.RU

Программа развития «Информационно-коммуникативное пространство школы» на период 2010-2013 г





Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 183

с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга


Программа развития

«Информационно-коммуникативное пространство школы»

на период 2010-2013 г.

( принята на педагогическом совете, протокол № 1 от 26.08.2010 г.

откорректирована и переутверждена на педагогическом совете,

протокол № 4 от 22.03.2011 г. )




Санкт-Петербург

2010 год


Исполнители Программы

Исполнителями Программы являются:

администрация школы, учителя, учащиеся, родительская общественность.

Основание для разработки



^ Аналитическое обоснование программы развития


Программа развития нашего образовательного учреждения на 2010-2013 годы была разработана и принята в 2010 году. За предшествующий период педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития. В этот период продолжалась работа по научно-методическому обеспечению образовательного процесса с целью реализации заявленного направления деятельности: «Формирование информационной культуры учащихся». Актуальность данного направления обусловлена закономерной тенденцией к усилению влияния информационных процессов на развитие каждого человека в отдельности и общества в целом. Сегодня формирование информационной культуры учащихся стало необходимым условием их готовности к постоянному обновлению знаний в процессе непрерывного образования.

Это направление получило поддержку в районе и в 2009 году школе присвоен статус районного ресурсного центра.


Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Изменившаяся ситуация в обществе формирует новый социальный заказ на выпускника школы. Для выполнения социального заказа образовательное учреждение должно определить свое предназначение, свою миссию, получить определенный статус, и занять свое место в территориальной образовательной системе.


^ 1. Паспорт программы

Срок реализации: 2010-2013 г.г.

Этапы реализации:

I. Ориентировочный: май 2010 г.- январь 2011г.

II. Основной: январь 2011г. - октябрь 2013 г.

III. Обобщающий: октябрь 2013 - декабрь 2013 г.

Программа включает в себя следующие разделы:


Показатели результативности

В первом моделируется будущее состояния школы и её воспитательной системы; формулируется генеральная цель развития школы и задачи по её достижению. Именно этот блок воплощает в себе миссию школы. Все составляющие программы развития подчинены главной (педагогической) цели: создание необходимых условий для самоопределения, развития и самореализации личности воспитанника и педагога.

Во втором определяется деятельность, которую необходимо поэтапно осуществить, чтобы от сегодняшнего состояния перейти к моделируемому.


^ 1. Паспорт программы


Цель программы

Создание комплекса психолого-педагогических условий для самоопределения, развития и самореализации личности.


^ Главная идея программы


Школа всецело способствует раскрытию способностей каждого ученика, воспитанию порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.


Подпрограмма «Информационная культура»


Подпрограмма

«Юные граждане России»


Подпрограмма

«Информационная среда школы»



Проекты:


  • «Чтение – основа информационной культуры»

  • «Проектно-исследовательская деятельность учащихся»

  • «Медиатека школы – информационно-методический центр по формированию информационной культуры всех участников педагогического процесса».

Проекты

  • «Правовая культура учащихся»

  • «Толерантность - идеология гражданского общества»

  • «Здоровье школьников»

Проекты:

  • «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе»

  • «Техническое оснащение школы»

