджет

104,6

24,3

23,3

23,8

33,2

Республиканский бюджет

460

131

93,5

123,5

112

Целевой бюджетный фонд

реализации социально-экономических

и экологических программ улусов алмазной провинции

172,5

50,5

35

46

41

Собственные средства предприятий

542,6

118,4

152,4

109,4

162,4


Объем финансирования мероприятий Подпрограммы развития сети телевидения и радиовещания составляет 852,8 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:

млн. руб. в ценах 2002 г.

Источники финансирования

^ Объемы финансирования

Всего

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Всего, в том числе по источникам:

852,8

191,5

370,7

141

149,6

Федеральный бюджет

208,3

57,8

49,1

64

37,3

Республиканский бюджет

459,4

103,7

218,7

57,6

79,4

Целевой бюджетный фонд

реализации социально-экономических

и экологических программ улусов алмазной провинции

146,7

29,7

81,7

10,9

24,4

Собственные средства предприятий

7,1

0,3

5

1

0,8

Прочие источники

31,3




16,2

7,5

7,7



Финансовые ресурсы, направляемые на реализацию подпрограммы, ежегодно уточняются в установленном порядке.

В приложении №2 Программы указаны конкретные объемы, источники финансирования по мероприятиям Программы.

Учитывая то, что в республике начинается разработка улусных программ социально-экономического развития и для определения территориальной стратегии развития связи в приложении №3 Программы указаны мероприятия Программы в разрезе улусов и городов республики.


  1. ^ Механизм реализации программы

Реализация мероприятий программы, включенных в состав программы, должна осуществляться на договорной основе между заказчиком и исполнителями, а также предусматривается использовать государственную конкурсную систему на закупку и поставку оборудования, выполнение работ в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным законом Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13 декабря 1994 года №60-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;

Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" с последующими изменениями и дополнениями

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от «17 »мая 2002 года № 234 «О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд в Республике Саха (Якутия)».

Составными частями механизма являются:

  1. Обеспечение государственной поддержки, предусматривающее прямые затраты из федерального, республиканского бюджетов, целевого бюджетного фонда реализации социально-экономических и экологических программ улусов алмазной провинции на финансирование капитальных вложений, научно-исследовательских работ;

  2. Использование собственных (амортизации и чистой прибыли) и привлеченных средств организаций;

  3. Развитие инвестиционного потенциала путем проведения гибкой тарифной политики, сочетающей интересы предприятий и потребителей услуг;

  4. Обеспечение нормативно-правовой поддержки реализации Программы путем разработки проектов необходимых нормативно-правовых актов республики;

  5. Осуществление информационного обеспечения реализации Программы;

^ 6. Управление программой и контроль за ходом исполнения.

Организация управлением реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), являющиеся государственным заказчиком-координатором функции которого предусматривают:

обеспечение в ходе реализации Программы координации деятельности основных исполнителей;

информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы

мониторинг реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм

принятие решений, направленных на полное и своевременное выполнение запланированных на текущий год мероприятий Программы;

подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы

рассмотрение и утверждение отчетов исполнителей по реализации Программы

подготовка сводных проектов планов реализации Программы на очередной финансовый год

подготовка предложений по бюджетному финансированию Программы, участие в рассмотрении и защите этих предложений

принятие мер по полному финансированию Программы;

создание и поддержка эффективных механизмов использования ассигнований,

Для повышения эффективности управления реализацией программных мероприятий государственный заказчик может на договорной основе передать часть своих функций органам текущего управления реализацией.

Конкретные функции, права и обязанности органов текущего управления реализацией Программы устанавливаются государственным заказчиком.

Основными исполнителями мероприятий программы являются государственные предприятия «Сахателеком», «Технический центр телевидения и радиовещания», с привлечением необходимых поставщиков и подрядных организаций на конкурсной основе, другие заинтересованные республиканские органы исполнительской власти и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции), с участием органов исполнительной власти улусов и городов, органов местного самоуправления.

Исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий, организуют выполнение и контроль объемов, предусмотренных Программой, подготавливают и направляют государственному заказчику - координатору предложения с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком – Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия). Контрольные функции осуществляют также Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Счетная палата Государственного собрания Ил-Тумэн Республики Саха (Якутия), Главное контрольное управление Президента в порядке, установленном для контроля за реализацией республиканских программ.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Исполнители Программы ежеквартально, а также по итогам года, представляют государственному заказчику- координатору сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Программы, а также в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по статистике отчеты о выполнении программы в установленном порядке.

Государственный заказчик-координатор совместно с исполнителями анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы, ежегодно до 1 апреля представляет информацию об исполнении Программы за истекший отчетный год Правительству Республики Саха (Якутия) и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

^ 7. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации подпрограммы.

