.RU

Программа подготовки управленческих кадров: специальность «менеджмент» - страница 7






^ Наименование программы
Описание

14

Техника заключения сделки

Видеотренинг

15

Эффективные продажи

Видеотренинг

16

Искусство презентации

Видеотренинг

17

Собеседование при приёме

на работу

Видеотренинг

18

Профессиональное тестирование:

«Кадры решают всё»

Тестирование в кадровом менеджменте

19

Бизнес

Практика предпринимателя

20

Цена и спрос

Завоевание рынка, создание торговой

сети

21

Брокер

Основы биржевой деятельности

22

Тесты по экономике

Контроль и активация знаний

(стандарт США)

23

Бизнес-курс «Предприятие»,

«Корпорация плюс»

Управление предприятием

24

Global Management Challenge

Управление организациями

25

Философия продаж

Интерактивный курс

26

Успешное изменение организационной структуры

Интерактивный курс

27

Менеджмент организации: контроль. Доверяй, но проверяй

Интерактивный курс

28

Менеджмент организации: мотивация. Мотивы – наши главные активы

Интерактивный курс

29

Менеджмент организации: целеполагание. Откуда берутся цели

Интерактивный курс

30

Менеджмент организации: организация. Гладко было на бумаге

Интерактивный курс

31

Психология управления: человеческий фактор

Интерактивный курс

32

Менеджмент организации: планирование. Планов громадье

Интерактивный курс

33

Психология управления: за рамками формальных отношений

Интерактивный курс

34

Мания лидерства

Интерактивный курс

35

Успешное ведение переговоров

Видеотренинг

36

Управление слухами

Видеотренинг

37

Нематериальное стимулирование

Интерактивный курс

38

Разработка системы оплаты труда

Интерактивный курс

39

Психология управления: 2 недели на культуру

Интерактивный курс

40

Психология управления: человеческий фактор

Интерактивный курс

41

Психология управления: за рамками формальных отношений

Интерактивный курс



^ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Специальность «Менеджмент»

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Руководитель направляющей организации Руководитель специальности «Менеджмент»

__________________ Ф.И.О. ___________ В.М. Матиашвили

«____» ____________ 2009 г. «____» ________________ 2009 г.

М.П.


^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ


слушателя _________________________________________________

Ф.И.О.



№ п/п

Виды работ

Код вида работ

Месяцы

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.

Работа над курсами общей части программы

01

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

2.

Работа над курсами специализации

02





















































































3.

Работа над дополнительными

курсами

03





















































































4.

Работа над выпускным аттестационным проектом

05





















































































5.

Участие в работе семинаров-практикумов на предприятиях

города и области

06





















































































6.

Сдача экзаменов и зачетов

по курсам общей части

07





















































































7.

Сдача экзаменов и зачетов

по курсам специализации

08





















































































8.

Сдача зачетов

по дополнительным курсам

09





















































































9.

Сдача государственного экзамена

10





















































































10.

Защита выпускной аттестационной

работы

11






















































































Слушатель ____________________


Дата ____________________


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ


I. Выбор темы выпускной аттестационной работы

Выпускная работа является письменной работой, на основании которой ГАК решает вопрос о присвоении ее автору государственного диплома о переподготовке. Поэтому она требует от слушателя достаточного уровня знаний, самостоятельности, инициативы в решении организационных вопросов, повышенного чувства ответственности за сроки и качество работы.

Слушатели самостоятельно выбирают тему выпускной работы, обосновывая ее актуальность, новизну и практическую значимость. При выборе темы слушатель должен учитывать потребности своей организации, личные способности и склонности в изучении отдельных дисциплин, личный опыт и практические навыки управленческой деятельности.

Перед началом выполнения работы по выбранной теме слушатель должен разработать индивидуальный план-график. Календарный план-график разрабатывается на весь период проектирования и содержит основные этапы работы, сроки их выполнения, примерный объем работы по этапам в процентах к общему объему работ.


^ II. Организация работы

Одновременно с темами утверждаются научные руководители выпускных работ. Руководителями могут быть профессора, доценты и преподаватели, высококвалифицированные специалисты органов представительной и исполнительной власти, организаций и предприятий.

