.RU

Программа развития «Информационно-коммуникативное пространство школы» на период 2010-2013 г





Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 183

с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга


Программа развития

«Информационно-коммуникативное пространство школы»

на период 2010-2013 г.

( принята на педагогическом совете, протокол № 1 от 26.08.2010 г.

откорректирована и переутверждена на педагогическом совете,

протокол № 4 от 22.03.2011 г. )




Санкт-Петербург

2010 год


Исполнители Программы

Исполнителями Программы являются:

администрация школы, учителя, учащиеся, родительская общественность.

Основание для разработки



^ Аналитическое обоснование программы развития


Программа развития нашего образовательного учреждения на 2010-2013 годы была разработана и принята в 2010 году. За предшествующий период педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития. В этот период продолжалась работа по научно-методическому обеспечению образовательного процесса с целью реализации заявленного направления деятельности: «Формирование информационной культуры учащихся». Актуальность данного направления обусловлена закономерной тенденцией к усилению влияния информационных процессов на развитие каждого человека в отдельности и общества в целом. Сегодня формирование информационной культуры учащихся стало необходимым условием их готовности к постоянному обновлению знаний в процессе непрерывного образования.

Это направление получило поддержку в районе и в 2009 году школе присвоен статус районного ресурсного центра.


Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Изменившаяся ситуация в обществе формирует новый социальный заказ на выпускника школы. Для выполнения социального заказа образовательное учреждение должно определить свое предназначение, свою миссию, получить определенный статус, и занять свое место в территориальной образовательной системе.


^ 1. Паспорт программы

Срок реализации: 2010-2013 г.г.

Этапы реализации:

I. Ориентировочный: май 2010 г.- январь 2011г.

II. Основной: январь 2011г. - октябрь 2013 г.

III. Обобщающий: октябрь 2013 - декабрь 2013 г.

Программа включает в себя следующие разделы:


Показатели результативности

В первом моделируется будущее состояния школы и её воспитательной системы; формулируется генеральная цель развития школы и задачи по её достижению. Именно этот блок воплощает в себе миссию школы. Все составляющие программы развития подчинены главной (педагогической) цели: создание необходимых условий для самоопределения, развития и самореализации личности воспитанника и педагога.

Во втором определяется деятельность, которую необходимо поэтапно осуществить, чтобы от сегодняшнего состояния перейти к моделируемому.


^ 1. Паспорт программы


Цель программы

Создание комплекса психолого-педагогических условий для самоопределения, развития и самореализации личности.


^ Главная идея программы


Школа всецело способствует раскрытию способностей каждого ученика, воспитанию порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.


Подпрограмма «Информационная культура»


Подпрограмма

«Юные граждане России»


Подпрограмма

«Информационная среда школы»



Проекты:


  • «Чтение – основа информационной культуры»

  • «Проектно-исследовательская деятельность учащихся»

  • «Медиатека школы – информационно-методический центр по формированию информационной культуры всех участников педагогического процесса».

Проекты

  • «Правовая культура учащихся»

  • «Толерантность - идеология гражданского общества»

  • «Здоровье школьников»

Проекты:

  • «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе»

  • «Техническое оснащение школы»

psihodidakticheskie-metodi-formirovaniya-ekologicheskogo-soznaniya-mladshih-shkolnikov.html
psihoetyudi-yaroslavskij-ufolog-hochet-klonirovat-svoyu-mat-doklad-nlo.html
psihofizicheskaya-problema-10-stranica-63.html
psihofizicheskaya-trenirovka.html
psihofiziologicheskaya-sushnost-i-struktura-trudovoj-deyatelnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki.html
psihofiziologicheskie-osobennosti-desyatiklassnikov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sistema-katalogov-biblioteki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dpp00-disciplini-profilnoj-podgotovki-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aleksandru-nikolaevichu-zubovu-posvyashaetsya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-osnovi-sestrinskogo-dela-2014-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-ot-4-iyunya-2010-g-n-167-o-respublikanskoj-celevoj-programme-stranica-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-realizacii-proekta-obuchenie-s-ispolzovaniem-internet-dlya-resheniya-zadach-podgotovki-shkolnikov-na-profilnom-urovne-na-territorii-kaluzhskoj-oblasti.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-pravovaya-informatika-napravlenie-podgotovki.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-sostoyaniya-rinka-informacionnih-produktov-i-uslug.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-razrabotka-programmnogo-obespecheniya-po-specialnosti-230102-65-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-informacionnogo-prostranstva-gimnazii-vvedenie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/seminarskoe-zanyatie-10-sistema-gosudarstvennih-mer-po-effektivnomu-ispolzovaniyu-zemelnih-resursov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/porvnyalno-pravovij-analz-zakonodavstva-v-galuz-pravovogo-zabezpechennya-ekologchno-bezpeki-u-planuvann-ta-zabudov-mst.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referati-tema-pravo-sobstvennosti-i-inie-ogranichennie-prava-na-zemlyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/l-f-obuhova-detskaya-psihologiya-teorii-fakti-problemi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-1-yuridicheskoe-oformlenie-kazahstano-kitajskoj-granici-v-1881-1917-gg.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-psihogenetika-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inogorodnie-tuchi-k-59-stihotvoreniya-2005-2009-tekst.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-materialootdachi-predmetov-truda-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080109-buhgalterskij-uchet.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-kraevedenie-po-teme-kalendarnie-prazdniki-i-obryadi-komi-yazvincev-rabotu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-programma-podgotovki-i-povisheniya-kvalifikacii-pedagogov-i-specialistov-uchrezhdenij-obrazovaniya-osushestvlyayushih-deyatelnost-po-profilaktike-zloupotrebleniya-psihoaktivnimi-veshestvami-v-obrazovatelnoj-srede.html
  • composition.bystrickaya.ru/ohrana-i-racionalnoe-ispolzovanie-vodnih-resursov-opredeleniya-stoimosti-rabot-po-ekologicheskomu-soprovozhdeniyu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ucheniki-iisusa-otnyud-ne-smotreli-na-nego-kak-na-ochnuvshegosya-ot-obmoroka-predislovie-k-anglijskomu-izdaniyu.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliotekar-oficialnie-dokumenti.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obrabotka-materialov-taheometricheskoj-semki-i-sostavlenie-topograficheskogo-plana-v-masshtabe-1.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vii-rassmotrenie-i-utverzhdenie-byudzhetov-postatejnij-kommentarij-k-byudzhetnomu-kodeksu-rossijskoj.html
  • education.bystrickaya.ru/-malie-predpriyatiya-i-predprinimateli-poluchat-lgotnie-krediti-bolee-chem-na-95-mln-rub.html
  • writing.bystrickaya.ru/klassifikaciya-izobretenij-i-ntp-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-rabochej-gruppi-po-nasilstvennim-ili-nedobrovolnim-ischez-stranica-6.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-visshih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-biogeografiya-dlya-specialnosti-geografiya-sostavitel.html
  • lecture.bystrickaya.ru/akcionernaya-neftyanaya-kompaniya-bashneft.html
  • reading.bystrickaya.ru/konstitucionno-pravovie-osnovi-institucionalizaci-i-municipalnoj-sobstvennosti-v-rossijskoj-federacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-diofantovi-uravneniya-avtori-uchenici-10a-klassa-mou-sosh-16.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-pomnit-skorbya-uhodyashim-tonkaya-proniknovennaya-lirika-ne-ostavit-chitatelej-ravnodushnimi-eto-nastoyashaya.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.