psihodidakticheskie-metodi-formirovaniya-ekologicheskogo-soznaniya-mladshih-shkolnikov.html
psihoetyudi-yaroslavskij-ufolog-hochet-klonirovat-svoyu-mat-doklad-nlo.html
psihofizicheskaya-problema-10-stranica-63.html
psihofizicheskaya-trenirovka.html
psihofiziologicheskaya-sushnost-i-struktura-trudovoj-deyatelnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki.html
psihofiziologicheskie-osobennosti-desyatiklassnikov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-v-sudah-kandidat-yuridicheskih-nauk-docent-prokudina-l-a-optimizaciya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-k-kursovoj-rabote-po-discipline-ekspluatacionnie-materiali-i-ekonomiya-toplivno-energeticheskih-resursov.html
  • student.bystrickaya.ru/11-nauka-kak-tip-racionalnosti-istoricheskaya-smena-tipov-nauchnoj-racionalnosti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-moskva-2008-organizaciya-informacionnogo-proizvodstva-na-televidenii-cel-i-zadachi-kursa.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prezidium-visshego-arbitrazhnogo-suda-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-15-fevralya-2011-g-n-1360310.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-zhosparlau-saba-zhosparini-mazmni-saba-zhosparina-ojilatin-talaptar-ailshin-tl-sabaini-rilimi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-preodolenie-kollapsa-vozrozhdenie-zhiznestojkoj-semi-russkaya-doktrina-novoe-oruzhie-soznaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/5issledovanie-pokupatelej-51potrebnosti-i-ih-klassifikaciya-strategicheskoe-planirovanie-44-planirovanie-celej.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26razvitie-form-organizacii-proizvodstva-v-sovremennih-usloviyah-novgorodskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-yaroslava-mudrogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-sozdaniya-problemnih-situacij-glava-ii-metodika-problemnogo-obucheniya-fiziki-v-shkole-na-primere-izucheniya-temi-zakoni-sohraneniya-v-mehanike.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialnie-osobennosti-semej-obuchayushihsya-publichnij-doklad-direktora-mou-doskinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-absolyutizm-v-evrope.html
  • composition.bystrickaya.ru/opredeleniya-ponyatiya-taekvon-do.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-obucheniya-pozharno-tehnicheskomu-minimumu-rukovoditelej-rukovoditelej-podrazdelenij-i-lic-otvetstvennih-za-pozharnuyu-bezopasnost-pozharoopasnih-proizvodstv-cel.html
  • student.bystrickaya.ru/110-osnovnoe-soderzhanie-nir-kafedri-filosofii-i-socialnih-nauk-plan-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-visshej.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-detskie-bolezni-endokrinologiya-obshaya-fizioterapiya-dlya-specialnosti-60103-65-pediatriya-kvalifikaciya-specialist-kafedra-pediatrii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kurdyumov-umnij-ogorod-v-detalyah-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-studentov-syllabus-po-traktoram-i-avtomobilyam-dlya-specialnosti-050120-professionalnoe-obuchenie-forma-obucheniya-dnevnaya-vsego-dva-kredita.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aznaete-li-vi-na-kakie-voprosi-otvechayut-eti-slova.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-pravogo-polushariya-merili-zdenek.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-poluchenie-sintez-gaza-gazifikaciej-uglya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zheleznodorozhnie-puti-na-mostah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-iziskaniya-sudohodnih-trass-i-ploshadok-dlya-stvornih-znakov-na-proektiruemih-vodohranilishah.html
  • reading.bystrickaya.ru/komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-9.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-0502-01-vokalnoe-iskusstvo-penie-akademicheskoe.html
  • predmet.bystrickaya.ru/regionalnaya-programma-i-metodicheskie-rekomendacii-po-mezhkulturnomu-obrazovaniyu-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-krimu-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kategoriya-cennost-ili-stojnost-na-blagata-cennostta-na-vsyako-blago-zavisi-ot-negovata-poleznost-postavya-cennostta-s-umenieto-na-horata-da-ya-izpolzvat.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primenenie-kompleksa-sredstv-dlya-ukrepleniya-svoda-stopi-detej-7-8-let-na-urokah-fizicheskoj-kulturi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prochie-trendovie-indikatori-kniga-prizvana-pomoch-chitatelyam-osvoit-kompleks-finansovih-reshenij-sostoyashij-iz.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2koefficienti-nekonservativnosti-dlya-naibolee-rasprostranennih-veshestv.html
  • klass.bystrickaya.ru/49montazh-perehodnika-glavnogo-rezervuara-detali-22-37880-093-i-programma-raschetov.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-kulturologiya-na-temu-kultura-drevnej-indii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opredelyane-na-ekspoziciyata-golemite-imena-v-svetovnata-fotografiya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-strukturi-dohodov-gosudarstvennogo-byudzheta-na-primere-ukraini-chast-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-mezhdunarodnuyu-zimnyuyu-religiovedcheskuyu-shkolu-religioznost-v-izmenyayushemsya-mire-istoriya-i-sovremennost-celyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.