Руководитель назначается кафедрой на весь период проектирования и выполняет следующие функции:

 выдает задание по сбору практического материала к работе;

 разрабатывает задание с указанием сроков выполнения отдельных этапов;

 рекомендует литературу, справочные и нормативные материалы и другие источники по теме;

 оказывает помощь в сборе материалов и получении консультаций у других специалистов;

 консультирует по вопросам плана работы;

 проверяет выполнение работы по этапам и в целом с учетом календарных сроков;

 представляет на кафедру подробный отзыв о проделанной слушателем работе, в котором оценивает проект оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»;

 готовит слушателя к защите выпускной работы.

За принятые в проекте решения, правильность использования служебных материалов, всех разработок и вычислений отвечает сам стажер.

Для своевременного и качественного выполнения выпускной работы, кроме индивидуального контроля хода проектирования со стороны руководителей и консультантов, кафедра практикует периодическую отчетность слушателей (контрольные проверки).

Слушатель на каждую проверку представляет подготовленные материалы, дает краткую характеристику сделанному. Результаты контрольных проверок отражаются научными руководителями в протоколах кафедры.


^ III. Структура выпускной аттестационной работы

Слушатель должен самостоятельно разработать предварительный план работы. Окончательный вариант плана составляется после тщательного изучения содержания основных вопросов темы. Выпускная работа должна включать:


112

Оглавление должно включать все разделы, имеющиеся в работе.

Введение  важная часть выпускной работы. Его назначение  охарактеризовать актуальность темы работы, сформулировать цель и задачи исследования, определить методы исследования, его объект и предмет, показать новизну работы и ее практическое значение.

Основная часть включает, как правило, две главы.

Первая глава должна быть анализом состояния и динамики предмета исследования (того, что есть). Результатом анализа должна быть четкая оценка состояния проблемы.

Вторая глава связана с разработкой моделей, методов, подходов к решению поставленных в работе задач и выявленных проблем.

В заключении дается авторская оценка проведенного исследования с точки зрения соответствия полученных результатов поставленной цели.


^ IV. Требования к оформлению выпускной аттестационной работы

Выпускная аттестационная работа считается выполненной, если она содержит все структурные элементы, включает разработку всех разделов основной части и оформлена в соответствии с требованиями стандартов.

Тема выпускной работы должна полностью совпадать с утвержденной приказом.

Работа должна быть оформлена в виде отпе­чатанного текста на одной стороне листа через полтора интервала на компьютере шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 12. Текст должен быть ограничен установленными полями: левое  не менее 30 мм, правое  15 мм, верхнее и нижнее  20 мм.

При оформлении заголовков выпускной работы следует учитывать следующие требования:

 первый лист (титульный) не нумеруется (т.е. номер страницы не проставляется);

 второй лист – содержание (оглавление);

 номера страниц проставляются по середине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова «страница» и знаков препинания. Нумерация сквозная, включая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию;

 главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами;

 каждая глава начинается с новой страницы;

 таблицы, рисунки и формулы нумеруются в пределах глав, т.е. первая цифра в их обозначении – это номер главы, а вторая – порядковый номер внутри этой главы; допускается сквозная (по всему тексту работы) нумерация;

 рисунки, схемы, таблицы, графики, расположенные на одной или несколь­ких страницах в тексте, включаются в общую нумерацию страниц работы;

 нумерация и заголовок таблицы помещаются над таблицей. Обозначение, например: Таблица 2.1, располагается над таблицей справа, а сам заголовок строчкой ниже, по центру таблицы;

 если таблица расположена на нескольких листах, то на следующем листе пишется, например: Продолжение табл. 2.1;

 любые иллюстрации (диаграммы, схемы и т.п.) обозначаются словом «Рис.». Нумерация и заголовок рисунка помещаются под рисунком, например: Рис. 2.1. Матрица SWOT-анализа предприятия.

Каждый рисунок, схема, график, таблица должны помещаться в основной части работы на той же странице, где делается первая ссылка на них, или на следующей странице. Этот материал должен быть удобно расположен с точки зрения его обзора без поворота выпускной работы или с поворотом по часовой стрелке. Формат схем, рисунков, графиков не должен превышать стандартного листа А4 (210х297 мм).

На цитируемые или упоминаемые в выпускной работе монографии, статьи, производственные материалы слушатель должен делать библиографические ссылки. При этом в квадратных скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например: 15, с.68, это означает, что автор ссылается в своей работе на пятнадцатый источник информации в списке литера­туры и страницу шестьдесят восемь. Цитируемый текст оригинала заключается в кавычки. Недопустимо переписывание литературных источников без кавычек и сносок, указывающих на их авторов. При приведении ссылок во всех случаях может указываться фамилия и инициалы автора литературного источни­ка. Например: В своей работе профессор В.И. Серов 22, с.89 рассматривает ....