Реализация программы будет способствовать росту количественных и качественных показателей деятельности связи, обеспечит сокращение разрыва между потребностями республики в высококачественных услугах связи и возможностями предприятий по их удовлетворению. Высокими темпами будет снижаться отставание сетей связи республики от среднероссийских показателей развития связи. Будет создана база для дальнейшей реализации стратегических направлений развития республики в сфере построения информационного общества и гармоничного вхождения в мировое информационное пространство.

Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку по телекоммуникациям, телевидению и радиовещанию основная часть эффекта проявляется вне отрасли, т.е. у потребителей услуг.

В связи с этим результаты реализации программы выходят далеко за рамки решения внутриотраслевых проблем и позволят обеспечивать оперативное управление общественными и производственным процессами, активизировать деловые контакты, расширят возможности общения людей, повысить информированность и коммуникабельность общества, профессиональный, образовательный и культурный уровень людей, экономить рабочее время и увеличивать фонд свободного времени. Общественный эффект от реализации мероприятий программы является как бы «диффузным», проникающим во все сферы производственной, общественной и личной жизни людей и оказывающим значительное позитивное влияние на макроэкономические показатели и социальные процессы в республике. В силу этого расчет количественных оценок общественной эффективности этой программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому рассчитаны отдельные составляющие общественной эффективности реализации программы.

По расчетам согласно рекомендованной методике, изложенной в учебнике по экономике связи под редакцией Голубицкой Е.А., Жигульской Г.М. реализация мероприятий программы позволит обеспечить экономию времени во всех сферах применения в размере не менее 136,8 млн. час., в том числе примерно 60,9 млн. час. рабочего времени, условную экономию работников, занятых в общественном производстве в количестве около 54,5 тыс. чел. что эквивалентно исходя из уровня среднемесячной зарплаты и денежной оценки единицы времени - 5555 млн. руб.

В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерство финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике (№ВК 477 от 21.06.1999 года) рассчитаны следующие направления экономической эффективности Программы:

Коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в отрасли связь с позиций инвестора;

Бюджетная эффективность, позволяющая оценить влияние экономики связи на консолидированный бюджет в результате реализации Программы.

Горизонт расчета по реализации программных мероприятий принят 10 лет.

Коммерческая эффективность Программы определяется на основе приростов сумм чистой прибыли и амортизационных отчислений предприятий. Характерной особенностью динамики интегрального эффекта по коммерческой эффективности является получение его отрицательного значения в первые годы реализации Программы, что объясняется наличием временного лага между моментами осуществления затрат и сроками наступления их отдачи. Коммерческий эффект за 2002-2010 годы составит – 272,6 млн.руб., за период реализации программы 2003-2006 годы отрицательный - -342,4 млн. руб.

Отрицательная коммерческая эффективность в период реализации программы получается в основном от деятельности телевидения и радиовещания.

В период до 2010 года коммерческая эффективность по телерадиокомплексу будет отсутствовать. Но это не следует рассматривать как фактор его невысокого развития. В силу особенностей производственного процесса развитие телевидения и радиовещания будет в основном обеспечивать общественные и личные потребности в услугах радиовещания и телевидения.

Наиболее быстрая коммерческая окупаемость будет от реализации мероприятий по развитию сотовой связи, эффект от реализации которой в период реализации программы 2003-2006 год составит 3 млн. руб., прогноз до 2010 года – 127,9 млн. руб. Это объясняется тем, что в рамках программы по данному направлению планируется реализация мероприятий в улусах и городах с достаточно высоким уровнем окупаемости для создания финансовой основы второго этапа развития сотовой связи.

Коммерческая эффективность от реализации мероприятий по телекоммуникациям за период 2003-2010 годы составляет 66,6 млн. руб., в период реализации Программы 2003-2006 годы – 439,4 млн. руб. Эти данные подтверждают проводимую в рамках Программы территориальную инвестиционную политику по развитию традиционных услуг электросвязи, поскольку мероприятия программы по развитию телекоммуникаций будут реализовываться в основном в улусах с достаточно низким уровнем окупаемости.

