.RU

Программа развития территории города Риддера Восточно-Казахстанской области на 2011-2015 годы 2010 год - страница 13




Основные задачи, нацеленные на достижение поставленной цели, целевых индикаторов и мероприятия по их решению




Показатель

1 этап

2 этап

ответственные

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Увеличение сети дошкольных организации и улучшение качества предоставляемых услуг дошкольного воспитания.

1

Доля введенных в эксплуатацию

дошкольных организаций от их общего числа, 0%

8

8

0

0

7

Отдел образования,

Аким города

2

Доля населенных пунктов, не имеющих дошкольных организаций, (2009 г.-0),%

0

0

0

0

0

Отдел образования,

Аким города

3

Средний показатель наполняемости групп, чел. (2009 год – 28)


27

27

26

26

26

Отдел образования,

Аким города

4

Доля педагогических работников дошкольных организаций

- высшей

категорий от общего количества педагогических работников ДО (2009год- 11%,)

12

12,5

13,9

14,7

16

Отдел образования,

Аким города

5

- первой

категорий от общего количества педагогических работников ДО(2009год-– 23%)

23

23,8

24,2

25,3

25,7

Отдел образования,

Аким города

^ Пути достижения:

Увеличение охвата детей качественным дошкольным воспитанием и обучением будет достигнуто путем обеспечения равного доступа детей к различным программам дошкольного воспитания и обучения для их подготовки к школе.

Будет обеспечен 100%-ный охват детей 5-6-летнего возраста предшкольной подготовкой.

I этап:

Развитие сети дошкольных организаций предусматривается за счет строительства детского сада в 2011 году на 140 мест. Возврат здания бывшего детского сада на 120 мест.

II этап:

Будут созданы условия для получения качественного дошкольного воспитания и обучения.

Переподготовка и повышения квалификации педагогических работников. Строительство двух детских садов в 2014 - 2015 годах по 280 мест (560 мест).


Проводимые меры позволят сократить очередность на получение мест в детских дошкольных организациях.



^ Задача 2. Повышение качества услуг школьного образования

1

Доля школ (от их общего количества), обеспеченных кабинетами новой модификации (2009 г. – 43,9), %.:

химия (2009 г.- 25)

биология (2009 г. – 18,5)

физика (2009 г. – 56,2)

лингафонные мультимедийные кабинеты (2009 г. – 76)

51,8


31,3

31,3

62,5

82,4

59,5


43,8

37,5

68,8

88,2


65,7


50

43,8

75

94,1

71,9


56,3

50

81,3

100


77,8


62,5

56,3

87,5

105

Отдел образования,

Аким города

2

Доля учащихся, успешно (отлично/хорошо) освоивших образовательные программы по естественно-математическим дисциплинам, % (2009 г. – 49,2)

50

50

51

51,5

55,7

Отдел образования,

Аким города

3

Доля детей, охваченных дополнительным образованием от общего количества школьников, %

26,9

24,9

29,0

28,9

30,4

Отдел образования,

Аким города

4

Охват детей школьного возраста спортивными секциями в организациях образования (2009г.-27.)

14,7

19,3

23,9

30,3

29,6

Отдел образования,

Аким города

5

Охват обучающихся детско-юношескими спортивными школами от общего количества обучающихся, (2009 г. – 4,02), %

4,05

4,17

4,3

4,4

4,4

отдел туризма, физической культуры и спорта

6

Доля школ, в которых функционируют попечительские советы (2009 г. – 23,5%, 2010г-100%), %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

7

Доля школ, имеющих медицинские кабинеты, оснащенные современным оборудованием, (2009 г. – 94), %

94

94

94

100

100

Отдел образования,

Аким города

8

Доля учащихся школ, охваченных качественным и сбалансированным горячим питанием, (2009 г. – 100), %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

9

Доля школ, обеспеченных новым технологическим оборудованием пищеблоков и столовых (2009 г. – 0), %










5,9

5,9

Отдел образования,

Аким города

10

Доля детей из малообеспеченных семей, охваченных качественным и сбалансированным горячим питанием от общего количества учащихся из малообеспеченных семей

(2009 г. – 100), %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

11

Доля школьников, охваченных качественным и комфортным подвозом к школе и из школы домой от общего количества нуждающихся в подвозе (2009 г. – 100), %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

12

Доля школ, имеющих спортивные залы, (2009 г. - 100) %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

13

Доля школ, расположенных в типовых зданиях, (2009 г. – 100), %

100

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

^ Пути достижения:

1 этап: Будут проводиться подготовительные мероприятия по переходу на 12-летнюю систему обучения путем модернизации материально-технической базы организаций образования (приобретение предметных кабинетов, ростовой мебели, интерактивного оборудования), а также повышения квалификации педагогических работников.