Материалы справочного и нормативного характера, содер­жащие промежуточные расчеты, первичные исходные данные, результаты приводимых наблюдений помещаются в раздел «Приложения».

Каждое приложение должно иметь порядковый номер и заголовок, которые располагаются относительно текста приложения так же, как и в случае таблицы.

Выпускная работа должна быть написана на русском языке, грамотно, без общих рассуждений и перегрузок цитатами.

Переплетать выпускную работу до прохождения нормоконтроля не рекомендуется.

Материалы, необходимые для иллюстрации текста при выступлении на защите выпускной работы, должны быть выполнены в виде мультимедийной презентации в формате Power Point и обязательно представляются с работой для предварительного ознакомления.


^ V. Организация защиты выпускной аттестационной работы

Законченная работа подписывается слушателем и представляется научному руководителю вместе с аннотацией (объемом 3  5 страниц машинописного текста на русском и иностранном языках), в которой кратко и четко излагается постановка задачи по теме работы, методы и методики выполнения работы, основные ее результаты, экономический эффект от внедрения предложенных в работе изменений.

После оценки работы руководитель подписывает ее и вместе со своим письменным отзывом представляет заведующему кафедрой, который передает ее вместе с аннотацией нормоконтролеру.

Руководителю в отзыве необходимо:

На нормоконтроль должны быть представлены следующие документы:

1. Выпускная работа, выполненная в соответствии с требованиями настоящей методички и подписанная автором и научным руководителем работы.

2. Отзыв научного руководителя.

3. Рецензия, подписанная руководством организации, на базе которой она выполнялась.

4. Аннотация выпускной работы на русском (3  5 стр.) и иностранном языках (1  2 стр.) – на бумажном и электронном носителях.

В рецензии освещаются следующие вопросы:

Рецензия должна быть подписана рецензентом с указанием должности и места работы. Подписи рецензента и научного руководителя заверяются печатью отдела кадров по месту работы.

Заведующий кафедрой на основании представленных материалов и оценки нормоконтролера решает вопрос о допуске слушателя к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе дипломного проекта.


^ VI. Защита выпускной аттестационной работы

Проводится на открытом заседании ГАК. На заседание представляются:

 выпускная аттестационная работа;

 аннотация к работе;

 письменный отзыв руководителя и рецензии на работу;

Все документы перед защитой передаются председателю ГАК, после чего слушатель получает слово для доклада. Выступление должно быть четким и кратким, продолжительностью 10 минут. В своем докладе, оформленном в формате презентации в Power Point, слушатель формулирует цели и задачи исследования, делает основные выводы, сообщает результаты, оценивает полноту и качество решения поставленных задач. Затем он отвечает на замечания научного руководителя и рецензентов. Во время доклада слушатель может использовать заранее написанные тезисы и подготовленные материалы. После доклада оглашается рецензия и выступает научный руководитель с краткой характеристикой слушателя и его проекта (или зачитывается отзыв руководителя). Затем члены ГАК задают слушателю вопросы. По окончании защиты проводится закрытое совещание членов ГАК, на котором обсуждаются результаты защиты, и выносится общая оценка работы и ее защиты по четырехбалльной системе. Решение, принятое ГАК, является окончательным и не может быть предметом апелляции.