^ Расчет показателей коммерческой эффективности Программы

млн. руб. (в ценах 2002 года)




2003-2006 годы – всего

В том числе:

2003-2010 всего

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

^ Всего по программе

Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений

1552,5

287,6

383,3

400,5

481

4053

Расходы на инвестиции

2081,8

476,4

785,3

376,5

443,5

3401,8

Интегральный эффект – NPV (с учетом дисконтирования)

-342,4

-169,3

-475,3

-408,9

-342,4

272,6

^ Телекоммуникации (без учета сотовой связи)

Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений

1022,4

189,7

262,7

257

313

2569,1

Расходы на инвестиции

919,4

234,6

312,2

181,1

191,4

1519,4

Интегральный эффект – NPV (с учетом дисконтирования)

66,6

-40,3

-76

-13,4

66,6

439,4

^ Сотовая связь

Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений

314,2

67,2

74,6

82,1

90,3

775,1

Расходы на инвестиции

309,5

50,3

102,4

54,4

102,4

469,5

Интегральный эффект – NPV (с учетом дисконтирования)

3

15,2

-8,7

12,1

3

127,9

^ Телевидение и радиовещание

Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений

215,9

30,7

46

61,4

77,8

708,8

Расходы на инвестиции

852,8

191,5

370,7

140,9

149,6

1412,8

Интегральный эффект – NPV (с учетом дисконтирования)

-412,1

-144,2

-390,5

-407,6

-412,1

-294,7

Интегральный бюджетный эффект за период реализации Программы с 2003-2006 годы составит 1495,8 млн. руб., прогноз за период 2003-2010 годы – 4138,7 млн. руб.

Значительная бюджетная эффективность ожидается от реализации мероприятий по развитию телекоммуникаций. При общих вложениях бюджетов всех уровней в сумме 737,1 млн. руб. бюджетная эффективность (с учетом дисконтирования) за период реализации программы с 2003-2006 годы составит 1588,6 млн. руб., то есть коэффициент интегральной эффективности равен 2,1.

^ Расчет показателей бюджетной эффективности

млн. руб. (в ценах 2002 года)




2003-2006 годы - всего

В том числе:

2003-2010 годы - всего

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

^ Всего по программе

Доходы консолидированного бюджета

3863,4

652,7

872,4

1045,7

1292,5

12598,4

Расходы бюджетов всех уровней

1551,5

397,0

501,4

325,8

327,4

2711,5

Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования)

1495,8

229,3

504,1

971,5

1495,8

4138,7

^ Телекоммуникации (без учета сотовой связи)

Доходы консолидированного бюджета

3192,4

548,1

708,1

858,0

1078,2

10794,6

Расходы бюджетов всех уровней

737,1

205,8

151,8

193,2

186,2

1337,1

Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования)

1588,6

307,0

722,8

1127,8

1588,6

3958,9

^ Сотовая связь

Доходы консолидированного бюджета

182,7

39,1

43,4

47,7

52,5

450,8

Расходы бюджетов всех уровней

-

-

-

-

-

-

Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования)

-326,3

-125,7

-354,4

-346,9

-326,3

-21,5

^ Телевидение и радиовещание

Доходы консолидированного бюджета

488,2

65,5

120,9

140

161,8

1352,9

Расходы бюджетов всех уровней

814,4

191,2

349,6

132,5

141,1

1374,4

Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования)

-211,1

-112,7

-285

-250,3

-211,1

-9


Социально-экономические показатели функционирования связи будут значительно улучшены.

Практически все населенные пункты республики должны быть обеспечены услугами сети связи общего пользования и в первую очередь услугами доступа к сети телефонных сетей общего пользования. Монтированная емкость АТС с 220 тыс. номеров 2002 года достигнет в 2006 году - 280 тыс. номеров, в том числе использованная с 200 до 260 тыс. номеров. Телефонная плотность на 100 жителей к 2006 году составит 24,3, в том числе по ГТС – 28,5, СТС- 16,6.

Цифровизация сети связи обеспечит пользователям разговорные тракты высокого качества. Количество электронных цифровых АТС в 2006 году составит 400 единиц с монтированной емкостью 275 тыс. ном. против 95 единиц с емкостью 110 тыс. номеров 2002 года. Объем трафика по междугородным, международным линиям связи в 2006 году достигнет 56,1 млн. переговоров и превысит уровень 2002 года более чем в 2,8 раза.

Получит ускоренное развитие рынок высокотехнологичных услуг связи. Широкое распространение получат услуги мультисервисной сети, IP-телефонии, видеоконференций, расширятся возможности высокоскоростного доступа в сеть Интернет.

Количество абонентов мобильной связи будет увеличиваться ежегодно не менее чем на 60%.