2 этап: Будет осуществлен переход на 12-летнюю модель обучения. Получит развитие система новых инновационных технологий в образовании. Получат решение вопросы оснащенности современным оборудованием школ. Будут созданы оптимальные условия для обучения и воспитания всех категорий учащихся, внедрены национальных стандартов среднего образования и система электронного обучения. Получит развитие система общественного контроля над деятельностью организаций образования.


^ Задача 3. Обеспечение условий для внедрения системы электронного обучения

1

Доля организаций образования, обеспеченных интерактивным оборудованием, (2009 г. –58,8), %, в т.ч.:

88,2

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

2


Общеобразовательные школы, %

88,2

100

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

3

Подключение к широкополостному Интернету с гарантированной скоростью передачи данных, (2009 г. – 82,4), %, в т.ч.:

88,2

94,1

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

4

Общеобразовательные школы, %

88,2

94,1

100

100

100

Отдел образования,

Аким города

5

Количество учащихся на 1 компьютер, чел.(2009 г- 12,23)

9

7,5

4

2

1

Отдел образования,

Аким города

6


Общеобразовательные школы, чел. (2009 г- 12,23)

9

7,5

4

2

1

Отдел образования,

Аким города




^ Пути достижения:

На протяжении всего периода реализации для формирования педагогов новой формации будет осуществлено повышение квалификации педагогических кадров через систему курсовой подготовки и переподготовки и совершенствование системы аттестации педагогических работников. Будет реализована подготовка педагогических кадров, владеющих современными знаниями и способных вносить вклад в инновационное развитие области.


^ Задача 4. Повышение профессионализма педагогических кадров и престижа профессии учителя

1

Доля молодых специалистов, прибывших для работы в организации образования в текущем году, от общего количества педагогов, (2009 г. – 4,3), %

4,6

4,8

4,9

5,5

5,6

Отдел образования,

Аким города

2

Доля преподавателей имеющих степень магистра от общего количества преподавателей, (2009 г. – 0,52), %

0,52

0,52

0,52

0,52

0,52

Отдел образования,

Аким города

^ Пути достижения:

На протяжении всего периода реализации для формирования педагогов новой формации будет осуществлено повышение квалификации педагогических кадров через систему курсовой подготовки и переподготовки и совершенствование системы аттестации педагогических работников. Будет реализована подготовка педагогических кадров, владеющих современными знаниями и способных вносить вклад в инновационное развитие области на базе областного и республиканского институтов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Достижение показателей будет способствовать улучшению индикаторов Глобального индекса конкурентоспособности «Местная доступность исследовательских и тренинговых услуг», «Тренинг персонала»


^ Задача 5. Обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями в развитии

1

Доля детей, охваченных образовательными программами от общего количества детей с ограниченными возможностями, (2009 год – 50,34), %

53,43

53,05

53,01

53,29

53,40

Отдел образования,

Аким города

2

Доля организаций образования, предусмотревших безбарьерные зоны для детей инвалидов от их общего количества, %
















Отдел образования,

Аким города

^ Пути достижения:

На протяжении всего периода реализации будут созданы условия для обучения детей с особыми условиями в развитии за счет оснащения учебных заведений специальным компенсаторным оборудованием, включением в учебно-воспитательный процесс педагогов-дефектологов и развитием системы инклюзивного образования.

Задача 6. Предотвращение беспризорности, безнадзорности, социального сиротства и продвижение семейного устройства воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

Доля специалистов по охране прав детей, прошедших курсы по реализации стратегии деинституционализации устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %
















Отдел образования,

Аким города

2

Количество воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (2009 г.- 155) чел.

147

147

147

147

147

Акимы городов и районов,

Управление образования,


3

Доля интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создавших службу поддержки семей приемных родителей, от их общего количества, %

18,2

27,3

36,4

54,5

73,0

Акимы городов и районов,

Управление образования,


4

Уровень беспризорности и безнадзорности, (2009 г. – 0,85), %

0

0

0

0

0

Отдел образования,

Аким города

^ Пути достижения:

1 этап: Будет повышена система охраны прав и защиты законных интересов детей, направленная на комплексное решение вопросов профилактики и предупреждения семейного неблагополучия и социального сиротства, безнадзорности, правонарушений и преступлений.

2 этап: Продолжится работа по сокращению количества социальных сирот в организациях образования. Увеличится число детей возвращенных в семью – к родителям (родственникам). Продолжится работа по устройству детей в семью путем усыновления (удочерения). Будет проводиться пропаганда опыта семейного воспитания через средства массовой информации.




^ Задача 7. Создание условий для качественной подготовки конкурентоспособных кадров




11

Доля охвата молодежи типичного возраста (14-24 лет) техническим и профессиональным образованием (2009 г. – 16), %

19

22,5

23

24,5

25,5

Отдел образования,

Аким города





^ Пути достижения:

Будет создана эффективная система технического и профессионального образования, обеспечивающая создание условий для обучения в течение всей жизни и повышение качества подготовки кадров путем:

^ 1 этап: Будет развиваться социальное партнерство и независимая оценка знаний выпускников.