programma-razvitiya-i-vospitaniya-doshkolnikov-v-obrazovatelnoj-sisteme-shkola-2100-detskij-sad-2100.html
programma-razvitiya-informacionno-kommunikativnoe-prostranstvo-shkoli-na-period-2010-2013-g.html
programma-razvitiya-innovacionnoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-gimnazii-kak-sredstvo-individualnogo-razvitiya-shkolnikov-mougimnaziya-3-g-orenburga-na-2005-2010-gg.html
programma-razvitiya-kafedri-pivm-na-period-s-2009-po-2012-g-g-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-2009-g.html
programma-razvitiya-klassnogo-kollektiva-na-2008-2012g-g.html
programma-razvitiya-konkurencii-na-prodovolstvennom-rinke-respubliki-kareliya-na-2008-2011-godi.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-podgotovke-k-65-letiyu-pobedi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-.html
  • shkola.bystrickaya.ru/participation-konspekti-lekcij-po-politologii-professora-m-a-muntyana.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovanie-vzroslih.html
  • education.bystrickaya.ru/3-ponyatie-denezhnogo-obrasheniya-tema-denezhnoe-obrashenie-i-denezhnaya-sistema-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovremennie-sposobi-zashiti-etiketok-i-identifikacii-produkcii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/813ocenochnij-etap-rassmotreniya-zayavok-polozhenie-o-zakupkah-tovarov-rabot-uslug-federalnogo-gosudarstvennogo.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-analiza-kreditnogo-portfelya-po-amerikanskoj-sisteme-47-camel-47.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-sedmaya-poslednyaya-v-a-potapovoj-ramayana-drevneindijskaya-epicheskaya-poema-na-sanskrite-avtorstvo-kotoroj.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkij-biograficheskij-ocherk.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-proektu-modernizacii-obrazovaniya-v-2007-godu-chuvashiya-poluchila-209-mln-rublej.html
  • books.bystrickaya.ru/draka-na-zasedanii-gosdumi-tv-pervij-kanal-novosti-30-03-2005-12-00-00-15.html
  • studies.bystrickaya.ru/1-dlya-togo-chtobi-u-nas-rosli-talantlivie-tvorcheskie-i-schastlivie-deti-deti-kotorie-sami-umeyut-dumat-i-ne-programmiruyutsya-ni-na-kakuyu-erundu-im-nuzhno-kak.html
  • college.bystrickaya.ru/3-biheviorizm-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-vuzov-uchashihsya-tehnikumov-dlya-pedagogov-i-psihologov.html
  • college.bystrickaya.ru/3-3-process-obucheniya-kak-sistema-funkcii-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-umk-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sortovie-resursi-i-razvitie-novih-selekcionnih-programm-znachenie-sorta-v-sovremennih-tehnologiyah-proizvodstva-kartofelya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodologi-ya-perevoda-angloyazichnih-terminov-gumanitarnih-i-obshestvenno-politicheskih-nauk.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-tretya-jog-ramacharaka-misticheskoe-hristianstvo-zhizn-iisusa-hrista-v-izlozhenii-okkultizma-glava-pervaya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slovo-kak-znak-ne-tolko-nazivaet-ponyatie-no-i-osushestvlyaet-ego-g-m-strelkovskij-teoriya-i-praktika-voennogo-perevoda.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-v-naumov-sravnitelnoe-issledovanie-regionalnih-osobennostej-organizovannoj-prestupnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/erih-mariya-remark-tri-tovarisha-stranica-22.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-izmeneniyami-vnesennimi-prikazom-ot-09-10-08-916-registracionnij-nomer-otkritogo-aukciona-522a-1-0854022-stranica-7.html
  • write.bystrickaya.ru/evolyuciya-obraza-doma-v-tatarskoj-dramaturgii-1960-2000-gg.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obstoyatelnoe-kamchatki-opisanie-kasayusheesya-do-nedostatkov-ee-i-izobiliya-osnovnie-napravleniya-v-rabote-chtenij.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektrizaciya-tel-i-elektricheskij-zaryad-po-fizike.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandr-zelichenko-istoriya-afganskoj-narkoekspansii-1990-h-copyright-aleksandr-zelichenko-email-zelitchenkoyahoo-com-stranica-9.html
  • exam.bystrickaya.ru/vkazvki-do-oformlennya-diplomnih-robot-chast-3.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-belmapo-s-1999-po-2008-gg-stranica-17.html
  • education.bystrickaya.ru/17-kursovaya-rabota-programma-disciplini-po-kafedre-ekspluataciya-avtomobilnogo-transporta-ekonomika-avtotransportnogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/poezdka-na-vedushie-aerokosmicheskie-predpriyatiya-rossii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-ot-1-oktyabrya-1981-g-n-702-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnie-posobiya-nauchnie-sborniki-po-tematike-mediaobrazovaniya-opublikovannie-rossijskimi-avtorami-v-2010-godu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sochinenie-levsha-nikita-2-b-klass.html
  • lesson.bystrickaya.ru/slovar-terminov-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-klass-zadaniya-dlya-1-tura-olimpiadi-po-russkomu-yaziku.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialnaya-psihologiya-elektronnaya-hrestomatiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.