На телевидении и радиовещании увеличится охват населения программами телевидения: к 2006 году население республики будет полностью охвачено программами ОРТ, РТР и Якутия, охват населения программами НТВ и ТВ – Центр достигнет 85 процентов.
Количество населенных пунктов, охваченных УКВ ЧМ радиовещанием достигнет 250. Будет обеспечена бесперебойная работа технических средств на перспективу до 15 лет. Улучшиться качество приема телевизионных программ.
________________________________

1


pust-eto-budet-chernovik-togo-sbornika-i-dostupnij-i-napisannij-specialno-kak-bi-durackoe-slovo-dlya-mostovikov-no-kotorij-rano-li-pozdno-budet-sobran-i-op-stranica-8.html
pust-nachnetsya-chto-eshe-ne-nachalos-stranica-2.html
pust-novij-god-stuchitsya-k-vam-i-schastem-dom-napolnitsya-i-vsyo-o-chyom-mechtali-vi-pust-v-etot-god-ispolnitsya.html
pust-vsegda-budet-kniga.html
pustaya-lodka-osho-besedi-po-viskazivaniyam-chzhuan-czi-stranica-11.html
pustie-osmislennie-uchebnoe-posobie-aspirantam-moskva-2003-a-g-vojtov-filosofiya-uchebnoe-posobie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-lekcij-i-prakticheskih-zanyatij-po-farmakologii-v-vsemestre-dlya-farmacevticheskogo-fakulteta-ochnoe-obuchenie-.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochie-programmi-uchebnih-kursov-predmetov-disciplin-modulej-otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-municipalnogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-finansov-rf-ot-2-iyulya-2010-g-66n-o-formah-buhgalterskoj-otchyotnosti-organizacij-prikaz.html
  • university.bystrickaya.ru/ganimed-paradoks-sovremennoj-astronomii-sostoit-v-udivitelno-nizkom-urovne-znanij-o-nashem-sobstvennom-dome-solnechnoj.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-respubliki-bashkortostan-postanovlenie-ot-3-marta-2010-g-n-64-o-respublikanskoj-programme-razvitiya-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-v-respublike-bashkortostan-na-2010-2011-godi-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-kniga-bitiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-detskaya-horovaya-literatura-dlya-studentov-specialnosti-070105-65-dirizhirovanie-akademicheskim-horom-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-tyumenskogo-municipalnogo-rajona.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-latinskij-yazik-i-osnovi-terminologii-po-specialnosti-060100-65.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-svet-na-poroge-mihalkov-m-v-dva-brata-dve-sudbi-mihalkov-s-v-mihalkov-m-v-dva-brata-dve-sudbi-memuari.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/63logicheskie-osnovi-postroeniya-evm-1-emkost-zhestkogo-diska-informatizaciya-obshestva.html
  • reading.bystrickaya.ru/krioterapiya-i-ee-vozmozhnosti-sovremennoe-oborudovanie-dlya-obshej-i-lokalnoj-krioterapii.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-kursa-ekonomika.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-natural-sandardi-blngshtk-belgler-tairibin-ajtalauaa-esepter-shiaru-slteme.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-17-struktura-otcheta-ob-issledovanii-bezopasnosti-lekarstvennogo-sredstva-razreshennogo-k-medicinskomu-primeneniyu-v-kirgizskoj-respublike.html
  • uchit.bystrickaya.ru/totem-i-tabu-psihologiya-pervobitnoj-kulturi-i-religii-zigmund-frejd-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-v-baeva-po-micelialnim-gribam-stranica-19.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metodika-prepodavaniya-matematiki-specialnost-05070-stranica-14.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-tamozhennoe-delo-dlya-specialnosti-050509-finansi-forma-obucheniya-dnevnaya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stroitelnie-trebovaniya-tehnicheskie-specifikacii-razrabotani-na-osnove-dejstvuyushih-normativnih-dokumentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-v-sociologiya-yazika-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-2-analiz-strategii-razvitiya-kf-saratovskaya-teoreticheskie-osnovi-strategicheskogo-planirovaniya-na-predpriyatii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustrojstva-ric-25-princip-izmereniya-smesheniya-udk-621-317528-08-informacionno-izmeritelnaya-i-upravlyayushaya.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-mitropolita-smolenskogo-i-kaliningradskogo-kirilla-na-konferencii-razvitie-biotehnologij-vizovi-hristianskoj-etike.html
  • studies.bystrickaya.ru/12-vidi-formi-i-sistemi-oplati-truda-diplomnaya-rabota.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-gosudarstvennoe-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-rabochaya-programma-disciplini-konstitucionnoe-pravo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-13-revelation.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-dokumentov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specialist-v-ugolovnom-sudoproizvodstve.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-astronomicheskaya-datirovka-novih-antichnih-zodiakov-nedavno-popavshih-v-nashe-pole-zreniya-stranica-4.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zadachi-po-grazhdanskomu-pravu-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-kak-pisat-novosti-uchebnoe-posobie-izd-8685-isbn-978-5-211-05510-0-izdatelstvo-moskovskogo-universiteta-2008.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/biografiya-i-tvorchestvo-arhitektora-filippo-brunelleski.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/valyutno-fnansov-operac-chast-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-dlya-sbora-sociologicheskoj-informacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.