2 этап: Получит дальнейшее развитие социальное партнерство за счет заключения меморандумов и соглашений по сотрудничеству в области подготовки кадров технического и обслуживающего труда, создания и функционирования отраслевых и региональных советов по подготовке кадров.

Достижение показателей будет способствовать улучшению индикаторов Глобального индекса конкурентоспособности «Охват средним образованием», «Качество образовательной системы», «Качество математического и научного образования», «Качество менеджмента школ».


punkt-7-povestki-dnya-voprosi-svyazannie-s-mehanizmom-finansirovaniya-i-finansovimi-resursami.html
punkt-7-predmet-aukciona-dokumentaciya-ob-otkritom-aukcione-119a-09.html
punkt-8-predvaritelnoj-povestki-dnya-prochie-voprosi-soglasovanie-harakteristik-stranica-2.html
punkt-9-povestki-dnya-dokladi-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim-tehnicheskim-i-tehnologicheskim-konsultaciyam.html
punkt-9-povestki-dnya-zakritie-soveshaniya-doklad-mezhpravitelstvennogo-komiteta-po-kartahenskomu-protokolu-po-biobezopasnosti.html
punkt-e-stati-5-dokladi-predstavlyaemie-gosudarstvami-uchastnikami-v-sootvetstvii-so-statej-9-konvencii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/finansovij-mehanizm-respubliki-belarus.html
  • klass.bystrickaya.ru/461-kak-ponimat-rezultati-predstavlennie-v-ochishennoj-eksperimentalnoj-tablice.html
  • literature.bystrickaya.ru/dostoyanie-nacii-bogatstvo-stolici-novosti-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-detskih-rabot-cveti-dlya-milih-i-lyubimih-08-02-05-03-2012g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/portretnaya-galereya-dlya-kabineta-informatiki-viner-norbert.html
  • books.bystrickaya.ru/conclusion-pecr-ep-1-panevropejskaya-konferenciya-faovoz-po-bezopasnosti-i-kachestvu-pishevih-produktov.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-povedeniya-v-kriminalnih-situaciyah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/44-bioraznoobrazie-arktiki-doklad-o-rabote-pyatnadcatogo-soveshaniya-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim-tehnicheskim.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klub-rotari-sodejstvie-razvitiyu-srednego-i-malogo-predprinimatelstva-v-primorskom-krae.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razdel-1-institucionalnie-polozheniya-statya-1-bivshaya-statya-1-14.html
  • bystrickaya.ru/vokrug-chernogo-morya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-15-kulturnie-prava-i-obshie-ramki-osushestvleniya-pakta.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-osnovi-proizvodstvennih-processov-po-specialnosti-261202-65-tehnologiya-poligraficheskogo-proizvodstva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kalendar-znamenatelnih-dat-po-krasnodarskomu-krayu-na-2011-god-krasnodar-kraev-univers-nauch-b-ka-im-a-s-pushkina-otdel-kraevedeniya-sost-g-e-hlopatneva-krasnodar-2010-90-s-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/kelsld-direktordi-trbie-s-zhnndeg-orinbasari.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-kniga-posvyashena-resheniyu-mnogochislennih-problem-nakopivshihsya-kak-v-teorii-tak-i-praktike-amerikanskogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konferenciya-drugaya-rossiya-pervaya-sessiya.html
  • tests.bystrickaya.ru/logika-14.html
  • control.bystrickaya.ru/dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-narodov-severa-kak-faktor-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-podrostkov-v-polietnichnoj-srede.html
  • report.bystrickaya.ru/httpdolgoprudnyj-narod-ru-informacionno-razvlekatelnij-portal-stranica-13.html
  • spur.bystrickaya.ru/korrekcionnaya-pedagogika-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
  • testyi.bystrickaya.ru/52raschet-riska-zdorovyu-lekciya-ponyatiya-celi-zadachi-i-tehnologii-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/200-mifov-o-velikoj-otechestvennoj-stranica-26.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zolotoe-sechenie-bernard-verber-enciklopediya-otnositelnogo-i-absolyutnogo-znaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-e-krejd-li-na-arnhejm-r-stranica-11.html
  • institut.bystrickaya.ru/tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-stranica-42.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-plan-8-a-klassa-obrazovatelnij-plan-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • education.bystrickaya.ru/1--t-s-kabachenko-psihologiya-v-upravlenii-chelovecheskimi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-malleus-maleficarum-chto-zhe-iz-sebya-predstavlyaet-.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrashenie-mashadova-zolotoj-kletke.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-1-22.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-platezhesposobnosti-predpriyatiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kashirskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-na-2006-2011-gg.html
  • tasks.bystrickaya.ru/14-informacionnie-materiali-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe.html
  • lecture.bystrickaya.ru/ankersmit-f-r-istoriya-i-tropologiya-vzlet-i-padenie-metafori-1994-stranica-16.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.